Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
Например некоторые шейдеры Quake 4 написаны на GLSL.
Квейк 4 говоришь! Испопробую. А что насчёт Серьёзного сэма? вроде как его тоже можно юзать через _OGL???
Mickel_sys писал(а):
Как ни странно, но на 6800GT выдаёт примерно 37 и выше не поднимается.... Драйвер 81.98
Daemon писал(а):
Mickel_sys ты за веткой наблюдал? Это нормальный результат для этой карты.
Отлично! значит моя видяха ещё на что-то способна если резалт 6800GT не далёк от моего. Неужели АТИ рулит в _OGL??? Иначе как можно это объяснить 30FPS на 9800XT (6.1 catalist) 37FPS на 6800GT (81.98 ForceWare)!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
При отражении надо взять минус вектор от фрагмента к камере, чтобы при помощи функции рефлект правильно отразить данный вектор от плоскосьти нормалью которой является нормаль из карты нормалей. Вот.
Цитата:
Отлично! значит моя видяха ещё на что-то способна если резалт 6800GT не далёк от моего. Неужели АТИ рулит в _OGL??? Иначе как можно это объяснить 30FPS на 9800XT (6.1 catalist) 37FPS на 6800GT (81.98 ForceWare)!?
Да. Действительно. Как не удивительно, но ATi здесь работает быстрее. + на GeForce 6 глюки с блумом.
Непонятно почему. Может потому, что я не использую стенсил буфер (например, для теней).
Кстати, сейчас начал изучать DirectX. Так вот посравнению с OGL он сложнее. Зато очень удобно загружать модели, шейдеры и т.д. После OpenGL многое понятно сразу. Принцип и назначение многих функций очень похожи.
Хотел портировать этот движок под Линукс, но чё-то у меня с Линуксами нелады. На десктопе звука нет (HDA, блин), а на ноуте не могу добиться поддержки 3D (i915GM). Так что снёс я линукс и пока отложил эту идею.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
AST_GL писал(а):
При отражении надо взять минус вектор от фрагмента к камере, чтобы при помощи функции рефлект правильно отразить данный вектор
Хм, это ты где вычитал? Убирай нафиг минус, у тебя из-за него всё засвеченное получается. Минус нужен, если самостоятельно считаешь отражение через dot().
Кстати, почему отражаешь specular, а не light?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Минус нужен. Если его убрать, то спекуляры возникает на тёмной стороне объекта. Засвеченое такое т.к. блум включён. Выключи его и посмотри как всё выглядеть будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Итак, завтра выложу новый релиз!!!! v. 0.9
Что сделано:
-увеличена скорость загрузки
-убран bloom, т.к. работает правильно только на картах ATi.
-добавлен режим бенчмарка, когда сначала идёт тест в течении 20 сек., а затем выдаётся результат в попугаях.
-добавлен счётчик tps (triangles per second).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Не очень удобно... после окончания теста надо жать ESC .... удобнее зделать чтоб сам выходил! У меня на работе (FX5200) не выходит на рабочий стол...
прогнал с Микромусорскими дровами.... вот чо написал
AST_engine v.0.9 benchmark report
10 OpenGL Marks
Videocard info Vendor Microsoft Corporation Renderer GDI Generic OpenGL version 1.1.0
Supported features Multitexture False GLSL shaders False Vertex buffer False
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit Perpixel lighting False Water False Shadered teapots False Blooming False
Это как понимать??? Поставь нормальный ForceWare???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Москва
AST_engine v.0.9 benchmark report
13570 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 7800 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.3
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config
Antialiasing-4x
Anisotropic-16x
Resolution and bpp 1152x864 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду Только все синее в демке
Как исправить? Добавлено спустя 55 секунд Вот лог:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения