Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Вобщем, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Код (ОГЛ+Делфи) растёт, ориентироваться всё сложнее, поэтому многие вещи (установка лампочек+настройка, туман+настройка, примитивы) сделал процедурами... дабы не копить каждый раз по 5-10 строк кода... а ведь дальше - больше.

Подумал, может каким образом использовать ООП? Но тут возник вопрос - пока то, что я могу представить не сможет являться полноценными наследниками одного чего-либо... т.е. мне трудно придумать иерархию - эффекты, свет, геометрия...
Помогите разрулить этот вопрос.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Оооо, если речь о построении игровых движков, то тут целые теории. Рекомендую почитать лекции aruslan'a на gamedev.ru.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Необязательно мучится с иерархиями какимито, берётся вектор, туда запихивается всё что можно запихать, процедура
_draw() { для всех элементов вектора -> рисуй данный элемент вектора } . самая простая идея.

_________________
Первый огонь был получен людьми из-за перегрева.
Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan