Задали по курсовой, блин... Сам впервые столкнулся со всеми перечисленными вещами. Сижу за книгой Игоря Тарасова "Основы OpenGL".Просьба помочь, кто чем может. Возможно общими усилиями мы добьём этот проект. Тут ещё и сессия идёт, я в растерянности....
Всё что связано с 3DMAX я могу с другом сделать....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Самара
Цитата:
1. Постройте копию списка, изменив порядок составляющих его элементов на обратный. А) Выполнить на структуре нециклического односвязного списка Б) Выполнить на структуре циклического двусвязного списка. (нужно: ввод кол-ва элементов, редактирование элементов, удаление списка)
2. Реализуйте рекурсивный алгоритм нахождения суммы делителей данного натурального числа.
3.Создать дерево поиска. Подсчитать сумму значений информативных полей узлов дерева. (Узлы дерева не редактировать, тоже процедура ввода)
Помогите решить ПЛИЗ! (на дельфях) Через три дня сдавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Откуда: Москва
Народ помогите написать прогу на Асемблере, а то ваще не въезжаю как делать.
Дан одномерный массив нужно все отрицательные элементы заменить на ноль(элементы массива уже заданы в самой проге).
Заранее спасибо!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
К домашним и курсовым не относится. Но другово места для проблемы не нашел.
Для завершения создания фанатского сайта по плагинам к TES3: Morowind и TES4: Oblivion требуется php программист и флеш-аниматор. Желательно кого-нибудь из фанатов серии. Чтобы вместе вести проект. Т.е. надолго и постоянно. Хотя от временной помощи тоже не откажусь.
Хостинг есть. С чем работать тоже (движок сайта NetCat 2.1, форум IPB 2.1.4. Лицензионные). Сайт-проект делается не с нуля. Есть наработки и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Москва
Здравствуйте! Если будет возможность, помогите написать прогу на Ассемблере. В двухмерном массиве в каждой строке надо найти минимальный элемент и вывести его. Заранее большое спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Откуда: Москва
Sir_BB Все просто:
include macro.lib
data segment
mas dw 3 dup (0)
a dw 3 dup (3 dup (?))
mes1 db 'Vvod massiva : $'
mes2 db 'Vivod massiva : $'
mes3 db 'Minimalniy elementi strok: $'
f db ' $'
i dw '0'
data ends
sst segment stack
db 128 dup (?)
sst ends
Code segment
assume ds:data, cs:code, ss:sst
begin:
mov dx,data
mov ds,dx
cls
crlf
message mes1
mov cx,3
mov bx,0
mov di,0 ; Ввод двумерного массива
M: push cx ; поместить значение регистра cx в стек
mov cx,3
mov si,0
M1: crlf
key_$2bin
mov a[bx][si],ax
add si,2 ; передвигаемся на размер эл-та (тип dw 2 байта)
; передвигаемся на следующий эл-т строки
Loop M2
jmp M3
M2: jmp M1
M3: add bx,6 ; передвигаемся на следующую строку
; передвигаемся на размер_эл-та*кол-во_столбцов
; ((тип dw) 2*3 (3 столбца)
pop cx ; записать в cx число из стека
loop M4
jmp M5
M4: jmp M
M5:
crlf
Помогите решить задачу по ассемблеру.
Вычислить заданное целочисленное выражение для исходных знаковых чисел: (2*C-D/2+1)/(A*A+7) Исходные данные и результат вычисления отобразить на экране монитора.
Вычислить заданное целочисленное выражение для исходных однобайтовых знаковых чисел: (2*C-D/4)/(A*A+1) Исходные данные и результат вычисления отобразить на экране монитора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения