Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Господа оверклокеры! Прошу помощи в создании простой
базы данных в Access. Начальник тиран и самодур заставил
меня заниматься этим делом, а я Access вижу первый раз
в жизни - причем сроку дал неделю. База данных содержит
сведения о фирмах, с которыми работает наше предприятие.
Я там потыкал и нашел как сделать таблицу, а вот что делать
дальше подскажите пожалуйста. Таблица содержит столбцы
-вид деятельности
-название
-адрес
-директор, тел
-отдел кадров, тел
-вакансии и т.д.
Все это забил один раз и забыл, а вот вакансии постоянно
меняются и содержат много информации, так что в основной
таблице должна быть краткая запись, а при нажатии на это
поле вылезло бы окошко для просмотра и редактирования.
Как это сделать? И еще вопрос – так как босс параноик
то придется делать две таблицы для него и для остальных
в которой части столбцов не будет. Так вот вопрос – как
сделать, чтобы при вводе данных в одну таблицу они сразу
дублировались в другую?
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Israel
RU_Haron
Тебе будет гораздо лучше купить книгу по Access и почитать. А таблицы лучше делать в Excel.

_________________
Правильно сформулированный вопрос отпадает сам собой. Не спрашивай - учись думать.


 

Дело в том что времени на поиск и чтение книги просто нет.
В Excel не получится - база постоянно будет расширятся,
добавлятся новые таблицы и все их надо будет связывать
и обрабатывать.[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
RU_Haron
RU_Haron писал(а):
Прошу помощи в создании простой
базы данных в Access.

Имхо тут нужна реляционная база данных. :)
Одной таблицей все кроме вакансий, второй соответственно данные о вакансиях.

RU_Haron писал(а):
а я Access вижу первый раз
в жизни - причем сроку дал неделю.

Если Access не знаешь, то напиши сам, в чем сможешь.

RU_Haron писал(а):
Все это забил один раз и забыл, а вот вакансии постоянно
меняются и содержат много информации, так что в основной
таблице должна быть краткая запись, а при нажатии на это
поле вылезло бы окошко для просмотра и редактирования.
Как это сделать?

Смотри выше.

RU_Haron писал(а):
И еще вопрос – так как босс параноик
то придется делать две таблицы для него и для остальных
в которой части столбцов не будет. Так вот вопрос – как
сделать, чтобы при вводе данных в одну таблицу они сразу
дублировались в другую?

Хм, где это таких специалистов готовят. :)
Два экземпляра делать ненужно, а столбцы прятать и отображать в зависимости от прав.
Срочно учить матчасть. :wink:
Кстати в Access хорошая справка, используя чтение и метод втыка, за неделю успеешь.


 

Цитата:
Одной таблицей все кроме вакансий, второй соответственно данные о вакансиях

Так и хочю сделать да не знаю как. В Access есть учебная база, так там в таблице "клиенты"
слева от столбца "код клиента" есть крестик при нажатии на который открывается подтаблица.
Как это сделать?



Цитата:
Если Access не знаешь, то напиши сам, в чем сможешь

Дело в том что я по образованию сборщик и наладчик ПК а не програмист.


Матчасть усердно учим.

У меня справка наполовину английская а в нем я только со словарем.
Если знаеш где взять на русском кинь пожалуйста линк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2005
Откуда: Москва
RU_Haron пиши в личку, что не поймешь из справки. книжек постараюсь как-нить тебе доставить. или просто линков дать или выложить куда. просто они тяжелые довольно (150 метров все в куче)

Добавлено спустя 57 секунд:
да, и еще. тебе таблицы нужны только для хранения данных, а вводить ты их будешь в формы.

Добавлено спустя 3 часа, 41 минуту:
пару книжек кинул на рапидшару.
http://rapidshare.de/files/5933620/access.rar.html

_________________
born stupid?try again! Жизнь отстой, веселись
моя статистика во всех проектах http://stats.free-dc.org/tag.php?name=ShiZ


 

Таблицы сделал и даже правильно соеденил, удивительно но работает!
С формой пока заморачиваться не хочется.
Но возник очередной вопрос - теперь данные надо защитить.
Необходимо сделать так чтобы босс имел доступ к любой инфе
а пользователь только к определенным столбцам. Я так понимаю
что это делается через мастер защиты, но я не понял как.
Надо чтобы при загрузке базы она спрашивала логин и пароль, а
она молчит как партизан. Если кто знает как это сделать напишите
поподробнее пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2005
Откуда: Москва
RU_Haron не буду врать, такого не делал. разделял обычно по-другому. просто обычно было ясно на каких компах кто заходит. могу посоветовать www.sql.ru форум там просто то, что тебе нужно.

_________________
born stupid?try again! Жизнь отстой, веселись
моя статистика во всех проектах http://stats.free-dc.org/tag.php?name=ShiZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
RU_Haron все проще простого :) надо просто создать рел. базу данных.... для этого проще сделать так.... берешь создаешь плоскую таблицу(на бумаге вначале) котрая содержит ВСЮ инфу.... затем начинешь эту плоскую БД делить так чтобы не было избыточного дублирования данных... т.е. например -адрес можно залить в другую таблицу где будет описано всё конкретно(например(страна, город, дом, улица, квартира, сбороное поле содерж улица + дом+ квартира, наименование адреса(домашний, рабочий)) и ID поле по которому ты будешь связвать....(Identuty поставишь(хотя лучше binary (8) с тригерочком(но не обязательно)))) также делаешь с остальными данными... и получаешь в конце таблицу в кторой лежит (например название фирмы ) и ссылки на дополнительные таблицы для более детального описания :-) если чего не понятно пиши на асю

_________________
АМД РУЛЕЗЗЗ НАВСЕГДА!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Бийск
Ищи в хелпе Access слово Autorun. Там делаешь проверку на юзера и пароль, назначаешь глобальную переменную и от ее значения выводишь инфу. Если грубо, то для юзеров одна форма, на босса другая...

_________________
"Правды" нет, "Россию" продали, есть "Труд" за 2 копейки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Nikus а зачем SELECT 'The current user is: '+ convert(char(30), CURRENT_USER)
если база данных на SQL а клиент Access... очень удобно

_________________
АМД РУЛЕЗЗЗ НАВСЕГДА!!!!!


 

Так как с Access я только начал разбираться, да и вообще с базами данных
раньше не работал то слова реляционная база данных, глобальная переменная,
Identuty и прочая специфика мне не понятны. По поводу Autorun в хелпе ничего
нет так как он наполовину русский - наполовину английский да еще похоже
и кастрированый. Но способ Nikus мне кажется наиболее простым.
Господа, если у кого нибудь имеется хелп на русском то киньте его на
RU_Haron@mail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
RU_Haron сервис-> защита -> Пользователи и группы (Я понимаю чо так создаются группы, юзеры пороли....)...

_________________
АМД РУЛЕЗЗЗ НАВСЕГДА!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Откуда: Vladivostok
товарищи! фигня такая. есть некий отчет. там всякие поля. если изменять цвет фона полей, добавлять рамки, менять цвет шрифта, и нажать на кнопку Просмотр, то все ок. все видно, все цветное как надо.
и есть макрос, который при нажатии на кнопку сохраняет этот отчет в хтмл файл, и открывает его.
так вот в этом сгенерином хтмл файле нету никакого оформления. нет таблиц видимых таблиц, нет рамок. нет заливки фона. черно-белый отчет, невидимая таблица (border = 0). как сделать чтобы в этом хтмл файле отображалось оформление????? аксес 2002


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
RU_Haron писал(а):
Господа оверклокеры! Прошу помощи в создании простой базы данных в Access.

у меня похожая проблема, суть ее в следуещем - мне дают таблицу испытаний в виде таблицы access, мне нужно чтобы при запуске файла выводилась форма, содержащая несколько фильтров - 8 штук, если быть точным, и потом чтобы при нажатии кнопки выводился отчет, в строго определенном виде(на фирменном бланке) со всеми полями, ес-но только те записи которые удовлетворяют условиям фильтра. Макет отчета я создал в access, формы с фильтрами вроде бы тоже(то есть комбобох с источником). как теперь мне сделать так чтобы в отчете выводилось только то что мне нужно и так как нужно. с access никогда раньше не работал( догадываюсь что нужно какой-то макрос написать или программу, но не знаю как, времени разбираться особо нет, надо все сдать в субботу уже:(

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
О! Вот вроде подходящая тема
Всем доброго времени суток!
У меня такое дело: есть база данных написанная не мною, а мне надо её чуток подправить. Но возникла проблема - я не могу попасть в конструктор форм и отчетов. значок конструктора все сремя неактивен. Может тот кто написал эту БД поставил пароль какой? Тогда где его надо вводить?
Короче кому не жалко помогите пожалуйста
Добавлено спустя 4 часа, 45 минут, 42 секунды
Ну что никто не может помочь?
проясню ситуацию:
войти в конструктор таблиц и запросов можно
#77 и #77

войти в конструктор форм и отчетов нельзя
#77 и #77

+ до кучи еще и #77
+ ещё я в access ламер...

_________________
Моя логика неоспорима


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2006
Нда. Разобрался..
Оказывается это у меня откомпилированная база с расширением .mde и изменить в ней формы и отчеты нельзя. Плохо, очень плохо...

_________________
Моя логика неоспорима


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan