Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
из описания книги: Характерной особенностью ее является «раннее введение» в классы и объекты, т. е. начала объектно-ориентированного программирования вводятся уже в 3-й главе, без предварительного изложения унаследованных от языка С элементов процедурного и структурного программирования, как это делается в большинстве курсов по C++.
отдельно имеется глава "указатели и строки"
да и в принципе как далеко я могу зайти в программировании, если имеется время, желание изучать, а также математический склад ума (всегда дружил с математикой, полу-профессиональный игрок в шахматы)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Украина, Херсон
Привет. Посоветуйте книгу по PHP 5 для новичка. Базу уже знаю: переменные, соединение с базой, выборка из базы и т.д. Присмотрел эту книгу: "PHP 5. 2-е издание" Авторы: Д. Котеров, А. Костарев
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Ukraine
Посоветуйте пожалуйста какую-то хорошую литературу по освоению DirectX на C++. И если даже такое возможно то на русском и английском языках(на рускком уловить быстрее суть темы а на английском покопаться глубже по теме). Заранее спасибо.
BMWM3GTR Читайте Френка Луну, книги по 10 (eng) и 9 (рус/eng) директу. Там есть раздел с математикой, поможет если прогуливали школу/универ
Лично я читал следующее: Wendy Jones - Beginning DirectX 10 Game Programming [2008, PDF] Frank D. Luna - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 10 [2008, CHM] Этого будет достаточно, что написать простое приложение в 2d/3d, разобраться с конвейером рендеринга. По программированию шейдеров есть отдельные книги (серия ShaderX), но сам я пока за нее не брался. Дальше смотрите SDK nvidia/ms, там много примеров и документации по различным техникам (тени, освещение, частицы).
p.s. На русском есть книга по 10му директу, но походу это просто перевод sdk ms. Ну и конечно даже не думайте читать Жаркова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
yuri86 Спасибо за ссылку, но мои знания пока не на таком уровне. Хорошо знаю C, а в C++ только пару лаб по созданию классов и операций с ними написал. Поэтому хотелось бы просто набор задачек.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Подскажите пожалуйста, существуют ли учебники по ассемблеру для 64 битных систем И использующих синтаксис AT&T И НЕ использующих особенности операционной системы(WinAPI, etc)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: UK/Glasgow Фото: 0
Мне нужна хорошая добротная книга для изучения Ассемблера. Я в технаре уже изучал его, но совсем немного (знаю про регистры, логические и математические команды, умею пользоваться прерываниями), хотелось бы такую, которую бы незапрягала мозг, пусть она даже будет для чайников.
я читал вот [url]http://ru.wikibooks.org/wiki/Ассемблер_в_Linux_для_программистов_C[/url], но она местами непонятная(начиная с 6й главы, там где стек). В ней синтаксис AT&T, 32-битная система и компилятор gcc (ну Linux же )
Есть нормальная книга по PHP дял тех кто уже умеет программировать и знает основы Си, Си++? Второе издание Котерова - оно же устаревшее, разве нет? В каком году оно было выпущено?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения