Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Aside Вы свалились в безбожный оффтоп и смысла дискутировать на тему, которая покрыта многостраничным флудом на многих других форумах, я не вижу.
Разработчики многих относительно простых игрушек (прекрасно сделанных, с хорошим артом и ненудным геймплеем, ОТЛИЧНО продающихся), вообще не знают С. Ни простого, ни ++, ни шарпа. И есть много "специалистов по С++", годами пишущие движки. Так что не язык красит программиста, а творения его, сделанные на том языке, который он знает.
Человек задал простой вопрос, с чего ему начать, а что он прочитает из вашего опуса? Что все от MS - отстой, не стоит даже тратить время, нужно сначала делать движок на С++, причем, естественно, под никсу, и, следовательно, ОGL. Полный бред.
Aside писал(а):
Нет, ну а толку ? На этом ваше программирование остановится.
С чего бы это? Уже больше 20 лет программирую на ассемблере и как-то все не останавливается.
overcharge Начинай с простого и доступного, наиболее понятного новичку и с наилучшей усвояемостью - это с С# под Windows. Все, что было сказано про движки, забудь, как страшный сон. Вот после своей первой 3Д аркады уже будешь думать про менеджер сцены и архитектуру простого движка (вернее, его первых элементов). Поставь себе XNA и пройди туториалы. Если сразу сложно и разобраться не позволяет ситуация, бери планку пониже - есть множество 3Д бейсиков (вот тут точно не надо от MS).
По большому счету, писать и компилировать код на С# можно вообще без MS VS. Компилятор С# (csc.exe) ставится вместе с .Net фреймворком. Текст можно набирать хоть в Notepad и файлом пакетной обработки компилировать и выполнять.
С чего бы это? Уже больше 20 лет программирую на ассемблере и как-то все не останавливается.
Ну тогда извините, я же не думал, что это ваше проф. занятие Асм.
zauropod писал(а):
Человек задал простой вопрос, с чего ему начать, а что он прочитает из вашего опуса? Что все от MS - отстой, не стоит даже тратить время, нужно сначала делать движок на С++, причем, естественно, под никсу, и, следовательно, ОGL. Полный бред.
Нет, я же не говорил что нужно юзать ОГЛ под Никсу обязательно, я просто сказал что "а есть ещё и OpenGL", по поводу Никсы это вам уже было.
Я с вами согласушь по поводу ваших советов,мои советы не на новичка ориентированы.
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2006 Откуда: 33 rus
Всё таки я решился заняться программированием, но так как я не имею опыта в данной среде, я не могу выбрать с какого языка лучше начать, помогите определиться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Минск
AeRo Если честно, то мне кажется с... С++. Будет сложно, зато поймешь, что к чему. А потом уже .Net или Java на свое усмотрение и в зависимости от необходимости.
А если просто хочется по-быстрому сразу что-то воять, то можно с C# или Java и начинать. Но это на мой взгляд просто быстрая дорога в кодеры.
Доброго времени суток всем участникам форума.
У меня вопрос:
На каком языке пишутся проограммы на DOS типа MHDD(сканер жёских дисков)?
Или всё дело в компиляторе?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2005 Откуда: Елабуга
уф... наконец-то дочитал всю тему до конца. Когда прочитал 2/3 ветки, решил остановиться на С++, ближе к концу начались разговоры что С# все-таки лучше, легче и перспективнее. Это меня уже окончательно сбило с толку и запутало. Поэтому хочу тоже задать свой вопрос С чего же все-таки лучше изучать C++ или C#? Хочу изучить для карьеры, т.е. желателен язык с перспективами и более оплачиваемый т.к. у меня скорее технический склад ума, то все что связано с графикой и вебом отпадает (Ява и т.п.).
P.S. До этого имелся опыт программирования только в Паскале.
ILDAR16 Помоему лучше на C#, на нем ты за относительно быстрый строк сможешь внедриться в разработку и он имхо очень перспективен. Если конечно собираешся погрязнуть в изучение на пару лет, то можно заняться с++ + .NET.
Просто если иметь стремление то весь C# можно выучить менее чем за полгода, конечно, нужно иметь некоторую предрасположенность к программированию. У С++ всетаки слишком много грабель... особенно для начинающего.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2005 Откуда: Елабуга
Спаибо! Тогда начну с C#, интересно, а почему никто не предлагает изучать 1С? Я вот тут полазил по сайтам с вакансиями, программистам 1С тоже неплохо платят...
каков шанс виучить джаву ?и за сколько времени
если до этого никогда не программировал
какую литературу лучше прочитать сначала ...понадобятся особие умения кроме упорства ?
Chainyk2005 Сама ява, даже если не умел программировать, учиться порядка года. Помимо этого тебе потребуются умения в области проектирования приложений, если что-то потом серьезное пойдет, логика конечно же. Ни и ничто не заменит опыта работы, устройся джуниором и работай. Это будет вначале важнее, чем деньги, которые тебе будут платить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
насчет того что с++ сложно изучать это я согласен. Было легко пока не дошел до классов. Теперь когда пытаюсь написать прогу у меня крыша едет. Надеюсь это пройдет:) Добавлено спустя 8 минут, 48 секунд и еще я заметил одну странную закономерность: те игры в которых в конце установки устанавливается microsoft visual c++ 2005 redistributable имеют самую худшую графику. Примеры: quake 4(enemy teritory), fear: perseus mandate(гораздо хуже оригинального), ut2007
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Everlast82 1) Это не имеет никакого отнашения к графике игры.
2) То что устанавливается Visual C++ это значит, что проект скорее всего компилировался при помощи него и требуются библиотеки его.
3) u2007 имеет отличную и опитимизированную графику, 3дмарк тоже какой-то требует его. Вобщем полно игр и таких, и таких. Не имеет значения. При желании можно даже убрать этот инсталлятор и включать необходимые библиотеки в исполняемый файл (static link).
И вобще выражение "имеют самую худшую графику" мне не понятно... те игры, что ты перечислил далеко не обладатели "самой худшей" графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
нет, это в принципе кодинг, но полностью бессистемный и на тему "сделаю так чтобы потом еще бабло выбить"
Вообще продукция 1С - это именно продукты (1С, Битрикс), сделанные специально так, чтобы разобраться в них было ка кможно сложнее и на это требовались специальная поддержка и специальные люди.
Учиться программированию на них невозможно, хотя для использования оно требуется.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Moscow
C++ под Linux. Если соберешья учить спрошу у народа литературу, сам програмлю на C# и честно говоря разочаровался...ты становишься зависим от глюков и тормознутости мелокософтных продуктов, увы:(
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
PERES А зачем нужно создавать отдельную тему, чем вас не устроила ветка в основных темах раздела по выбору языка?
Вопрос из серии "я люблю рыбалку, мне сначала купить спиннинг или удочку?". У каждого свой путь и в ближайший водоеме разная рыба, а ваши цели мне неизвестны, поэтому давать советы при такой постановке просто бессмысленно. Но у C# learning curve меньше (имея в виду базовые элементы и их применение). Если провести аналогию с тем, что современный образованный человек должен знать на хорошем уровне, кроме родного, как минимум еще один-два языка, то то же самое и в программировании, только для программирования еще обязательно знать английский. И, между прочим, ничто не мешает изучать несколько языков одновременно.
А кроме мнения г-на Vetal существует и множество известных программистов, которые считают, что преимуществ у С# гораздо больше, чем минусов, и рекомендуют начинать с него, так как там исправлены многие нелогичные ходы С++.
Вот, почитайте самое свеженькое интервью с Б.Страутсрупом, отцом С++, там есть и некоторое неудовольствие развитием языка, и советы и для новичков, и взгляд на будущее - всегда интересно послушать умных людей
http://www.ddj.com/cpp/207000124?pgno=1
уф... С чего же все-таки лучше изучать C++ или C#?
Оптимальнее всего будет изучить обычный Си, без классов - для лучшего понимания управления памятью, после чего перейти на C#. На C# будет сложно понять некоторые вещи, не зная как управлять памятью.
Главное не хвататься сразу за чтото сложное, а изучать все постепенно. После изучения основ ознакомиться с паттернами, антипаттернами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения