Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Решите пожалуйста, кто сможет, задачу.
Вычислить таблицу значений U и параметров x, y.
Найти произведение значенийфункции U среди всех вычисляемых
тут уравнение: http://images.people.overclockers.ru/106585.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
mein прошу прощения C или С++ - всё равно
шаги hx=0,3 ; hy=0,5 - по иксу и по игреку соотв.
граниицы 1<=x<=2 ; 2<=y<=2,6
пусть не смущает, что нужно сделать таблицу - в массив записывать значения не обязательно, просто при выводе U, x, y в самом глубоко вложенном цикле получится ессно таблица.
прикинул - получилось 4 значения икса и 2 игрека
вроде все
З.Ы. почерк понятен?
Мужики, очень прошу, помогите с программой пожалуйста!
Без неё зачёт не поставят...
Последний раз редактировалось b00ze 10.01.2007 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Хм... Си плас-плас, однако. Работает просто. Есть текущее слагаемое твоего ряда, обозначается переменной cur. Оно инициализируется единицей, а на каждом шаге цикла вычисляется следующее слагаемое на основе предыдущего (по простой рекурсивной формуле cur(n) = cur(n-1) * ( x / n ) ) ну и прибавляется к текущей вычисленной сумме. Когда это слагаемое меньше заданной погрешности, происходит выход...
Синтаксис объяснять не буду, проще в книжку посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2006 Откуда: Одесса
Мне вот надо бы сделать РГЗ по ООП на Делфи... В целом все понятно, но есть пару вопросов. Вот собственно задание:
Цитата:
Описать базовый класс СТРОКА. Обязательные поля класса: • указатель на строку – хранит адрес динамически выделенной памяти для размещения символов строки; • значение типа byte – хранит длину строки в байтах. Обязательные методы: • конструктор без параметров; • конструктор, принимающий в качестве параметра строку (заканчивается нулевым байтом); • конструктор, принимающий в качестве параметра символ; • получение длины строки; • очистка строки (сделать строку пустой); • деструктор.
1. Класс написал. Если не затруднит: проверьте, укажите на ошибки и на то, что можно было бы реализовать более верно:
Код:
unit Class_String;
interface
type TString = class private fString: ^string; fDlina: byte; public constructor Create; constructor Create2(str:string); constructor Create3(c:char); function GetString:string; function GetDlina:byte; procedure SetString(str:string); procedure SetDlina(dl:byte); function GetLength:byte; procedure DelStr; destructor Destroy; property Strin:string read GetString write SetString; property Dlina:byte read GetDlina write SetDlina;
end;
implementation
Constructor TString.Create; begin end;
Constructor TString.Create1(str:string); begin fString^:=str; end;
Constructor TString.Create3(c:char); begin fString^:=c; end;
function TString.GetString; begin result:=fString^; end;
function TString.GetDlina; begin result:=fDlina; end;
procedure TString.SetString(str:string); begin fString^:=str; end;
procedure TString.SetDlina(dl:byte); begin fDlina:=dl; end;
function TString.GetLength; begin result:=Length(fString^); end;
procedure TString.DelStr; begin fString^:=''; end;
Destructor TString.Destroy; begin end;
end.
2. Также необходимо написать программу, которая бы задействовала все методы и поля класса. Что-то сложное ни к чему: так сказать, чтоб могла просто показать его возможности. Программу писать не прошу (сам хочу ), но вот как можно задействовать все эти 3 конструктора, методы, поля..., чтобы эдакого написать? Помогите поставить самому себе задачу P.S. Чтобы все можно было реализовать используя простую форму, без всяческих ухищрений.
_________________ Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Никто тебе такую фигню писать не будет Несерьезно...
Неужели сам не можешь ?
Рисуешь снеговика в начальном положении, затем через определенный интервал (извини не знаю как он задается в бейсике) времени затираешь элементы которые должны двигаться (менять цвет) цветом фона и рисуешь их в новой позиции (с новым цветом) и так далее.
Потом если нужно чтобы все это повторялось - просто вставляешь все это в условный цикл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2006 Откуда: Новосибирск
Ну-ка, кто у нас тут самый умный? Вообщем прошу помощи, иначе вылечу из универа. Нужно срочно сдать лабы по инфе(microsoft visual C++):
ЛАБА 5:ЗАДАНИЕ 1: С клавиатуры вводятся две строки. Написать функцию, котораяобъединяет их в одну, причем первой по порядку идет более коротка строка. Прототип char *function_name (char *s1, char *s2).
ЗАДАНИЕ 2: найти во входной строке самую внутреннюю пару скобок {...} и переписать в выходную строку содержащиеся между ними символы. Во входной строке фрагмент удаляется.
ЛАБА 6: Объявить массив для хранения переменных заданного структурного типа. Инициализировать массив с калвиатуры, вывести содержимое массива на экран. Структура содердит следующие поля: название процессора, внутренняя частота процессора, кличество ядер, объем кэш-памяти. Написать функцию для нахождения двухядерного процессора с самой низкой тактовой частотой.
ЛАБА 7: Последовательность вещественных положитеьных переменных, ограниченная переменной со значением -1. Фунуция возвращает динамический массив, содержащий значения этих переменных.
ЛАБА 8: В файле хранится текст программы на языке СИ. Найти в файле все директивыпрепроцессора в виде #include "имя файла" и добавить в текст программы соответствующие файлы.
P.S. очень надеюсь на ваше взаимопонимание и помощь. Люди, спасайте, неохота в армию!!!
Парни, помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!! мне сделать задачку в языке си ++
Выведите на экран 10 строк с использованием операторов цикла:
в нечётких строках - четыре буквы А
в чётных строках - шесть букв В
в строках, кратных пяти - восемь букв С
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Тюмень
По технологии программирования начали изучать Lisp
задали задачку:
На языке Лисп определить рекурсивную функцию, определяющую десятое число Фибоначчи.
Нарисовала я следующее:
> ( defun f ( n ) ( if ( < n 3 ) 1 ( + ( f ( - n 1 ) ( f ( - n 2 ))))))
F
> ( f 10 )
error : too many arguments
Помогите пожалуста наити ошибку.
_________________ Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть попробует найти меня сам. (А.Азимов)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения