Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Здравствуйте, нужна помощь, у нвидиа была выпущена демо (скачать) с деревом в главной роли, меня инетерсует алгоритм генерации дерева в данной демке. Вроде я его видел не только там, но нужны не догадки, а информация...
Как я понимаю алгоритм основан на фрактале (дереве пифагора скорей всего) + что-то (подозреваю что рандомизация в виде броуновского движения).
Но хотелось бы конкретики, кто-то может посоветовать где можно подглядеть данный алгоритм \ почитать о нем? Может даже исходники есть, хотя меня боьше интересует не програмная реализация конкретная, а сам алгоритм построения дерева (его скелета) + деформаций.
Дело срочное, пока найти не могу - если, так что обращаюсь к вам за помощью.
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Ниодного ответа, вообщем если кто-то может помочь написать аналог этой программы (хотя бы построение скелета такого дерева из линий \ точек) стукните в асю пожалуйста 205 219 218.
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения