Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: г.Ставрополь
Я тоже ЗА, хотелось бы увидеть хелп для новичков, в котором будут возможно уроки, с чего следует начать и в каком направлении копать, хитрости для создания хороших работ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Вот посидел пару минут, посмотрел что за Vray Displace... Видел, что с его помощью делали траву для архитектуры, но взрыв получился лучше. Сразу говорю, что ставил целью найти скоростное решение - стандартный Hair&Fur экспортированный в меш справляется лучше (на дальней плоскости)!
#77
А эти подковки я делал для новогодней ёлки на 3Dcenter - но народ был не очень активным, и ничего не получилось:(
#77
Про Maxwell скажу - что для действительно фотореалистичного рендера интерьеров и объектов ничего лучше нет. Multylight поможет одним разом получить освещение от ламп, неба, прямого солнца и даёт возможность комбинировать их как угодно- а в ВиРее сколько бы перенастраивалась сцена?. Физ.корректность материалов лишит проблем с подстройкой матов под каждое конкретное окружение. Да. Рендер долгий, но в сумме время на проект выходит меньше. Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд Блин... не знаю как с ЖЖ картинки тут показать...
Короче тут - http://pics.livejournal.com/dima_tabake ... y/00004dk6 Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды Мда... на Vray Grass внимания много не уделил, но сейчас вижу, что это весьма неплохой лес с высоты полукиллометра:) Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды Про ту тарелку и использование HDRI - там нет поверхностей, отражающих довольно чётко, чтобы было нужно использовать ХДР... А поставив студию из 3-5 плоскостей получится и качества освещения лучше (например, можно использовать "треугольное освещение") и не потерять в реалистичности.
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
AzaZeo максвел имеет правильный расчет света более правильный но при этом человек который знает что хочет получить от врея добьеться этого быстрее
а максвел для тех кому не хочеться настраивать ручками что бы было красиво а ищет кнопку "сделать красиво" и мне все равно за сколько времени тем более что резиз у максвела куда хуже бет
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Вот завёл речь про освещение, и понял, что совет для новичков для ФАКа готов
Треугольное освещение Может этот метод называется по другому...
Суть его в том, чтобы подсветить объект максимально эффектно. Для этого используется один основной источник света, расположенный рядом и чуть в стороне от камеры. Ставим его цвет не белым, а примерно RGB:255,247,245. Для VRay, как частный случай, используем VrayLight довольно большого размера. Второй частью освещения будет являться "вторичка" - свет, диффузно отражённый от различных поверхностей. Для этого ставим вокруг модели несколько плоскостей, не находящихся в кадре и не откидывающих тени в кадр. Ставим их так, чтобы они отражали свет основного источника на объект съёмки. Объект располагаем на довольно большой плоскости, загнутой сзади (см. иллюстрации - они из примеров для Максвелла, но общие принципы едины) #77 #77 #77 (это взято с 3DCenter.ru) А третья часть освещения - холодная, неинтенсивная подсветка сзади-чуть сбоку. Этот приём часто можно заметит при съёмке интервью на различных ТВ-программах. Вот один кадр из моей анимации для знакомой девушки ( ) - студия немного упрощена, не используется ГИ... Т.к. это анимация, то не использовал постоянный свет сзади, а сначала был вид на тёмную сторону, затем на свет... Не надо жёстко следовать какому-то примеру - надо всегда экспериментировать... надо пробовать... Я же, в этой анимации, в качестве контровой подсветки (той, которая холодная сзади) использую вторичку от яркого и широкого источника, направленного в стенку. Дерзайте! Добавлено спустя 15 минут, 10 секунд Блин... опять хз как взять и запостить тут картинку с ЖЖ... короч - смотрите галерею в ЖЖ
maxuser писал(а):
AzaZeo, лучше нет говоришь... а как тебе эти:237, 74 и 93 килобайта соответственно
Я не спорю... Реалистично! Но! Захотелось тебе поменять освещение - выключить окна, включить лампы - сколько будешь ждать? И всё-таки физ-реалистичность максвелла иногда очень помогает - например, длинный изогнутый циллиндр с материалом стекла споконо превращается в светопровод безо всяких фейков. Иногда, максвел незаменим, но да - есть минус - отсутствие поддержки атмосферных эффектов. Но зато есть Glare - очень приятная штука.
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
AzaZeo Спорить можно много, но, у каждого найдется пример, доказывающий, что тот или иной рендерер - лучший Вот вспомнил: поищи работы Zuliban'a, и, думаю поймёшь, что имеют ввиду, говоря о реалистичности вирея.
cka3o4nuk
Код:
при этом человек который [u]знает[/u] что хочет получить от врея добьеться этого быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Блин... опять хз как взять и запостить тут картинку с ЖЖ... короч - смотрите галерею в ЖЖ
maxuser писал(а):
AzaZeo, лучше нет говоришь... а как тебе эти:237, 74 и 93 килобайта соответственно
Я не спорю... Реалистично! Но! Захотелось тебе поменять освещение - выключить окна, включить лампы - сколько будешь ждать?
Так... посмотрел повнимательнее - буду придираться к мелочам - на картинке с флакончиком обратите внимание на зверский алиайсинг (кстати, из-за него сильно выпирает крышка раковины вдалеке) и... ГДЕ ДОФ??? Что за комки ваты на подоконнике? Почему раковина жутко шумная, или это такой металл??? Лампа какая-то... э... мутная, что-ли. И вообже - лучше было бы показать это при ярком дневном свете без лампы, и вечером при свете лампы. Хотя может так было задуманно - хз...
И всё-таки физ-реалистичность максвелла иногда очень помогает - например, длинный изогнутый циллиндр с материалом стекла споконо превращается в светопровод безо всяких фейков. Иногда, максвел незаменим, но да - есть минус - отсутствие поддержки атмосферных эффектов. Но зато есть Glare - очень приятная штука. Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
b00ze писал(а):
при этом человек который знает что хочет получить от врея добьеться этого быстрее
Это всего-лишь инструменты, которыми надо уметь пользоваться, и представлять - когда, что применять...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
AzaZeo инструменнты инструментами но врей как бы на середине между реализмом и так сказать чистым кг (cg) а максвел исключительно фотореализм
к тому же опять же повторюсь 2 модуля в работе не удобно грабли есть везде но на врее я могу получить за час 5 картинок 1600 на 1200 в приличном качестве интерьера а на максвеле что ? ничего
ето конечно офтоп но все же
обоим рендерам не хватает КАЧЕСТВЕННОГО Матедитора максвел внести опять плагой и максу добавить инструментов для сплайн и патч моделинга ака пауернурбс Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд Morello для новичков хотелось бы выделить 1ну неосвещенную практически нигде тему
есть 3 способа моделинга грубо говоря
полики(меш) изменять добавлять выдавливать сглаживать
нурбс построение поверхностей по сечениям (самый мощный и точный инструмент но! увы ужасно неудобен)
сплайн моделирование построение сетки обьекта В РУЧНУЮ сложный и кропотливый метод вобщем то выбор субъективен и зависит от особенностей вашего мозга
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
- AzaZeo AinAmart (23:47:52 10/01/2007) 5 Физика - реактор.
- AzaZeo AinAmart (23:48:31 10/01/2007) Вернуться к п.3 - добавить создание материалов. Отдельно рассказать про физически-корректные рендеры (максвелл, фрай)
- AzaZeo AinAmart (23:49:34 10/01/2007) Пара уроков - полигональное, сплайновое, нурбсовое моделирование, несложные примеры, показывающие собственно как это всё делается. Можно запостить на ПС
- AzaZeo AinAmart (23:50:09 10/01/2007) Дополнение - про железо и требования к к компу рассказать тоде надо
- b00ze (23:50:47 10/01/2007) 4 - принципы анимации, скелеты, инверсная анимация. ты про это знаешь?
- AzaZeo AinAmart (23:51:29 10/01/2007) нет Можешь поправить и выложить пункты плана ФАКа на форуме - пусть народ обсудит
- AzaZeo AinAmart (23:53:19 10/01/2007) Ну тогда можно про бипеда рассказать, про его анимацию, про CAT - пользовался, знаю
- AzaZeo AinAmart (23:54:01 10/01/2007) Ещё про UVW-текстуринг тоже надо.
- b00ze (23:54:30 10/01/2007) гммм......
- b00ze (23:54:47 10/01/2007) [задумался]
- b00ze (23:55:12 10/01/2007) есть мысля. моменто!
- AzaZeo AinAmart (23:56:45 10/01/2007) жду
- AzaZeo AinAmart (00:01:47 11/01/2007) ?
- b00ze (00:03:16 11/01/2007) "для начала не знаю как освещение правильно и как лучше сделать" "основные модификаторы для работы, эффекты для создания реалистичного изображения и все другие тонкости"
мнения новичка aka Morello
- AzaZeo AinAmart (00:04:42 11/01/2007) Надо делать общий фак со ссылками на пару уроков - как правильно освещать, список модификаторов и примеры их использования...
- AzaZeo AinAmart (00:05:17 11/01/2007) НО основу по пунктам выше надо делать, чтобы не было вопросов - а что такое ВиРЕй и как в него грузить текстуры%)
- b00ze (00:05:23 11/01/2007) ну короче, я так понимаю сначала это будет база ссылок на самые нужные, а так же на редкие уроки
- AzaZeo AinAmart (00:05:43 11/01/2007) Может самим на своих ПС писать? Тебе не лень%) ?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Нурбс - NURBS(Non-Uniform Rational B-Splines) неоднородные рациональные сплайны Безье(Bezier). Отличия от "простых" сплайнов(Shapes в 3вы max) - в улучшенном алгоритме управления кривизной. Применяются, как правило, для построения точных, эргономичных, обтекаемых форм(напр кузов автомобиля)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: Баку
Ну что темка продвигается!
Дам несколько советов
Тем кто хотят моделить машины, нужны чертежи и очень много фоток, без них никак, потому что на чертеже вы несможете увидеть многие детальки, поэтому вот вам в помощь хороший сайт(так оч. много фоток тачек)
фотки тут http://autowp.ru/ чертежи http://www.smcars.net/ нужно только зарегиться, можно найти очень многое
рендить советую на Vray.Уроки по нему оcвещение и т.д можно найти на www.3dcenter.ru вот точная ссыла http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray плюс там много и других туториалов
так же советую посетить www.render.ru и www.cgtalk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения