Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Задание мне дали - Морской бой на Делфи... Но за просто выполнение мне хорошую оценку не поставят, потому делать хочу эту вещь в 3д и/или с поддержкой сетевой игры... Пишу это на уроке - приду домой, распишу подробнее, а пока скинте мне ссылок на то, что может быть полезным...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Zеrg Конструктивно...
Начал дело с изучения Gamedev.ru где сначала почитал про ОпенГЛ... Сделал сферу. Имхо, для вывода крутящегося шарика многовато мороки... Ну, не то что бы многовато, но как-то мне эт не понравилось.
Может D3D посмотреть? В принципе, меня только графика волнует (точнее, способ вывода - модельки, текстурки, интерфейс и алгоритм игры уже имеется в представлении), а вот способ вывода простой графики минимальными усилиями - пока нет%( (Канвас не предлагать!)

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Народ, сорри... :oops:
Просто я хотел нормальное задание взять, дабы оценку высокую, а мне ни с того ни с сего дали эту фигню - самый низкий уровень задания :bandhead: ... Вот и расстроенный написал... Да и набирая на мобилке тяжело думать о стиле написания.
И решил вместо банального морского боя, решил прикрутить графику...
Извините :oops:

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
http://www.sendspace.com/file/i86u6t
Вобщем... тут то, чего я пока добился.
Имеется проблема - со временем водичка почему-то меняется.
Вода (да, да - это месиво снизу - вода :))) ) описываеся этим кодом
Код:
   dz[0]:=dz[0]+0.01*cos(i+0);
   dz[1]:=dz[1]+0.01*cos(i+pi/2);
   dz[2]:=dz[2]+0.01*cos(i+pi);
   dz[3]:=dz[3]+0.01*cos(i+3*pi/2);
   if i>2*pi then i:=0 else i:=i+0.1;
   if dz[0]>0.01 then dz[0]:=0;
   if dz[1]>0.01 then dz[1]:=0;
   if dz[2]>0.01 then dz[2]:=0;
   if dz[3]>0.01 then dz[3]:=0;



   glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT xor GL_COLOR_BUFFER_BIT);
   glMaterial(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,0.1);
   glMaterial(GL_FRONT,GL_AMBIENT,0);
   glColor(0.7,0.8,1,1);
   b:=-15;
   a:=0;
   //WaterAlgoritm
   while a<100 do
   begin
    while b<15 do
    begin
     glBegin(GL_QUADS);
       glVertex3f(0+b,0+a,dz[0]);
       glVertex3f(0+b,1+a,dz[1]);
       glVertex3f(-1+b,1+a,dz[2]);
       glVertex3f(-1+b,0+a,dz[3]);
     glEnd;
     glBegin(GL_QUADS);
       glVertex3f(0+b,2+a,dz[0]);
       glVertex3f(0+b,1+a,dz[1]);
       glVertex3f(-1+b,1+a,dz[2]);
       glVertex3f(-1+b,2+a,dz[3]);
     glEnd;
     glBegin(GL_QUADS);
       glVertex3f(-2+b,2+a,dz[0]);
       glVertex3f(-2+b,1+a,dz[1]);
       glVertex3f(-1+b,1+a,dz[2]);
       glVertex3f(-1+b,2+a,dz[3]);
     glEnd;
     glBegin(GL_QUADS);
       glVertex3f(-2+b,0+a,dz[0]);
       glVertex3f(-2+b,1+a,dz[1]);
       glVertex3f(-1+b,1+a,dz[2]);
       glVertex3f(-1+b,0+a,dz[3]);
     glEnd;
     b:=b+2;
     end;
     a:=a+2;
     b:=-15;
    end;
    //End of WaterAlgoritm

тут массив dz - смещение по z вершин прямоугольников.
В чём проблема? Изначально всё смотрится нормально, но постепенно появляются резкие рёбра, хотя координаты меняться не должны.
Да - стрелочками вверх-вниз отодвигается плоскость над поверхностью воды.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
AzaZeo Интересная тема, разговор с самим собой ;) . Если хочешь графику с малыми усилиями, "юзай" XNA, там по сути всё уже готово, тебе только надо найти подходящий шейдер, можно на форуме попросить и по сути всё. А что б с этим всем разобраться сильных усилий не надо, думаю, что за пару недель у тебя многое получится!

http://www.xnadev.ru/

P.S. Правда там язык C# :oops: .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2006
-=alex-forewer=-
остальные сообщения удалили просто)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan