Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Вобщем, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Код (ОГЛ+Делфи) растёт, ориентироваться всё сложнее, поэтому многие вещи (установка лампочек+настройка, туман+настройка, примитивы) сделал процедурами... дабы не копить каждый раз по 5-10 строк кода... а ведь дальше - больше.
Подумал, может каким образом использовать ООП? Но тут возник вопрос - пока то, что я могу представить не сможет являться полноценными наследниками одного чего-либо... т.е. мне трудно придумать иерархию - эффекты, свет, геометрия...
Помогите разрулить этот вопрос.
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Необязательно мучится с иерархиями какимито, берётся вектор, туда запихивается всё что можно запихать, процедура
_draw() { для всех элементов вектора -> рисуй данный элемент вектора } . самая простая идея.
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения