Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Слышал кто-нибудь про систему моделирования жидкости в играх при взаимодействии с телами. А то в том же 3dmark2005 монстр выходит из воды совсем не естественно. Реально создать такую систему, может кто пробовал?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
может быть Unreal Engine продемонстрирует это, что-то подобное читал, хотя я наверное ошибаюсь :)

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
anchar2k в общем случае такого нигде нет, и в ближайшее время не предвидется. Воду в играх делают либо расчетом уравнений распространения волны на CPU и отрисовке полигонами, либо одна текстура, а отблеск и отражения моделируются на шейдере.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
Откуда: Минск Беларусь
Фото: 29
Я писал диплом:
Движение вязкой жидкости вблизи вращающегося цилиндра.....

Скажу вам, что уравненица не совсем хорошие:
Фукции Бесселя 1 и 2 рода и не всегда для их решения математически хватало начальных и граничных условий, а моделирование с помощью Mathematica и Matlab занимало слишком много ресурсов и времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Andreika писал(а):
Скажу вам, что уравненица не совсем хорошие...

Это мягко сказано... Я писал диплом, связанный с термодинамическмими расчетами, что не совсем оно, но перекликается. В реальном времени вычислять это сейчас невозможно (и, думаю, в ближайшие годы тоже).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
Откуда: Минск Беларусь
Фото: 29
do[mini]k Смотря какое приближение взять. Я думаю в некоторых места можно применить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Andreika писал(а):
Смотря какое приближение взять.

Ну если взять точность "плюс-минус автобусная остановка", как у нас на работе говорят, то пожалуй да :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Вообще, есть пакеты аэрогидродинамического моделирования, например, Flow3D. Стоят(насколько помню) от 5k$, или это только годовая аренда. :)

_________________
Everything counts in large amounts.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan