Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Вот я для себя решил немного расширыть диапозон знаний. Наткнулся я случайно на форум и нашел сообшение (тему) http://www.lightwave3d.ru/index.php?sho ... 415&st=270.
Там человек один умный сделал свой программный рендерер и при этом неплохо, близко к реальности. Вот думал изучить 3D-графику. Хотел бы сделать сначала простые программы прорисовки полигонной графики вот и думаю с чего начать, в инете как то все разбросанно и тяжело найти для начинающего. Я делал простые проги на OpenGL, ДИректХ получилось не очень, но все равно.
У меня ворос, с чего начать изучать?
вот с этого и изучать. 3d графика это вообще не самый легкий, зато самый спецефичный вид программирования. Что хочешь, то и изучай, у Опенгл свои сложности, у ДИректх - свои.
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Aside В том то и дело, что я начал изучать с них изучать,. А что ьы все более менее пониматьЮ, подумал, может свой типа рендерер создать без этих 2-х стандартных интерфейсов. Вот и хочел узнать какие книги прочитать, скачать, хотя по OpenGL DirectX тоже было бы неплохо найти литературу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения