Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2004
Откуда: Харьков
может ктото занимался подобным?, если да то помогите мне в создании

_________________
в диавесте есть ЗАЛМАНЫ!!!!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Например, http://delphigfx.mastak.ru/index.htm

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
FireArt3D
имхо для написания 3d игры куда больше подходи c, а не delphi.....

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
FireArt3D
www.gamedev.ru - лучший сайт по разработке игр..
А игрушки и в самом деле лучше писать на C/C++, хотя - во всяком случае знание C/C++ очень не помешает для уяснения многих примеров, tutorial'ов и т.д.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: [Omsk Team]
alienfrom33 не обязательно, если конечно не хочешь дума :)
Солдат например на делфи\дх написан...

_________________
forum.omskteam.ru- Все о керамограните


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
alienfrom33 Нет никакой разницы на чем писать, хоть на VB :). Главное желаение и умение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
Dilon Ray Adams
понимаю что можно писать вообще на чем угодно, но все же согласитесь, что с/с++ куда больше под это подходит, не зря же большей частью игрушки на нем клепаются :)
Цитата:
Главное желаение и умение.

а это просто необходимо, написание движка весчь нехилая :)

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: 31
Хех... ещё одна священная война. Писать пофиг на чем, кое-где заморочек больше, да может небольшая разница в скорости будет (для простых проектов не важно). Некоторые вообще на visual fortran пишут :). ИМХО на сях проще только потому, что существующие в сети примеры по opengl на 95% написаны на с. Я с дельфи распрощался потому как надоело перелопачивать исходники, чтоб посмотреть простенький пример.
FireArt3D
http://www.delphisyte.ru/Articles/base/ ... elphi.html
http://www.opengl.org.ru/cgi-bin/blah/B ... 1097817651


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan