Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Я ранее выкладывал код (определение тактовой частоты процессора), значит MSVC++ его не захотел компилировать, а вот Builder C++ “согласился”, но мне не нравится, что результат всегда разный, это видимо зависит от функции Sleep(…), может кто-нибудь посоветует код более точный, а то с этим погрешность слишком большая!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Земля
Извините за назойливость, помогите мне составить программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами. Результат программы вывести в виде текстового сообщения. Вот рисунок
#77
На предыдущей странице есть решение, но подходит ли оно к рисунку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Земля
ДА, и если не попадает, то нужно возратится к предложению ввести радиус.
Никто не знает решения?
Прав ли я, что у словие попадания и не попадания нужно писать в одной строчке, через || ?
Последний раз редактировалось LiS95 01.10.2006 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Угу, только я впервые слышу и вижу это название (rdtsc), может пояснишь?
Инструкция процессора Read Time-Stamp Counter, опкод 0F 31. Загружает в EDX:EAX число тактов процессора с момента последнего reset'a, старшие 32 бита - в EDX, младшие - в EAX. Если компилируешь MSVC, замени
Код:
DW OF31
на
Код:
rdtsc
в коде на предыдущей странице. Ежели не нравятся асмовые вставки, пользуйся __rdtsc intrinsic, пример есть в MSDN.
Последний раз редактировалось mnz 02.10.2006 7:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Питер
LiS95 тогда так
Код:
#include<stdio.h> #include<math.h>
void main() { float r,x,y,k,x1,y1; bool flag=false; do { printf("Vvedite radius r "); scanf("%f",&r); printf("Vvedite x "); scanf("%f",&x); printf("Vvedite y "); scanf ("%f",&y);
if (x<=0 && y>=0) { k=atan(y/x); x1=cos(k)*r; y1=sin(k)*r;
if ((fabs(x)<=fabs(x1)) && (fabs(y)<=fabs(y1))) { printf("Point in the area."); flag = true; } else printf("Point out of area.\n"); } else if (x>0 && y<0) { if (y>=-r && x>=y/(-2) && x<=r/2) { printf("Point in the circle."); flag = true; } else printf("Point out of area.\n");
}
} while (flag==false); }
_________________ Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
mnz Спасибо за информацию .
Цитата:
Ежели не нравятся асмовые вставки, пользуйся __rdtsc intrinsic, пример есть в MSDN.
Да нет, пока очень нравится! Правда я ещё ничего толком не написал, используя вставки ассемблера, да и вообще ещё ничего толкового не написал, но думаю к концу года что-нибудь будет, обязательно какая-нибудь игра, естественно 2D, планирую морской бой. У кого есть опыт написания морского боя, прошу поделетись в ЛС, а то с нуля начинать очень тяжело!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
Daemon писал(а):
pretorian что? Что хоть за база, что такое компилятор на сервере?
Ну база mySQL, а компилятор на сервере..может я не так выразился... щас обясню: вот я пишу файл на с++ например, заливаю его на сервер, через програмку putty ввожу шелл-комаанду g++ script.c -o script.cgi и получается файлик cgi.
Подскажите, какой операцией можно очистить окно консоли? #include<cstdlib>, system("cls"); не подхидит, ибо экран начинает сильно мигать ( это надо для, в общем, некого подобия компьютерной игры ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения