Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 938 • Страница 5 из 47<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
ну точно, скоро уже будут просить помочь в написании "Hello, World"...

_________________
memento mori



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ядерный отход
:beer: вот честно лень тратить время на такую, извините, туфту, как написание прог уровня "Hello World"...
Zn[ip]eR
и что именно непонятно?

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Khabarovsk
Первая часть. Написанно на Borland C++.
Код:
        #include <stdlib.h>
        randomize();
        [b]int[/b] **n;
        [b]int[/b]   n_len = 5;
        [b]int[/b]   i;
        [b]int[/b]   max = 0;
        [b]int[/b]   max_j;
        [b]int[/b]   temp;
        n = [b]new[/b] [b]int[/b] *[n_len];
        [b]for[/b] (i = 0; i < n_len; i++)
                n[i] = [b]new int[/b] [n_len];
        [b]for[/b] (i = 0; i < n_len; i++)
                [b]for[/b] ([b]int[/b] j = 0; j < n_len; j++)
                        n[i][j] = random(100);
        [b]for[/b] (i = 0; i < n_len; i++)
                [b]for[/b] ([b]int[/b] j = 0; j < n_len; j++)
                       [b] if[/b] (max < n[i][j])
                        {
                                max = n[i][j];
                                max_j = j;
                        }
        [b]for[/b] (i = 0; i < n_len; i++)
        {
                temp = n[i][n_len - 1];
                n[i][n_len - 1] = n[i][max_j];
                n[i][max_j] = temp;
        }
        [b]for[/b] (i = 0; i < n_len; i++)
                [b]delete[/b] [] n[i];
        [b]delete[/b] [] n;

Вторую часть ... Со школы не любил изврещаться буквенными массивами :) Так что извини.

ЗЫ Тоже мне экзаменационные задания. Это где надо учится чтоб такие экзамены были ???


Последний раз редактировалось spmn 23.06.2005 6:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
spmn
а теперь Zn[ip]eR будет спрашивать почему же Ваш код не работает ;)
PS: а почему тема ЕЩЕ тут, а не в разделе программирование??? :spy: Там вроде кто-то помогал с курсачами/экзаменами/домашними и пр....

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Khabarovsk
Root
Конечно он не идеален... но работает точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
spmn
сенкс работает, спасибо

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Питер
Блин! А что, с ассемблером никто не хочет мне помочь?! Эх блин...

_________________
Сон разума порождает чудовищ.... ГРРРРРррррррххххххррр.......рррррррррррр.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2004
d2x
если бы не работа со звуком (или сопроцессором) - я бы помог....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Питер
CCCP
Звук, не звук, тут или умеешь или нет.
Короче я уже сам разобрался, раз никто не понимает в ассемблере
STACK SEGMENT PARA STACK 'STACK'
DB 128 DUP(0)
STACK ENDS
;
;
DSEG SEGMENT PARA PUBLIC 'DATA'
BUFF DB 1,2,3,4,5
DSEG ENDS
;
CSEG SEGMENT PARA PUBLIC 'CODE'
ASSUME CS:CSEG, DS:DSEG, SS:STACK

BEGIN:
MOV AX,DSEG
MOV DS,AX

MOV AL,0B6H
OUT 43H, AL
MOV AX, 7FFFh
PUSH AX
N: NOP
GET_KEY: MOV AH,01H
INT 21H
CMP AL, 20h
JE ON
JNE GET_KEY
ON:
POP AX
SHR AX,1
OUT 42h, AL
MOV AL,AH
OUT 42h,AL
IN AL,61h
OR AL, 00000011b
OUT 61h,AL
JMP N

MOV AH,4CH
INT 21H

CSEG ENDS
END BEGIN

Прога почти работает. Почти потому что выдает звуки не в той последовательности, а так все ОК.

_________________
Сон разума порождает чудовищ.... ГРРРРРррррррххххххррр.......рррррррррррр.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2004
d2x
А зачем вам - массив (1-5) который нигде не используется ?

Вместо
MOV AH,01H
INT 21H
Лучше использовать прямой доступ к буфферу-
например вот так:
get_key:
push 0040h
pop ds ;ds=сегментный адрес данных BIOS
mov di, word ptr ds:001Ah ;адрес головы буфера клавиатуры
cmp di, word ptr ds:001Ch ;если он равен адресу хвоста
je get_key ;буфер пустой - читаем снова

mov ax, word ptr [di] ;иначе читаем символ
cmp ah, 39h ;если это не пробел (сканкод пробел=39h)
jne get_key ;вместо ( JE ON и JNE GET_KEY )
mov word ptr ds:001Ch,di ;очищаем буффер
ON:

Можно использовать упрощенные модели директив (вам ведь не обязательно ЯВНО указывать границу - с которой начинается сегмент)
например так
.model tiny
.stack 128
.data
message db 'hello$'
.code


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Питер
CCCP
За советы спасибо, но только у меня ошибки сразу начинают выскакивать, хотелось бы тогда полный код программы и закомпилированный файл.
Если не лениво напиши. Интересно все таки...

_________________
Сон разума порождает чудовищ.... ГРРРРРррррррххххххррр.......рррррррррррр.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2004
d2x
после политеха приду - напишу =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Что нужно сделать:
Наисать программу бильярд или точнее "физический модуль" то есть модуль где описываються все физ двжения шаров, столкновения их координаты после соударения о стенку/шар, модуль должен быть в формате dll
Люди помогите найти в интернете данную курсовую, может кто0то уже делал такую и у него осталась, вообщем помогите кто чем может, до завтра :)

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Возьми библиотеку типа Tokamak, в ней как рвз есть полная физика. Там тебе и соударение, и отражение и трение...
Живет тут - http://tokamak.xwiki.com/

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


Последний раз редактировалось Avaddon 21.06.2005 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Avaddon писал(а):
Возьми библиотеку типа Tokamak

а поподробнее на этом?

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Т.е. "подробнее"? Эта библиотека реализует физическую модель для 3D движков.

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Avaddon
Да нет программу я в инете нашёл а вот курсовую ещё нуна найти.

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Извини, я сначала сроков не заметил. :(

_________________
Цель жизни - d20 по жизни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Zn[ip]eR м. молодец. у меня на выписывания физики уйдет пол часа минимум

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
nickyoz
=) Да это всё не мне ко мне тут приходят всякие =) двоичники, я толькл 11 класс закончил, все ребят всем спасибо я нашёл уже и заказа через веб мани заплатил и мне уже пришло

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 938 • Страница 5 из 47<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan