Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
FireArt3D www.gamedev.ru - лучший сайт по разработке игр..
А игрушки и в самом деле лучше писать на C/C++, хотя - во всяком случае знание C/C++ очень не помешает для уяснения многих примеров, tutorial'ов и т.д.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
DilonRay Adams понимаю что можно писать вообще на чем угодно, но все же согласитесь, что с/с++ куда больше под это подходит, не зря же большей частью игрушки на нем клепаются
Цитата:
Главное желаение и умение.
а это просто необходимо, написание движка весчь нехилая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: 31
Хех... ещё одна священная война. Писать пофиг на чем, кое-где заморочек больше, да может небольшая разница в скорости будет (для простых проектов не важно). Некоторые вообще на visual fortran пишут . ИМХО на сях проще только потому, что существующие в сети примеры по opengl на 95% написаны на с. Я с дельфи распрощался потому как надоело перелопачивать исходники, чтоб посмотреть простенький пример.
FireArt3D http://www.delphisyte.ru/Articles/base/ ... elphi.html http://www.opengl.org.ru/cgi-bin/blah/B ... 1097817651
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения