Вобчем я пишу одну гаму где канвасю на Image.Canvas
Все битмапы создаются на OnCreate
и уничтожаются OnDestroy
во время движения "человечка" делается следующее:
dirrect := 'right';
MoveTimer.enabled:=true;
процедура OnMoveTimerTimer :
if dirrect = 'right' then
begin
image1.canvas.draw(x,y,buffer);
x:=x+5;
buffer.canvas.copyrect(r1,BackGround,r2) //c учетом нового Х
image1.canvas.draw(x,y,MenBMP);
и так далее
в ходе игры прорисовывются предметы и тд
при запуске игры в начале все работает но после возникают ошибки типа:
Out of system resources
Неверный дескриптор устройства (DC)
Параметр задан не верно
canvas does not allow drawing
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Вообщето сажать прорисовку на сам таймер это не красиво. Прорисовка болжна быть в одной процедуре, а все остальные расчеты где угодно.
Насчет ошибки, 100% ты гдето не высвобождаеш handle от какого либо обьекта.
Приведи более полный код
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
могу, скидывай на traytools@guru3d.com, только в понедельник плиз. А то я сейчас на выходных дома ремнт затеял и за компом только в нете часик успеваю сидеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения