Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
r9500_nonpro Объясняю еще раз! Касаемо вектора. Мне надо создать статический экземпляр вектора заполненый элементами проинициализированными какими-то значениями.
Есть два способа.
1. vector<struct_t> v(6);
for(vector<struct_t>::iterator it = v.begin();it!=v.end();it++)
*it = startupvalue;
2. Указать в векторе конструктор для типа. Как это делаю я.
3. Выполнить инициализацию в конструкторе по умолчанию. По некоторым причинам меня это не устраивает.
Насчет "компилер материться". Я использовал BCB 5.0, на этапе компиляции он спокойно воспринимал этот синтаксис.
Возможно причина в реализации STL.
The default constructor. Creates a vector of length zero. The vector will use the allocator alloc for all storage management.
explicit vector(size_type n);
Creates a vector of length n, containing n copies of the default value for type T. Requires that T have a default constructor. The vector will use the allocator Allocator() for all storage management.
vector(size_type n, const T& value, const Allocator& alloc = Allocator());
Creates a vector of length n, containing n copies of value. The vector will use the allocator alloc for all storage management.
Creates a vector of length last - first, filled with all values obtained by dereferencing the InputIterators on the range [first, last). The vector will use the allocator alloc for all storage management.
а ведь должен бы работать по идее.
Код:
struct test_t { int *buffer; test_t(int *value, const size_t valueSize=666) {buffer=new int(valueSize); buffer[0]=valueSize;}; test_t(const int value=5) {buffer = new int(value); buffer[0]=value;}; ~test_t() {delete [] buffer;} };
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2004 Откуда: г. Новосибирск
Цитата:
А ты извратами типа gc классов не пользуешься? Т.е. тебе .NET Framework не требуется?
Нет... да и вдобавок на Win98 он тоже не стоял.... А что такого извратного в __gc? Наверное отличается менеджер памяти Интересно есть какая-нить статистика работоспособности программ под разными операционками?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Мне тут писали, что этот код убивает компилер
Цитата:
d:\Development\VC_All\LJCubeModel\Vectors.h(12): fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR (compiler file 'msc1.cpp', line 2701) Please choose the Technical Support command on the Visual C++ Help menu, or open the Technical Support help file for more information
>> CODE BEGINS HERE <<
pragma once
template<class _Algorithm, class _BoundaryRule> class CParticleSystem: public _Algorithm, public _BoundaryRule { public: CParticleSystem(int, double); ~CParticleSystem(void); protected: virtual CalculateNextStep(double); };
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2004 Откуда: Novosibirsk
Кто нидь GDI+ пользовался - вот муть жестокая!!! После этого как то о разработчиках VS(а MSDN в особенности) странно думать стал))) Надо ж такое выдумать. А потом ТАК документировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
После этого как то о разработчиках VS(а MSDN в особенности) странно думать стал))) Надо ж такое выдумать. А потом ТАК документировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы сприте о разных вещах.. Delphi используется чаще всего для написания баз данных, прикладных пргограм, по моему мнению в ней очень удобная среда разработки...и это уже давно не надстройка над Паскалем. Что касается размеров, в Делфи действительно они побольше получаются (за счет использования VCL), и поэтому Delphi для нета не всегда является лутшим вариантом, но и этого можно избежать (т.е. не использовать VCl), а лишь опираясь на API и функций тех библиотек с которыми вы работаете, например OpenGL (как раз я этим и занимаюсь). Еще бы хотел сказать что все таки скорость работы откомп. файлов у C++ быстрее и ничго тут не поделаешь... как ни прискорбно мне это говорить при все моей любви к Delphi
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Linux_red
Цитата:
файлов у C++ быстрее и ничго тут не поделаешь... как ни прискорбно мне это говорить при все моей любви к Delphi
Доказательства в студию. Компиляторы от Borlanda всегда славились отличной оптимизацией и отличной скоростью! так что не надо , если что и пашет медленно то виноват програмист.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
смотря какое системное ПО ты имееш в виду. Драйвера конечно не пишутся, но управление чем-то на любом уровне запросто. Приемров очень много, и основные примеры твикеры .
Я же хочу понять вот такие слова.
Цитата:
Еще бы хотел сказать что все таки скорость работы откомп. файлов у C++ быстрее и ничго тут не поделаешь... как ни прискорбно мне это говорить при все моей любви к Delphi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2004 Откуда: Moscu.Moscow
Arcanoid Ну ладно...
для винды, кончено, паскаль - полное П..
но если выбирать между С и Паскалем под дос,
то я выберу паскаль...
роднее как-то..
Arcanoid см. мой профиль и потом, я же не говорю, что некоторые там С болеют по дос я лично юзаю Паскаль и Дельфи и все, панимаешь, у меня ок!
Скачал, скомпилил 7-й Делфей, размер ref_gl.dll - на ~30 кил меньше оригинала (v3.21), gamex86.dll -на ~ 50 кил меньше оригинала, экзешник, правда немного больше:-)
Шпилил все выходные, работает все стабильно и быстро (по крайней мере timerefresh выдает одно и тоже, что в оригинале, что в порте).
Делайте выводы, господа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения