так тоже не работает...
я уже пробовал исходник в BGI кидать и адрес указыватб ""
тож не работает, даже если в main провести только инициализацию и функцию из график.х
и почему
gd=DETECT;
printf("%c",gd);
выдает NULL?
да с функциями графикс.х все норм - спасиб:beer:
теперь проблема с outtextxy-там в третьем параметре должна быть символическая константа, а мне туда нужно поставить генерируемую переменную. Как быть?:oops:
ЗЫ желательно для вывода использовать функции графики, так через cprintf с conio.h было бы попроще...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
A620 писал(а):
теперь проблема с outtextxy-там в третьем параметре должна быть символическая константа, а мне туда нужно поставить генерируемую переменную. Как быть?
В третьем параметре должен быть массив char'ов оканчивающийся нулём. Генерируемая переменная я так понимаю это случайное число? Если да то я так и сделал. sprintf формирует строку(случайное десятичное число в диапозоне 0..158 - rand()%31 +128), а outtextxy уже непосредственно выводит на экран.
Просто почитайте справку по sprintf и сразу станет ясно .
да разобрался с sprintf (протупил не объявив ch как массив):oops:
теперь с этой прогой проблема в Borland Builder 6 там есть graphics.HPP и graph_97.h и др. расположены в include\vcl;
объявляю #include"Include\\Vcl\\graphics.hpp" (инклуд в текущем каталоге)
при компиляции ошибка на строке gdriver=DETECT; undefined symbol DETECT
я слышал что под виндой досовский драйвер не подходит... в общем как объявлять путь к драйверу в Билдере(поиск в каталоге BGI не нашел) и почему графикс со странным расширением?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Читаю книгу Андре Ламота, Программирование игр для Windows (часть 1-я) и он там вскользь заметил, что ресурсы - строки можно использовать для решения проблемы с языком интерфейса программы, т.е. сделать *.dll с ресурсами строк, а затем использовать строки из этого *.dll для программы, таким образом не понадобиться перекомпилировать всю программу для изменения некоторого текста. Я понимаю, что это всего лишь один из способов решения проблемы и наверника не самый лучший, но тем не менее я до сих пор нигде невстречал (в книгах) работу с *.DLL, честно говоря я в ужасе, почему это нигде не описывается?
В общем я решил попробовать реализовать выше описанный метод, но я не знаю как работать с *.DLL как из него извлечь ресурсы строк? Я видел как из *.DLL "извлекается" функция: extern "c" прототип функции, а как работать с ресурсами из *.DLL я не знаю, подскажите пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- MSDN + resurse
А говоря по руски, грузим DLL без разрешения зависимостей и потом загружаем оттдуа ресурсы
1'st navigator Подбелский. Но это С или С++. А лучше выучи язык
A620 Хм. я не знаю как боронд тама извращается, но не совсем понимаю, что должно сделать InitGraph в Windows
Все не так просто как кажется....
_________________ ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо
A620 я считаю что относительный путь будет способствовать более простой переносимости программы, даже не то что с компа на комп, просто с дирректории в дирректорию...
проще всего сделать:
int drv=DETECT,mode=VGAHI;
initgraph(&drv,&mode,"./BGI");
и БГИшную дирректорию кинуть в папку с экзешником....
или вообще:
int drv=DETECT,mode=VGAHI;
initgraph(&drv,&mode,"./");
и бгишный файл в папку с экзешиком....
а если у меня там в среде ну екзешники по дефолту в бин пихаются, а в дирректории которая выше бин есть ещё бги.... то:
int drv=DETECT,mode=VGAHI;
initgraph(&drv,&mode,"../BGI");
ну естесственно переменной моде можно ничего не присвоять....
Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды а я с таким вопросом, просто некогда искать, так бы нашёл, простите....
вот, мне нужно как то связать два экзешника, которые либо запускаются на разных компах, либо на одном, я полагаю что можно всё это сделать по протоколу TCP/IP, так что ли он пишется, но я незнаю как это реализовать, пожалуста подкиньте ссылочку на фак какой нидто или мануал, можно в личку, заранее огромное спасибо!
Jelfer про относительную директорию-это понятно, но проблема в том что в билдер6 ошиюка вылетает на детекте, (BGI в билдере не нашел и запихал в BGI от С3,11 , директория драйверв "").
ЗЫ в С3,11 прога работает норм но там косяки с выводом русских символов: по сгенерированному числуinsane:, а в билдере с ними все норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
-=alex-forewer=- Я так понимаю, LoadString(хэндлДллки, ИдентификаторРесурса, char * &Буфер, РазмерБуфера);
Поройся все-таки в документации WinAPI (очень удобная в составе MS Platform SDK )
Ламот — хорошая книжка, у меня есть
Jelfer Виндовыми сокетами в чистом виде потрясающе неудобно пользоваться… нужно брать чью-нибудь обертку…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Всё сделал, впринципе несложно, как всегда MSDN на высоте, помог короче говоря, спасибо за наводку .
Только вот не знаю, как вам такая реализация (описание смысла выше в моём посте), нормально или глупо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
-=alex-forewer=- писал(а):
так правильно?
Достаточно
Код:
if(hinstLib) FreeLibrary(hinstLib);
-=alex-forewer=- писал(а):
Мне бы с XML разобраться, вроде бы полезная технология, я правильно думаю?
Полезная, спору нет))
-=alex-forewer=- писал(а):
Раздел MS Platform SDK (MSDN) действительно удобен
Я имел в виду не MSDN — она тормозная жутко, а обычный файлик справки в составе Platform SDK, но не этого, а стааренького, этот я не качал, не знаю, что там…
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать текстовый режим, но только что бы он был не из 25 линий, а из 40... Добавлено спустя 14 минут, 35 секунд точнее можно, но как это инициализировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Посмотрите на приведённый пример и скажите пожалуйста, ничего, что я вызываю delete [] ob;, в 1-й раз при том, что память ещё не выделялась? В последующие разы всё нормально, т.е. очищается ранее выделенная память! Просто ситуация не очень понятная, а то, что программа компилируется и работает ещё ни о чём не говорит!
void function() { delete [] ob; ob = new cl[n*n]; // n - просто некоторая переменная }
В конструкторе я тоже вызываю delete [] ob;, так что с этим всё в порядке, проблема только при первом выполнении функции, когда delete [] ob; удаляет бох знает что (причём внешне никакой проблемы не наблюдается, но я чувствую, что она есть).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения