Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1729 • Страница 87 из 87<  1 ... 83  84  85  86  87
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Откуда: Москва
Я разобрался. Программу написал, все работает. Наверное вопрос задал не в тот раздел, программа на которую я дал ссылку писалась на С++/CLI, знак % это отслеживающая ссылка. Помог учебник Хортон Visual c++ 2005 Базовый курс.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
Шмендальф писал(а):
С++/CLI

:) Не удивительно что никто не знал: Microsoft VisualStudio медленно умирает как платформа для разработчиков.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
troll писал(а):
Microsoft VisualStudio медленно умирает как платформа для разработчиков.

ну почему умирает, да может не такой популярностью C, C++ пользуется как другие языки, но все же спрос есть, даже если посмотреть на фрилансе, много заказов. Я даже планирую к репетитору обратиться, чтоб натаскал по некоторым сложным для меня моментам в C++. Правда не знаю еще как найти такого репетитора. На курсы идти не хочу, т.к. пустая трата времени. Нужен именно частный репетитор в Москве. Смотрел тут, удобно что отзывы, оценки можно посмотреть. Но как выбирать в итоге, по опыту программирования? Где найти, кто подскажет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2015
Подскажите, как перегрузить присваивание, чтобы структуры типа A могли присваиваться структурам типа B и наоборот?
Обе структуры никак не связаны/не наследники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Питер
Hive
для этого нужно сначала перегрузить оператор приведения типа.
Должно быть как-то так:
Код:
#include <iostream>

using namespace std;

struct A;
struct B;

struct B{
    B() {}
    B(float f, short i) {fval=f; ival=i;}
    float fval;
    short ival;

    operator A() const;
    B& operator=(B other);
};

struct A {
    A() {}
    A(double f, int i) {fval=f; ival=i;}
    double fval;
    int    ival;

    operator B() const;
    A& operator=(A other);
};

B::operator A() const {
    return A(fval,ival);
}
B& B::operator=(B other) {
    fval = other.fval;
    ival = other.ival;
    return *this;
}

A::operator B() const {
    return B(fval,ival);
}
A& A::operator=(A other) {
    fval = other.fval;
    ival = other.ival;
    return *this;
}

int main()
{
    A a;
    B b;

    b.fval = 1234.;
    b.ival = 4321;

    a = b;

    cout << "a.fval = " << a.fval << " a.ival = " << a.ival;

    return 0;
}

_________________
Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
Hive писал(а):
как перегрузить присваивание

А зачем вам это, если не секрет?
Операторы не рулят. Как вы будете искать нужную операцию присваивания по коду, по '=' что ли? :)
Насколько проще будет сопровождать код в котором будет элегантный код "a.super_import(b);" вместо безликого "a = b;".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2015
troll ЗАЧЕМ мне ее искать "по коду"??? что за бред.
мне просто нужна компактная форма записи, перекидывающая нужные поля из одной структуры в другую, без пол-страницы кода каждый раз.
а сейчас именно костыль в виде перегруженной функции вроде "super_import" и используется.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Lord_of_Darkness thx, попробую привинтить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Питер
Hive писал(а):
мне просто нужна компактная форма записи, перекидывающая нужные поля из одной структуры в другую

Здесь вариант с методом импорта будет так же краток:
Код:
#include <iostream>

using namespace std;

struct A;
struct B;

struct B{
    B() {}
    B(float f, short i) {fval=f; ival=i;}
    float fval;
    short ival;

    operator A() const;
    B& operator=(B other);

    void import_from_A(const A& a);
};

struct A {
    A() {}
    A(double f, int i) {fval=f; ival=i;}
    double fval;
    int    ival;

    operator B() const;
    A& operator=(A other);

    void import_from_B(const B& b);
};

B::operator A() const {
    return A(fval,ival);
}
B& B::operator=(B other) {
    fval = other.fval;
    ival = other.ival;
    return *this;
}
void B::import_from_A(const A& a)
{
    fval = a.fval;
    ival = a.ival;
}

A::operator B() const {
    return B(fval,ival);
}
A& A::operator=(A other) {
    fval = other.fval;
    ival = other.ival;
    return *this;
}
void A::import_from_B(const B& b) {
    fval = b.fval;
    ival = b.ival;
}

int main()
{
    A a;
    B b;

    b.fval = 1234.;
    b.ival = 4321;

    a = static_cast<A>(b); // вариант с перегрузкой
    a.import_from_B(b); // вариант с явным импортом

    cout << "a.fval = " << a.fval << " a.ival = " << a.ival;

    return 0;
}

_________________
Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Здравствуйте.

Мне нужно понять алгоритм изменения скорости кулера процессора. Есть рабочий код управления регистрами контроллера (я проверял установкой программы, его содержащей, скорость кулера корректно регулируется) Я понимаю этот код так:

1) Послать в порт номер 0x66 команду 0x99
2) Для случая CPU FAN послать в порт 0x62 команду 0x1
3) Потом послать hex данные в порт 0x62

Где-то я ошибся, т.к. при ручном изменении регистров в соответствии с понятым мной алгоритмом, скорость кулера не меняется. Пожалуйста, помогите мне найти ошибку в моем анализе кода.
Рабочий код управления регистрами контроллера
Код:
#include <napi.h>
 
#include <sys/io.h>
#include <unistd.h>
 
#define EC_COMMAND_PORT         0x66
#define EC_DATA_PORT            0x62
 
#define IBF                     1
#define OBF                     0
#define EC_SC_READ_CMD          0x80
 
#define EC_REG_CPU_FAN_RPMS_HI  0xD0
#define EC_REG_CPU_FAN_RPMS_LO  0xD1
#define EC_REG_GPU_FAN_RPMS_HI  0xD2
#define EC_REG_GPU_FAN_RPMS_LO  0xD3
 
#define TEMP                    0x9E
 
/**
 * Set IO port input/output permissions
 * On success, zero is returned. On error, -1 is returned, and errno is
 * set appropriately.
 *
 * @return Status of Operation
*/
static int EcInit()
{
    if (ioperm(EC_DATA_PORT, 1, 1) != 0)
    {
        return EXIT_FAILURE;
    }
 
    if (ioperm(EC_COMMAND_PORT, 1, 1) != 0)
    {
        return EXIT_FAILURE;
    }
 
    return EXIT_SUCCESS;
}
 
/**
 * Wait on EC
 *
 * @param port The port for waiting
 * @param flag
 * @param value
 *
 * @return Status of Operation
*/
static int EcIoWait(const uint32_t port, const uint32_t flag, const char value)
{
    uint8_t data = inb(port);
    int i = 0;
 
    while ((((data >> flag) & 0x1) != value) && (i++ < 100))
    {
        data = inb(port);
    }
 
    if (i >= 100)
    {
        return EXIT_FAILURE;
    }
 
    return EXIT_SUCCESS;
}
 
/**
 * Read the Port informations
 *
 * @param port The port for waiting
 *
 * @return the Data
*/
static uint8_t EcIoRead(const uint32_t port)
{
    EcIoWait(EC_COMMAND_PORT, IBF, 0);
    outb(EC_SC_READ_CMD, EC_COMMAND_PORT);
 
    EcIoWait(EC_COMMAND_PORT, IBF, 0);
    outb(port, EC_DATA_PORT);
 
    EcIoWait(EC_COMMAND_PORT, OBF, 1);
    uint8_t value = inb(EC_DATA_PORT);
 
    return value;
}
 
/**
 * Flush the EC
*/
static void EcFlush()
{
    while ((inb(EC_COMMAND_PORT) & 0x1) == 0x1)
    {
        inb(EC_DATA_PORT);
    }
}
 
/**
 * Read a byte from EC
 *
 * @return Returns the current byte
*/
static int ReadByte()
{
    int i = 1000000;
    while ((inb(EC_COMMAND_PORT) & 1) == 0 && i > 0)
    {
        i -= 1;
    }
 
    if (i == 0)
    {
        return 0;
    }
    else
    {
        return inb(EC_DATA_PORT);
    }
}
 
/**
 * Send a command to the ec
 *
 * @param command the comamnd to send
*/
static void SendCommand(int command)
{
    int tt = 0;
    while((inb(EC_COMMAND_PORT) & 2))
    {
        tt++;
        if(tt>30000)
        {
            break;
        }
    }
 
    outb(command, EC_COMMAND_PORT);
}
 
/**
 * Write data to ec
 *
 * @param data the data to write
*/
static void WriteData(int data)
{
    while((inb(EC_COMMAND_PORT) & 2));
 
    outb(data, EC_DATA_PORT);
}
 
/**
 * Read the Callbackinforamtions Envoiroment and returns the Index of the fan parameter
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return The index of the fan
*/
static int GetFanDutyIndexParameter(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
 
    if (info.Length() != 1)
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong number of arguments").ThrowAsJavaScriptException();
        return -1;
    }
 
    if (!info[0].IsNumber())
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong argument").ThrowAsJavaScriptException();
        return -1;
    }
 
    uint32_t index = info[0].As<Napi::Number>();
    if(index < 1 || index > 3)
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong Index").ThrowAsJavaScriptException();
        return -1;
    }
 
    return index;
}
 
/**
 * Read and return the Raw Fan duty of fan
 *
 * @param index the fan index
 *
 * @return the fan duty value
*/
static int RawFanDuty(int index)
{
    EcInit();
    EcFlush();
 
    SendCommand(TEMP);
    WriteData(index);
 
    ReadByte();
    ReadByte();
    int value = ReadByte();
 
    return value;
}
 
/**
 * Get the clean Fan Duty in percent
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return The current fan duty of fan in percent
*/
Napi::Number GetFanDuty(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    float fan_duty_perc = 0;
    int index = GetFanDutyIndexParameter(info);
 
    int value = RawFanDuty(index);
 
    fan_duty_perc = ((float)value / (float)255) * 100;
 
    return Napi::Number::New(env, ((int)(fan_duty_perc + 0.5)));
}
 
/**
 * Return the raw fan duty (value 0 - 255)
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return The current raw fan duty of fan (value 0 - 255)
*/
Napi::Number GetRawFanDuty(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    int index = GetFanDutyIndexParameter(info);
 
    int fanDutyValue = RawFanDuty(index);
 
    return Napi::Number::New(env, fanDutyValue);
}
 
/**
 * Read and returns the remote temp of the fan
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return the remote temp
*/
Napi::Number GetRemoteTemp(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    int index = GetFanDutyIndexParameter(info);
   
    EcInit();
    EcFlush();
 
    SendCommand(TEMP);
    WriteData(index);
 
    int value = ReadByte();
 
    return Napi::Number::New(env, value);
}
 
/**
 * Read and returns the local temp of the fan
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return the local temp
*/
Napi::Number GetLocalTemp(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    int index = GetFanDutyIndexParameter(info);
   
    EcInit();
    EcFlush();
 
    SendCommand(TEMP);
    WriteData(index);
    ReadByte();
 
    int value = ReadByte();
 
    return Napi::Number::New(env, value);
}
 
/**
 * Calculate the fan rpms
 *
 * @param raw_rpm_high The raw high rpm value of the fan
 * @param raw_rpm_low The raw low rpm value of the fan
*/
static int calculate_fan_rpms(int raw_rpm_high, int raw_rpm_low)
{
    int raw_rpm = (raw_rpm_high << 8) + raw_rpm_low;
    return raw_rpm > 0 ? (2156220 / raw_rpm) : 0;
}
 
/**
 * Read and returns the rpm of the fan
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return Returns the fan rpm
*/
Napi::Number GetFanRpm(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    int index = GetFanDutyIndexParameter(info);
    int value = 0;
 
    if(index == 1)
    {
        EcInit();
        EcFlush();
 
        int raw_rpm_hi = EcIoRead(EC_REG_CPU_FAN_RPMS_HI);
        int raw_rpm_lo = EcIoRead(EC_REG_CPU_FAN_RPMS_LO);
 
        value = calculate_fan_rpms(raw_rpm_hi, raw_rpm_lo);
    }
    else if(index == 2)
    {
        EcInit();
        EcFlush();
        int raw_rpm_hi = EcIoRead(EC_REG_GPU_FAN_RPMS_HI);
        int raw_rpm_lo = EcIoRead(EC_REG_GPU_FAN_RPMS_LO);
 
        value = calculate_fan_rpms(raw_rpm_hi, raw_rpm_lo);
    }
    else if(index == 3)
    {
        EcInit();
        EcFlush();
        int raw_rpm_hi = EcIoRead(0xD4);
        int raw_rpm_lo = EcIoRead(0xD5);
 
        value = calculate_fan_rpms(raw_rpm_hi, raw_rpm_lo);
    }
 
    return Napi::Number::New(env, value);
}
 
/**
 * Set the fan duty
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
 *
 * @return Returns a bool to indicate was the operation sucessfully or not
*/
Napi::Boolean SetFanDuty(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
 
    if (info.Length() != 2)
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong number of arguments").ThrowAsJavaScriptException();
        return Napi::Boolean::New(env, false);
    }
 
    if (!info[0].IsNumber())
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong argument for index").ThrowAsJavaScriptException();
        return Napi::Boolean::New(env, false);
    }
 
    if (!info[1].IsNumber())
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong argument for duty").ThrowAsJavaScriptException();
        return Napi::Boolean::New(env, false);
    }
 
    uint32_t index = info[0].As<Napi::Number>();
    uint32_t fanDuty = info[1].As<Napi::Number>();
 
    if (fanDuty < 1 || fanDuty > 255)
    {
        std::string message = "Wrong fan duty to write: " + std::to_string(fanDuty) + "\n";
        Napi::Error::New(env, message).ThrowAsJavaScriptException();
 
        return Napi::Boolean::New(env, false);
    }
 
    EcInit();
    SendCommand(0x99);
 
    switch(index)
    {
        case 1:
            WriteData(0x01);
            break;
        case 2:
            WriteData(0x02);
            break;
        case 3:
            WriteData(0x03);
            break;
        default:
            return Napi::Boolean::New(env, false);
    }
 
    WriteData(fanDuty);
 
    return Napi::Boolean::New(env, true);
}
 
/**
 * Set the fan duty on auto modus
 *
 * @param info the nodejs CallbackInfo
*/
void SetAutoFanDuty(const Napi::CallbackInfo& info)
{
    Napi::Env env = info.Env();
    if (info.Length() != 1)
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong number of arguments").ThrowAsJavaScriptException();
    }
 
    if (!info[0].IsNumber())
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong argument").ThrowAsJavaScriptException();
    }
 
    uint32_t index = info[0].As<Napi::Number>();
    if(index < 1 || index > 5)
    {
        Napi::TypeError::New(env, "Wrong Index").ThrowAsJavaScriptException();
    }
 
    EcInit();
 
    SendCommand(0x99);
    WriteData(0xff);
 
    switch (index)
    {
        case 1:
            WriteData(0x01);
            break;
        case 2:
            WriteData(0x02);
            break;
        case 3:
            WriteData(0x03);
            break;
        case 5:
            WriteData(0xff);
            WriteData(0xff);
            break;
        default:
            break;
    }
}
 
Napi::Object init(Napi::Env env, Napi::Object exports)
{
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nGetFanDuty"), Napi::Function::New(env, GetFanDuty));
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nGetRawFanDuty"), Napi::Function::New(env, GetRawFanDuty));
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nGetLocalTemp"), Napi::Function::New(env, GetLocalTemp));
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nGetRemoteTemp"), Napi::Function::New(env, GetRemoteTemp));
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nGetFanRpm"), Napi::Function::New(env, GetFanRpm));
 
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nSetFanDuty"), Napi::Function::New(env, SetFanDuty));
    exports.Set(Napi::String::New(env, "nSetAutoFanDuty"), Napi::Function::New(env, SetAutoFanDuty));
 
    return exports;
};
 
NODE_API_MODULE(NODE_GYP_MODULE_NAME, init);

_________________
P4, 2600@3055 MHz (13 x 235)
Albatron PX865PE Pro 2x256 Мб samsung 3 4 4 5 NVIDIA GeForce 6200@6600 (702/500) (128 Мб) ST380011A


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1729 • Страница 87 из 87<  1 ... 83  84  85  86  87
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan