Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Daemon писал(а):
Можно сериализацию MFC-шную использовать. Правда я не знаю, как ее пользоватся, но знаю, что такая есть.
Можно, только неподготовленный пользователь встретит массу новых понятий(хорошо это или плохо решать не нам ) и это будет не две строчки кода. В данной ситуации можно воспользоватся возможностями CStdioFile (WriteString и ReadString). Хотя я обычно всё пишу/читаю через CFile(предпочитаю процесс контролировать ) .
mein да, 6я версия... спасибо!
Ещё вопросик, как узнать адрес системной дирректории? в стандартном си можно было с помощью аргументов функции main, здеся наверняка упрощение есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
Читаю щас книжку Дейла Роджерсона "Основы COM"
Вот тут лежит пример из главы 7 данной книги.
www.webfile.ru/1336362
И у меня возник ламерский вопрос как это все откомпилить с помощью 2005 студии? Ведь там не проект а набор файлов?
Можете описать подробно? У меня есть уже откомпилиный пример, но я хочу сам разобраться как это сделать. Какой может быть СОМ если я не знаю даже как компилить =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2003 Откуда: Moscow\Russia
M9IC писал(а):
Никто не знает как создать COM проект? Мне сказали, что с помошью визардов можно все быстро накидать, не зная что это такое и как работает. Я щас сам читаю книгу "Основы COM" Дейла Роджерсона. Но там пока тока теория...
Вопрос не столько по языку программирования, сколько по его изучению:
Учу C++ по книге. Дошёл почти до конца. Каждую особенность синтаксиса конспектирую. Под конец мне это очень сильно надоело. Вопросы:
1) а стоит ли конспектировать вобще и конспектируете ли ( конспектировали ) вы при изучении?
2) насколькро часто употребляюстя " фишки " вроде связных списков, указателей на указатели, перегрузки операторов присвоения и прочие " услпжнённые " особенности языка?
Точнее не массив массивов, а массив указателей. Массив массивов (многомерный массив) передаётся обычным указателем.
З.Ы. А перегрузка операторов - последнее время очень редко, разве что оператор копирующего присваивания.
Про перегрузку операторов добавлю, что фактически она нужна только для так называемых value-типов. То есть классов моделирующих какие-то математические абстракции (комплексные числа, матрицы, полиномы и т.п.). Для других классов (а это 99% всех программ) перегрузка операторов обычно применяется в строго фиксированных случаях: копирующее = для безопасного копирования, унарный ! для определения невалидного значения, операторы сравнения (чаще всего только < [меньше] и == [равенство]) для упорядочивания сортированных контейнеров и поиска. В STL и MFC принято также перегружать операторы << и >>. Перегрузка остальных операторов (или перечисленных в другом контексте) - это дурной тон (может забыл что-то ещё - поправьте).
Привет. Назрел есчё один вопрос.
C++ учу по книге Р. Лафоре " Объектно-ориентированное программиование в C++ ". Мне остались главы " Потоки и файлы ", " Многофайловые программы ", " Шаблоны и исключения ", " Стандартная библиотека шаблонов STL ". Но у меня также имеется книга по Win32 API Юрия Щупака. Могу ли я опустить эти главы и переити сразу к изучения Win32 c учётом, что к ним потом вернусь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Скачал из локалки своего универа архивчик VS2005... 3 гига... и ещё 2 с гаком мсдн...
Распаковал первый - там оказалась 2003 архив с инсталлятором 2003 (эт наверное так прикольнулись) + почти 2 гига всяких книжек (в основном - распознанные сканы в pdf формате, русскоязычные, мелкомягкого издательства) - заинтересованных и могущих быть в минске смогу одарить:)
Ладно, не в этом дело.
Вопрос такой - в чём лучше программить (C++ унд, может быть C#)? Что-то слышал нехорошее про 2005 студию (типа, если скачать обновление, то у других людей может не пойти... хз что - не очень понял). Цель программирования - работа с графикой (OGRE и т.п.)
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2005 Откуда: Москва
AzaZeo писал(а):
(типа, если скачать обновление, то у других людей может не пойти... хз что - не очень понял)
Видимо, речь шла о необходимости наличия библиотек CRT на компьютере, где запускается приложение, скомпилённое в Студии. Для шестёрки все библиотеки уже идут в составе винды. Для версий 2003 (7.1) и 2005 (8.0) - нет (разве что на Висте, но тут я не уверен, а раскочегаривать эту дуру на виртуалке ломает).
Дополнительно в 2005 студии ввели приказ: всем пацакам надеть намордники и радоваться. Если в 2003 достаточно было просто скопировать нужные DLL-файлики в каталог Windows или положить рядом с приложением, то теперь в 2005 этого недостаточно, программа всё равно не будет запускаться, ругаясь непонятными заклинаниями. Для нормальной работы приложения необходимо либо создать для него полноценный инсталлятор в той же студии и использовать его для установки на других компах, либо, кроме DLL-файлов, добавлять ещё файлы манифестов в спец-формате и со спец-информацией.
Это всё относится к C++-приложениям (включая MFC). Про остальные (в т.ч. про "до-диез") ничего не могу сказать.
_________________ Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?
AzaZeo С точки зрения на чем программировать - вопрос больше философский, Но если брать VS2005/2003 - то тут скорее следует выбирать между:
1. Неуправляемой средой win32,
основное достоинствo - контроль за ходом всех процессов обработки (ведь для ресурсоемкой графики весьма важна оптимизация математики под конкретное железо) ;
недостатки - сложнось реализации кроссплатформенноых приложений и возможность возникновения проблемм при использовании даже системмных DLL(хотя я за 5 лет программирования не нарывался на то, что называется Helldll, но после выхода второго сервиспака видел как народ плевался "радуясь" исправленному коду Microsoft) ;
2. Управляемой средой исполнения aka CLR(Common Language Runtime) предполагаемые достоинства - хорошая поддержка совместимости (при правильном подходе к созданию проекта) даже на кроссплатформенном уровне(хотя тут можно и поспорить), высокая скорость разработки (если ничего алгоритмически сложного нет), ну и модно сейчас под CLR колеса изобретать ;
яркие недостатки - низкая производительность тяжелых математических алгоритмов (вообще-то там есть такие ситуации при которых код под CLR будет всегда в разы проигрывать как ты ни старайся) и обязятельность наличия нужной версии среды CLR. Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд Ну и забыл добавить что существуют еще промежуточные варинаты управляемая+неуправляемая среда, так что решать что выбирать вам, но скорее всего, Microfoft будет из кожи вон лезть чтобы все перевести под свой CLR(именно свой - кроссплатформенный, но несовместимый ни с кем )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Чёто я представил себе работу CLR и почувствовал себя раздетым... хм.
Я вот не понял - есть ли в Студии визуальное редактирование формы как в Билдере и Делфи?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения