Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 53 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Root писал(а):
Если бы было return NULL, то лучше было бы писать для переносимости со скобками: return (NULL)
Для какой-такой переносимости? :spy:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
mcgeenerman писал(а):
int* a

лучше, чтобы не было всяких
int *a,b; :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2006
Откуда: Киев
Я предпочитаю
Код:
int* a

_________________
Любовь как костер - не подкинешь палку - погаснет


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Билли Бонс
потому что NULL дефайн. Хотя никто не мешает сделать так:
#define NULL (NULL)
:)

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Root писал(а):
потому что NULL дефайн
И чаго с того? :)
#define NULL 0 // во всех реализациях так (ну или я никогда не встречал другого)

З.Ы. А redefine у меня вызывает как раз вопросы:
Керниган Б., Ритчи Д. писал(а):
Повторная строка #define с тем же идентификатором считается ошибкой, если последовательности лексем неидентичны (несовпадения в символах-разделителях при сравнении во внимание не принимаются).


 

почему так
Код:
int* a;
или так
Код:
int *a;
для моего глаза например приятнее если было бы ( в случае если объявляем две переменные указывающие на целое)
Код:
int *a,*b;
нежели
Код:
 int* a,* b;
. А и действительно с одной переменной что так что э`так, но следствие из случая двух переменных приводит к варианту int *a; но я зачастую пишу int* a; что следствие typedef int* LPINT; ... типа тип данных. Гибкость языка ошеломляет !!! :)


to -=alex-forewer=-
Цитата:
А вообще я думаю, что каждая компания предерживается своего стиля!

А мне интересно другое: как правильнее писать, так:
Код:
int function(double x, double y, double z, int *ptr)
{
   return 1;
}
или так:
Код:
int function(double x,
          double y,
          double z,
          int *ptr)
{
   return 1;
}



И ещё интересно, как писать, return 0; или return(0);, самому больше нравится без скобок.


к первому
по моему опыту чем больше параметров тем больше необходимость писать их (2вариант). Правильно и так и так (я так думаю). Всё зависит на сколько твоё разрешение экрана велико, привычка и придирчивость к читабильности кода.

ко воторому:
return(0)-зачастую встречаеться в других языках. Если ты пишиш на нескольких си подобных языках то привычка остаётся. Ведь так неприятно когда возникают ошибки на этапе компиляции :)


 

Предпочитаю такой стайлинг, если рассматривать C++ (perl,php, java, в принципе один хрен)

Угадайте, на каком я языке начинал писать? :)
Код:
class CMyClass
//comment
{
public:
        int PublicVar;

        CMyClass();
private:
        int privateVar;

        void privateMetod();
}

void f()
//comment
{
      int a;
      if(0 == a)
      {
            a++;
      } else
      {
            a--;
      }

      int b;
      switch(b)
      //comment
      {                                       
      case 1:
            a--;
            break;
      }
                                                            //comment     
}


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2006
ArcticMan
VC++ ? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
ArcticMan
На языке, который не распознается синтаксическим анализатором С++ :) ставьте ;

_________________
Первый огонь был получен людьми из-за перегрева.
Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Петроской
/me весь в сомнениях, сейчас изучаю С++, студент, скоро буду плотно переходить на яву, на данный момент использую стиль GNU с некоторыми изменениями, такими как:
использую вперемешку наименование переменных стилем явы и стилем GNU, просто где участочек небольшой, то удобнее мне писать some_x, а где обширнее, то использую someValue. Вот! а на сайте sun'a имеется официальный документ, регламентирующий стиль написания всех ява программ, причем многие вещи мне нравятся. :(
Вопрос: хотелось бы использовать какой-то один стиль и для С++ и для явы, как думаете, это возможно? Что если я не буду придерживаться официального ява-стиля?:oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
maslyak
Есть требования, общие, которые применимы ко всем языкам программирования. Вот их и используйте. Например, самые популярные : имя переменной или функции должно полностью отражать её назначение, комментарии обязательны ко всем полям класса, итд

_________________
Первый огонь был получен людьми из-за перегрева.
Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2006
maslyak писал(а):
а на сайте sun'a имеется официальный документ, регламентирующий стиль написания всех ява программ

дай пожалуйста ссылку на этот документ..хочу почитать !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Петроской
Primax code convention http://java.sun.com/docs/codeconv/index.html


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 53 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan