Народ, помогите решить две задачки по дельфи. Заранее спасибо
1. Вывести слова исходной строки в алфавитном порядке.
2. Построить график функций x*2^x-1=0
1)Три точки на плоскости заданы своими координатами: A(x1,y1) B(x2,y2) C(x3,y3). Определить, лежат ли они на одной прямой
если не ошибаюсь, то можно через тангенс. Т.е. вычисляаешь тангенс угла между двумя точками и скажем осью Х ( ось абсцис ), и так вычисляаешь тангенс три раза...если все три тангенса получатся одинаковыми, то точки лежат на одной прямой.
Тангенс находится так :
между точками А и В = ( y2 - y1 ) / ( x2 - x1 )
между точками А и С = ( y3 - y1 ) / ( x3 - x1 )
между точками В и С = ( y2 - y3 ) / ( x2 - x3 )
К завтрашнему дню нужно срочно решить задачу!!! Как делать не знаю((( Помогите кто может!! Вот задача: составить программу для проверки утверждения "результаты вычислений по формуле X в квадрате + X + 41, при 0 меньше или равно X меньше или равно 40 являются простые числа" . Все результаты вывести на экран. ( Задача с параметром). Вообщем помогите кто может!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
CrossFire2517
Код:
1. Ввод X. 2. Если Х < 0 или X > 40 перейти к п. 1 3. Y = X*X + X + 41 4. Вывести на экран: «X*X + X + 41 = Y» 5. Цикл от 1 до корня из Y, счетчик — i: Если остаток от деления Y на i равен 0, вывести на экран «Утверждение ложно.» и завершить программу. 6. Вывести на экран «Утверждение верно.»
Нужно составить алгритм или программу на QBasic
В киоске продается газета по 3р. и журнал по 20р.
Составьте программу которая спрашивает о желании
купить журнал или газету (или то и другое, учитывать
и количество), принять деньги и напечатать причетающую
здачу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
CrossFire2517 Программу, говоришь?
Код:
#!/usr/bin/ruby
x = 0
while x <= 0 or x > 40 puts "Input X" STDOUT.flush x = gets.chomp.to_i end
y = x*x + x+ 41
puts "X*X + X + 41 = "+y.to_s
i = 2 while i < y**0.5 if y.modulo(i) == 0 puts "The statement is false." exit end i = i+1 end
puts "The statement is true."
Код:
#!/usr/local/bin/clisp (setf x (loop (print '(Input X)) (setf x (read)) (when (and (< x 40) (> x 0)) (return x)))) (setf y (+ 41 (+ x (* x x)))) (format t "X*X + X + 41 = ~a" y) (setf i 1) (setf l (sqrt y)) (print (loop (setf i (+ i 1)) (when (eq (mod y i) 0) (return '(Утверждение неверно.))) (when (> i l) (return '(Утверждение верно.)))))
Код:
#!/usr/local/bin/python
import cmath, sys
x = 0 while x <= 0 or x > 40: x = int(raw_input('Input X: ')) y = x*x + x + 41
print 'X*X + X + 41 = ' + str(y)
i = 2 l = int(abs(cmath.sqrt(y)))
while i < l: if y%i == 0: print "Statement is false." sys.exit() i = i+1
print "Statement is true."
Добавлено спустя 3 часа, 44 минуты, 41 секунду
Короче, пока ты язык не назовешь, я буду издеваться)
Может у каво есть курсавая работа типа обучающая программа, очень надо очень буду благодарен тому кто чем либо поможет а то незнаю с чего начать и как делать. Если есть чё киньте на vdvlol@mail.ru заранее спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2006 Откуда: Одесса
Вот взялся несколько заданий сделать, но возникли затруднения с одним из них:
"Создать простое оконное приложение, которое по запросу пользователя рисуем одну из двух предложенных фигур. Пользователь должен иметь возможность изменить размер фигуры и координаты центра ее привязки.
#77
Использовать абстрактные методы для реализации приложения "Простейший графический редактор".
#77
Создать абстрактный класс TMyFigure, инкапсулирующий требуемый тип поведения фигур.
В этом классе объявить поле fImage, которое отвечает за связь с компонентом типа TImage, находящемся на форме. Поля fX и fY – координаты центра привязки фигуры. Поле fR – характерный размер, используемый при масштабировании фигуры.
Метод Draw объявить виртуальным (virtual) и абстрактным (abstract) и определить методы Create и Clear (Стирание фигуры), ReSize (Изменение размеров), ReMove (Перемещение фигуры). Методы Clear, ReSize, ReMove определяются через метод Draw. Наследовать от этого абстрактного класса классы, рисующие фигуры (TMyFigure_1 - треугольник, TMyFigure_2 - квадрат). Эти классы должны переопределять абстрактный метод Draw класса TMyFigure."
Основное затруднение вызывает не столько реализация через классы, сколько сам способ рисования в TImage квадрата и треугольника по координатам центра и радиусу (я так понял, что обе фигуры строятся по размерам невидимой окружности, в которую они вписаны). Если будут какие-то идеи, подскажите хотя бы это, с классами я разберусь (надо ж учиться ).
Вроде мысли есть, но я вижу лишь какие-то слишком сложные пути решения. Может есть какой-то "секретный" способ?
_________________ Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения