Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Вот хотелось бы создать сктинсейвер в стиле DOOM3. Пытаюсь чегото напрограммировать в OpenGL, и соответственно получаю исполнительный файл ехе...

Как из ехе зделать скринсейвер?

П.С. То что получается можно посмотреть здесь

_________________
Нет ничего невозможного :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Когда я делал, брал за основу вот это - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=3052&filename=AScreenZaver.rar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Минск
dima333a
прикольно. на чём писал ?

тока вот загрузка проца 100%

_________________
MESS WITH THE BEST
DIE LIKE THE REST


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
VidocQ
Цитата:
тока вот загрузка проца 100%

А сколько ты ожидал для 3D программы? :)

Добавлено спустя 10 минут, 30 секунд:
dima333a Вообщето в комплекте MSDN от VC++ 6.0 есть примеры скрин сейверов. там даже готовые классы для MFC есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
awl Ray Adams

Спасибо за помошь. Сам не догодался заглянуть в MSDN..., хотя есть еше заминочка... пишу я на.. Visual Fortran :P , xoтя если что можно зделать mix :-)

З.Ы. Использовал так называемую auxilary OpenGL библиотеку (типа надо на чем то учится...)

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
Visual Fortran

Извини, но кроме как извращением я это дело никак назвать не могу :) :) :)

Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд:
В любом случае, общие принципы написания screensaver описаны в MSDN, и если ты хорошо знаеш VF, и немного VC , то перегнать проблем не составит. Вооще MSDN это кладезь инфы для программеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Минск
Ray Adams
Цитата:
А сколько ты ожидал для 3D программы?

компеллил некий тип 3d игры на cpp, так вроде она не так грузила. хатя прикольно можно заменть CPU-Burn-in :D

_________________
MESS WITH THE BEST
DIE LIKE THE REST


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
VidocQ Воощето всякиое норманое приложение на OGL обыно загружает CPU под завязку, так как идет очень быстрая прорисовка. При скажем 100 FPS , получает в секунду вызывается 100 раз процедура прорисовки :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Ray Adams
Цитата:
Visual Fortran

Извини, но кроме как извращением я это дело никак назвать не могу


На самом деле один хрен... все тоже самое как и при использовании Auxilary библиотеки в СPP только функции начинаются с f.... ну и создание окна представляет некоторые сложности :oops:

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
З.Ы. Нашел в интете довольно неплохо зделанный скреенсейвер на флаше (http://www.crazy-vincent.com/).
Разместил на своей домашней страничке

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... m3_src.exe

_________________
Нет ничего невозможного :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan