Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 629 • Страница 12 из 32<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: Belarus, Mensk
>>Например если у тебя достаточно сложный проэкт, в котором достаточно много файлов и в каждом из них используются одни и теже функции, то можно создать файл .h, как правило common.h и в нём объявить все функции (прописать их протатипы) и глобальные переменные ну и ещё что-нибудь.

В "достаточно сложном проекте" при таком подходе ты запутаешься и решишь переписать все заново, прежде, чем реализуешь 30% функционала :) Используй классы и неймспейсы (один файл - один класс).

>>Хотя можно сразу без mfc пробовать(win32 project).

Да, лучше начинать с голого API (см. Петцольда на anatolix.naumen.ru, тут). Тогда будет понятно, откуда что берется в MFC.

_________________
ruSpiegel.net - русское зеркало дотнета
Ваши любимые статьи и блоги, посвященные Microsoft .NET Framework, теперь и на русском языке.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
kexman писал(а):
GlFloat
GLfloat :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
:D Да уж, c++ рулит))
кстати при объявлении классa CappView, к примеру, слова public: и protected: могут встречаться не один раз. Вопрос, можно ли оставить всего по одному public и protected, а члены раскидать соответствующим образом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
kexman можно, например в C++.net мастер генерит код для методов таким образом
public: void ...
public: void ...
И т.д.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
eisernWolf
Цитата:
В "достаточно сложном проекте" при таком подходе ты запутаешься и решишь переписать все заново, прежде, чем реализуешь 30% функционала Используй классы и неймспейсы (один файл - один класс).

Для меня достаточно сложным проектом например интерпритатор и в нём очень удобно использовал один файл с объявлением констант, глобальных переменных и функций. А проэкт типо грфический движок для меня является глобальным и для одного меня не реальным :) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
А еще, какой класс лучше использовать для строк, CString или String?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
kexman если есть возможность такскать за собой MFC дллки или собирать проект статически (что очень сказывается на размере), то используй CString, он лучше спроектирован и более функциональный.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
Daemon
Что-то сейчас попытался обратится к символу строки вот так myString[2] - выдало ошибку. Поискал, нигде в нете нормального описания нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
kexman не присваивать ты это собрался? operator[] возвращает const char &.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
Я пытался вывести этот символ функцией AfxMessageBox. Видимо он на входе только CString рассматривает. Непривычна после php такая несовместимость типов, в этом плане php вообще идеал, ненужно ничего переводить из одного типа в другой, не жизнь а сказка.
И еще такой вопрос, при изучении c++ для меня появились помимо обычных переменных указатели, адреса, и я в упор не могу понять когда как и для чего их использовать. Во всех других языках программированияч, которые я знаю пользуются обычными переменными, так что это, мягко говоря, для меня непривычно. Посему хочу спросить, где можно почитать ДОСТУПНОЕ объяснение, для чего же нужны эти указатели и адреса и когда их применять А то меня такие строчки как const char & вводят в ступор :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
kexman писал(а):
И еще такой вопрос, при изучении c++ для меня появились помимо обычных переменных указатели, адреса, и я в упор не могу понять когда как и для чего их использовать

Мдя уж. Все программирование на этом построено. И как ты умудрился сперва ужас в виде php изучить, а пототм за нормальные языки засесть то!? :)
Берем или качаем книжки по Си и Си++ и читаем основы. Поверь, потраченное время тебе пойдет на пользу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
Ray Adams
Все программирование на этом построено.
Все п рограммирование на си :) А php клевый язык, очень дружелюбный и удобный)ориентирован на вывод инф-ции и бд)) Как и delphi кстати, и там тоже нет указателей))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: Belarus, Mensk
Кстати, насчет учебников... Откопал только что. Есть кое что вкусное: http://www.functionx.com/ (правда, на английском).

>>Как и delphi кстати, и там тоже нет указателей))

Да ви что? Как же они бедные без указателей... :)
Добавлено спустя 5 минут, 12 секунд
>>ненужно ничего переводить из одного типа в другой, не жизнь а сказка.

:) Наивный.

_________________
ruSpiegel.net - русское зеркало дотнета
Ваши любимые статьи и блоги, посвященные Microsoft .NET Framework, теперь и на русском языке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
kexman писал(а):
А php клевый язык

Если я не ошибаюсь то интерпритатор php написан на с\с++


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
eisernWolf писал(а):
>>ненужно ничего переводить из одного типа в другой, не жизнь а сказка.

Наивный.

по сравнению с c++, где 10 несовместимых типов строк, там не надо даже конвертировать из числового формата в строковый, можно к примеру конкатенировать числа))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Нельзя, нельзя учить C++ не зная C!

Ты просто абсолютно не в курсе того, что происходит, через какое-то время ты все поймешь, и зачем типы, и что такое указатели, и все остальное))

На PHP ты работаешь с интерпретатором. На C ты работаешь с машиной. Чувствуешь разницу? ;)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Anoss
Цитата:
Нельзя, нельзя учить C++ не зная C!
Я так учил, конечно по ANSI C иногда возникают вопросы, но в целом можно учить сразу ++.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Daemon Ну все равно ты наверное сначала узнал, что такое указатели, а потом уже задумывался, чем отличается CString от string... сомневаюсь, что какая-то книжка по C++ может начинаться словами «ну, основы вы знаете, все типа примерно как в пхп, а начнем мы с MFC»)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Уфа
Anoss
Не знаю.. Я обычно учу язык программирования в контексте какой-то задачи, если она есть я пытаюсь ее решить посредством языка программирования. И куда там прикрутить указатели я не представляю..
Почитал раздел книжки, вроде понял что такое указатели, что они содержат адрес. Вот только зачем это надо, не написано... Кроме итерации по массиву никаких примеров не было приведено...

Anoss писал(а):
На PHP ты работаешь с интерпретатором. На C ты работаешь с машиной. Чувствуешь разницу?

Не совсем. Я ставлю задачу, php ее решает, грубо говоря :) А что даст мне эта "машина"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
kexman писал(а):
Не совсем. Я ставлю задачу, php ее решает, грубо говоряА что даст мне эта "машина"?

Ну скажем так тут две стороны.
1. Под задачу выбирается наиболее правильный инструмент. Под некотрые классы задач наиболее правильным инструментом будет php.
2. C другой стороны класс задач реализуемых на php является подклассом задач реализуемых на с\с++.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 629 • Страница 12 из 32<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan