Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина, Киев!
Обращаюсь к знающим людям с, как кому то может показаться, наивной просьбой.
Я учусь на 5-ом курсе Киевского политеха. Начал работать со своим преподом над его теорией проектирования электрических двигателей. С меня требуется написать прогу по визуальному моделированию.
Прошу, если у кого есть код (или часть кода) 3D редактора на OpenGL под Delphi или С++. Хотя бы элементарного (построение кубов, сфер, цилиндров…), идеально было бы код 3Ds MAXa .
Я начал учить OpenGL, но хотелось бы посмотреть, как пишут другие, чтобы не наступать не те же грабли.
Заранее спасибо.
Или может статейку кто знает, как это делал ктото?
_________________ Сам порвусь, но всех порву!!!
Последний раз редактировалось Vetaliy 23.08.2004 0:12, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Vetaliy Неа на забугорныхз сайтах может быть, но не думаю чтобы кто-то дал тебе исходники редактора, тем более что проект у тебя намечается коммерческий! Раз уж хочеш делать на нем деньги, то стоит самому повозится. Ведь в проект наверне будут вкладывать деньги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина, Киев!
Ray Adams
Разве ты не знаешь жлоббства Министерства образования, все на чистом моем интузиазме.
Я предполагаю, если все удастца, можно на этом и заработать, потому и не хочу брать бесплатный движек не для ком. использования
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Tver
Написать хороший редактор - дело весьма трудное и долгое. Если не собираешься над ним работать больше двух лет то не советую даже рыпаться. Дело в очень сложных современных алгоритмах а не в программировании как таковом. OpenGL это не библиотека для рисования красивых картинок а очень - очень низкоуровневый драйвер к сложным устройствам. OpenGL по большому счету позволяет тебе выводить проекцию большого числа треугольников с наложением текстур и других операций , например сортировки по глубине методом Z-буфера. А вот каким образом ты получишь эти самые треугольники ? Я например сразу решил воспользоваться NURBS поверхностями и сам разбивал на треугольники без помощи GLU. Оказалось что есть проблемы с переполнением разрядной сетки даже у fp64 при больших степенях NURBS и пришлось искать хитрые алгоритмы работающие чуть медленее но зато надежнее. А как рисовать сами объекты из NURBS ? Нужен редактор, тут проблем еще больше. Можно слизать интерфейс самых лучших как SoftImage, Maya ( 3dMAX вообще то никем кроме новичков в 3D не упоминается, он задумывался как небольшая программка в составе AutoCAD для разрисовывания скучных чертежей), плюс в том что он давно используется (более 10 лет) и есть уже много художественных приемчиков, минус это нарушение патентов.
В общем у меня еще остались исходники программки простого редактора на манер SoftImage и по мелочи несколько демок типа
заготовки для FPS и т.п если не сдрейфишь давай на мыло скину. Патентов нет - все мое делай что хочешь хоть продавай под своим именем, только буду рад. Писалось на VC++ 5/6, была попытка перевести под LINUX - надоело, перевел только ядро RayTracer, сам редактор слишком завязан на винды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина, Киев!
2 STTS
Насчет слабого характера это не про меня. Я надеюсь опал на магистратуру, значит 2 года есть для работы, или полтора это как минимум. Тут еще такая фишка, теория под которую я прогу писать буду тока находится на стадии становления. Так что будет над чем подумать.
Собираюсь писать под винду, линух для моего фака это слишком круто. Думаю сначало начну на Дельфи делать, но потом наверное перейду на V C++. Собрал почти всю русскую документацию по OpenGL, начитаюсь… Так что скоро завалю форум вопросами…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения