Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Первый (камера достаточно высоко, чтобы ее не зацепило источником; заодно обрати внимание на то, куда направлен бамп на плитке...как будто источник света где-то наверху)
Второй (specular на синем чайнике, неправильный cubemap, bloom не влияет на воду)
Третий (specular на желтом чайнике, эффект воды задевает слева желтый чайник)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
To Asteroid

Нифига се глюки с блумом!!!!
Он вообще у тебя неправильно работает. Вот те на... Буду думать в чём причина.
Выглядеть должно вот так:
http://images.people.overclockers.ru/49047.jpg

Должно быть нормальное сияние вокруг ярких объектов, а не просто белая заливка экрана. Блин... Будем думать почему на GeForce 6 глючит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon писал(а):
да это давно известно, на opengl.org велась дисскусия по этому поводу и обсуждались возможные варианты выхода из ситуации.


Какие тут варианты? Напишут ICD под новое железо и всё, DirectX никак не будет ограничивать OpenGL.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

вЕСЕЛО КОНЕЧНО НО, ВЕСЬ ДВИЖОК РИСУЕМС СЦЕНУ И КАМЕРОЙ БЕГАЕМ КРУТО
А НУ И ШЕЙДЕРЫ ЕСТЬ ЭТО ХОТЬ РАДУЕТ


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
ZapadLO Еще один пост не втему - ЗАБАНЮ. :x


 

сорри


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
вЕСЕЛО КОНЕЧНО НО, ВЕСЬ ДВИЖОК РИСУЕМС СЦЕНУ И КАМЕРОЙ БЕГАЕМ КРУТО
А НУ И ШЕЙДЕРЫ ЕСТЬ ЭТО ХОТЬ РАДУЕТ


У тебя есть что-то лучше?
Упор в работе ставился на графику, а не на всё подряд. Ты думал что я выложу что-то типа Doom3?


 

Круто, очень впечатляет

На моей карте все выглядит прекрасно,
но на настрйках по умолчанию 2-3 fps
по-моему надо немного разгрузить движок.
У меня видеокарта FX 5500 - не супер, но
это среднестатистическая карта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
На моей карте все выглядит прекрасно,
но на настрйках по умолчанию 2-3 fps
по-моему надо немного разгрузить движок.
У меня видеокарта FX 5500 - не супер, но
это среднестатистическая карта.


Ну не стоит забывать, что на FX - проблемы с шейдерами.
На Radeon 9600 выдаёт 25 fps.
На i915GM - 15fps с ASM шейдерами, без блума и воды. С ними будет 2-3 fps.
Но это же очень слабая интегрированная видяха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL и так, всвязи с скончавшимся Radeon 9600 пересел на GeForce 6600, 19-20 ФПС, но имеет место все те проблемы, о которых писали выше (в частности освещение), по сравнению с картинкой на радике смотрится ужасно :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Надо блум выключить. Я не знаю почему, но на GeForce6 он работает неправильно.
Выключит можно изменив в файле настройки config.txt строку
hdr_bloom 1 на hdr_bloom 0

Если выключит блум и воду (draw_water 0), то fps вырастет в 4 раза.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AST_GL
Код шейдера освещения посмотреть можно?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Можно.
Data//shaders// - там лежат все шейдеры на GLSL.
*.vert - вершинные;
*.frag - фрагментные (пиксельные);

Шейдер освещения сцены - Bump.frag, Bump.vert;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Профильная система... Видео 9800XT 25-35FPS - полёт нормальный. Всё красиво и чётко отображается.
Молодец! :applause: :up:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AST_GL
Код:
specular = clamp(dot(reflect(normalize(-viewTBN), bump), lVec), 0.0, 1.0)


почему normalize(-viewTBN)?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Тихвин
Движок впечатляет, очень не плохо, буду за темой следить...
На видео GF5700 P4 3.2 Ghz при разрешении 640x480 в оконном режиме выдаёт 2-3 fps, да, работает пока не очень быстро,
попробую дома вечером на видео 6800GT посмотреть и отпишусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Nigthslayer писал(а):
Профильная система... Видео 9800XT 25-35FPS - полёт нормальный. Всё красиво и чётко отображается.


Всё пахало с дровами 6.1 каталист! Правда с ними есть небольшие косяки, на этой видяхе. Поставил каталист 5.5 (настройки все дэфолтные! пробывал и другие) и был удивлён 0 FPS всегда!!!! Интрересно что за косяк??? :?:
В остальных 3D-приложениях всё ОК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Всё пахало с дровами 6.1 каталист! Правда с ними есть небольшие косяки, на этой видяхе. Поставил каталист 5.5 (настройки все дэфолтные! пробывал и другие) и был удивлён 0 FPS всегда!!!! Интрересно что за косяк???
В остальных 3D-приложениях всё ОК!


0 fps бывает когда шейдеры начинают исполняться софтверно. Например, на Radeon 9600 такое наблюдалось при использовании больше 4-х текстурных выборок, хотя на X700 всё пахало.
Значит на Catalyst 5.5 некоторые шейдеры GLSL вываливаются в слфтовый режим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
Значит на Catalyst 5.5 некоторые шейдеры GLSL вываливаются в слфтовый режим.

Неужели этот вид шейдеров не используется в играх! Если используется напишите где... хочу проверить в этом ли дело!
Юзал НФС моствонтед и Фар край (настройки высокая детализация, т.е. все вкустности включены даже мягкие тени - мост вонтед!)! Там всё пучком!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Неужели этот вид шейдеров не используется в играх! Если используется напишите где... хочу проверить в этом ли дело!
Юзал НФС моствонтед и Фар край (настройки высокая детализация, т.е. все вкустности включены даже мягкие тени - мост вонтед!)! Там всё пучком!


Там DirectX, а следовательно HLSL с Assembler.
GLSL -- это OpenGL shading language.
Следовательно используется в OpenGL играх.
Например некоторые шейдеры Quake 4 написаны на GLSL. Остальные на Assembler.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan