Слышал кто-нибудь про систему моделирования жидкости в играх при взаимодействии с телами. А то в том же 3dmark2005 монстр выходит из воды совсем не естественно. Реально создать такую систему, может кто пробовал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
anchar2k в общем случае такого нигде нет, и в ближайшее время не предвидется. Воду в играх делают либо расчетом уравнений распространения волны на CPU и отрисовке полигонами, либо одна текстура, а отблеск и отражения моделируются на шейдере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
Я писал диплом:
Движение вязкой жидкости вблизи вращающегося цилиндра.....
Скажу вам, что уравненица не совсем хорошие:
Фукции Бесселя 1 и 2 рода и не всегда для их решения математически хватало начальных и граничных условий, а моделирование с помощью Mathematica и Matlab занимало слишком много ресурсов и времени.
Это мягко сказано... Я писал диплом, связанный с термодинамическмими расчетами, что не совсем оно, но перекликается. В реальном времени вычислять это сейчас невозможно (и, думаю, в ближайшие годы тоже).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения