Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Ну так тогда не мучайся с VB, займись C# и XNA. Доступно, бесплатно и специально для игр предназначено. По сложности освоения (до базового уровня) С# сопоставим с VB, но имеет более внятный синтаксис и выразительные возможности. И пригодится больше в жизни.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
VBSERZH Вообще-то игры можно писать на любом языке, в том числе и на VB. Тем более, если его знаешь хорошо. Но, судя по вопросу, опыта в геймдевелопменте нет, поэтому тебе лучше использовать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ инструменты, а не язык общего назначения, ибо это специфичное программирование (впрочем, как и любая специализация ). Не знаю, сколько тебе лет, но если хочется быстро получить результат, тогда лучше попробовать что-то типа Blitz3D - легкий, мощный и быстрый язык для создания игр. Шейдеры не поддерживает, но и без них прекрасно можно обойтись, на нем создано и множество коммерческих игр.
Но я бы порекомендовал все же изучать XNA. Кстати, этот фреймворк запускается и из-под VB, но VB все же не лучший выбор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
VBSERZH если критичен бейсиковский синтаксис, то Bliz3D - твой выбор . Для начинающего игродела - в самый раз. Он чень легок в освоении и достаточно функционален. А с учетом кучи неофициальных либ и примочек- вообще позволяет творить чудеса (но тебе это не сокоро понадобится).
К тому же, существует достаточно мощное русскоязычное коммунити, где всегда помогут советом.
Я игры делал на бейсике на синклере 82 года издания, ничего сложного в этом нет , главное полюбить свое творение сами игры 99-02 годы, правда потом пеешел на локализацию и создание редакторов карт т.к. это легче http://dj.chg.su/page3-3.html тут можно глянуть как оно все было.
В 2004 окончательно бросил спектрум и занялся php.
Как построить авианосец! Помогиге! Смешно? А вы по сути спрашиваете то же самое.
Для начала неплохо было бы хотя бы объяснить чего вы толком хотите, - написать движок для игры или же использовать движок стороннего разработчика? Подходы в обоих случаях абсолютно разные. Потом для того, что бы сделать хороший игровой проект ,даже в так называемой нише "Инди" необходимо найти человека, который придумает концепт, потом нужен художник, который нарисует арты, нужен человек, который эти арты превратит в трехмерные модели.
А вообще писать игровые движки сложнее чем что бы то ни было. Если вы понятия не имеете о том, что такое программирование, то вам придется сначала научиться писать просто программы на выбранном вами языке (книжка страниц в 1000, и это в общем только самые азы, настоящими программистами становяться через годы практики), потом познакомиться со средой разработки, это еще книжечка страниц на 800, только основы, потом придется пообщаться с DirectX SDK, если вы конечно хотите что бы в вашу игру могли играть все, а не только избранные. И это еще только начало! Потом будет искусственный интелект (по одному этому аспекту можно написать быблиотеку) ну и далее и далее.
В общем сначала решите что вы конкретно хотите, а потом консультируйтесь по конкретным вопросам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения