Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1283 • Страница 51 из 65<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Мы разгоняем не только компы :)
#77

Новости:
25.12.08
На повышении пошлин решено не останавливаться?
http://cardriver.ru/news/24622
26.12.08
Льготная машина для народа
http://ruauto.nnm.ru/lgotnaya_mashina_dlya_naroda



Полезные ссылки:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy - Таблица штрафов

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 29.01.2009 12:48, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
да и правый руль хотят запретить на уровне закона..кааазлы:(((

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Насчет правого руля - это правильно. Мне не нравится, когда убийцы рядом ездят.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Masterovoj писал(а):
Мне не нравится, когда убийцы рядом ездят.

Ну, тут философский вопрос... Понимаешь, убийцы они и в Африке убийцы :D Т.е. - если чел хреново ездит, так он и на левом и на правом будет хренова ездить. Я уверен, что привыкнуть к упралению хоть праворульным, хоть к леворульным авто за 2-3 меясца можно одинаково быстро и качественно. Остальное уже, как бы я выразился, -"на уровне развится в этой жизни вообще". А за руль сейчас пускают почти всех :) Так что, я считаю, что реальной опасности праворукие не несут, несут опасность сами водилы... от человека то всё завист.

_________________
Вам не надоело разгонять?


Последний раз редактировалось Bougi 01.11.2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
фигню гриш, приведи статистику аварий праворулек.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Bougi на гоночном треке разницы нет какой руль. Я сам по пустым улицам ездил на ПР (с коробкой автомат) и дискомфорта не ощутил. А вот в городе и на трассе при правостороннем такие машины уже более опасны.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
все это ерунда, у нас снега навалило все плетутся 30-40, а я еще 5 дней назад переобулся.... :D
Bougi писал(а):
ак что, я считаю, что реальной опасности праворукие не несут, несут опасность сами водилы... от человека то всё завист.

+10............0

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2003
Откуда: г.Реж
http://www.cardriver.ru/articles/15648 типа мнения. ну и типа статистика.
принимая во внимание что криворукая авто уже имеет изьян, при езде по нашим дорогам, помноженный на то что пускают за руль всех подряд. получаем. то что получаем.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
Clock
ты их с нами не сравнивай, они на левом то путем ездить не умеют, посмотри новости, снег выпал и все КАТАСТРОФА, а у нас (в сибири) он постоянно валит, а возь ми дальний восток во время циклонов, они б в своей канаде стихийное бедствие бы объявили.

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Но всётаки, обучение езде на праворуком авто в стране с леворульными правилами протекает более напряжённо. Действительно, глупо отрицать, что на праворульном авто будет сложнее научиться. Так и в заметке -
Цитата:
водители «праворулек» попадали в аварии в первые 223 дня с момента покупки. Водители леворульных машин – лишь после 705 дней.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
А вот в городе и на трассе при правостороннем такие машины уже более опасны.

чем?
Clock
Clock писал(а):
принимая во внимание что криворукая авто уже имеет изьян

какой?

Цитата:
В то время, в начале 90-х, в Магадан массово стали завозить японские автомобили, ими заполнились рынки, частные стоянки и улицы города.

По мнению наших законодателей, аварийность на дорогах, в этот период, должна была возрасти в разы – ведь ни у кого не было опыта вождения автомобилей с правым рулем.

Но ничего подобного не произошло – все как-то сразу приспособились, перестроились, и выработали манеру вождения, гарантирующую безопасное движение. А иначе и быть не могло – ведь никто не враг своему здоровью. Да и, к тому же, очень помогало техническое совершенство японских автомобилей, которое позволяло избегать аварийных ситуаций – АКПП, легкое рулевое управление, дисковые тормоза с АБС, зеркала с электрической регулировкой и мощный двигатель.

Лично я – сел и поехал, примерно за три дня привыкнув и к противоположному расположению рычажков подрулевого переключателя - к очень хорошему привыкаешь очень быстро (народная мудрость).

Дважды, «праворульность» моего автомобиля спасали мне здоровье, а может быть и жизнь.

Один раз, ехали с другом из Геленджика в Москву на Тойоте Виндом, и на левом закруглении дороги (достаточно крутом), навстречу выскочил какой то придурок на 9-ке, обгоняющий фуру. Скорость у меня была около 160, да и у него порядка 140, и только благодаря тому, что сидел справа, я его увидел на мгновение раньше, что позволило уйти на обочину…

Еще один эпизод – подъезжаю к пересечению Сущевского Вала и Яблочкова, на Ниссан Ларго (минивэн) в крайнем левом ряду (тогда там был большой перекресток), загорается красный свет, останавливаюсь. В это время, трогаются все автомобили по пересекающей улице и вдруг, перед ними, на большой скорости, выскакивает что-то темное, его цепляет Шкода в заднюю часть, это темное начинает разворачивать вокруг своей оси, но продолжает нести на меня, и со всего маху бьет своей задней частью в левую переднюю сторону моего автомобиля, там, где по идее, должен сидеть водитель.

Как вы знаете, у Ниссан Ларго, двигатель расположен в салоне, поэтому передняя, левая часть, была изрядно повреждена, вплоть до салона, но я то сидел справа...

А виновницей торжества, оказалась хрупкая и симпатичная девушка, которая на своей Мазде 626, решила проскочить перекресток на желтый свет.

Другими словами, праворульный автомобиль, очень хорошо защищает своего водителя, при аварийных ситуациях, да и сзади сидящие находятся в относительной безопасности, а вот пассажир на переднем сиденье – так ему на роду написано быть всегда начеку, тут поневоле становишься профессиональным штурманом (если хочешь жить) …

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
http://www.e30club.ru/forum/index.php?t ... #msg381462 в пятницу е30 клуп отжигает по полной (читать с сообщения и до конца)

mouseTPAKTOPuCT я рисовал картинку, там все понятно чем опасны криворукие

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
я рисовал картинку, там все понятно чем опасны криворукие

дай ещё, не видел)))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
дай ещё, не видел

Я тоже :)

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 97#5504797

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Masterovoj писал(а):
схема для не понимающих геометрию
Да, страшная картинка :fingal:

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Bougi писал(а):
Masterovoj писал(а):
схема для не понимающих геометрию
Да, страшная картинка :fingal:

ага, я теперь сам боюсь :lol:
как в стишке
Корней Чуковский

ЗАКАЛЯКА

Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
"Это - ёлочка мохнатая.
Это - козочка рогатая.
Это - дядя с бородой.
Это - дом с трубой".
"Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?"
"Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала".

"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?"

"Я её боюсь!"

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
хм...лично я когда себе легнум возьму сразу поеду в фирмочку и поставлю себе хорошую качественную камеру и дисплей. так что это не довод.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
mouseTPAKTOPuCT дисплей будет отвлекать все равно, перевод взгляда с дороги на дисплей и обратно займет секунды две, что означает 80 метров расстояния.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
по поводу этого вот тут всё хорошо расписано

Цитата:
А теперь давайте рассмотрим вопрос о главном недостатке «праворульного» автомобиля, как утверждают наши чиновники – то, что водитель сидит справа и из-за этого, якобы, обзор дороги впереди у него ограничен.

Да, ограничен, если использовать те приемы вождения, которые применяют многие лихачи на 8-ках, 9-ках, 10-ках (да и не только) – подъехать вплотную к впереди идущему транспорту (тем самым, нарушив дистанцию и существенно ограничив свободу маневра), и долго и нудно пытаться совершить обгон, постоянно выглядывая из-за него (вот где действительно опасная ситуация!).

Любой «праворульщик» никогда так не будет делать – он просто вынужден соблюдать дистанцию (а на трассе эта дистанция еще более увеличивается – до 50-80 м), чтобы сектор обзора у него был достаточным для определения обстановки. Кроме того, начав обгон с этой дистанции (предварительно выглянув), он подходит к обгоняемому объекту на гораздо большей скорости, тем самым, сокращая время обгона, и, в то же время, у него всегда есть возможность спрятаться, если возникнет необходимость.

Таким образом, манера вождения «праворульщиков» полностью исключает вероятность въехать в «зад» впереди идущего автомобиля, если тот резко затормозит (что часто случается с леворульными автомобилями, из-за отсутствия сдерживающих факторов), и, практически исключает вероятность лобового столкновения при обгоне, т.к. они совершают обгон только после того, как задолго до обгона убедятся в том, что впереди никого нет.

К слову сказать, на турбированных японских автомобилях, эта задача (обогнать), еще более упрощается – если обычное авто тратит существенное время на обгон одного транспортного средства (особенно, длинной фуры), то для этих «самураев», не проблема, с ходу обогнать целые колонны автомобилей, которые порой собирают фуры, да еще и за более короткое время…

Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд
а вот тут про качество и иже с ним

Цитата:
Ну а теперь давайте сравним (в обобщенном виде) технические характеристики всех классов леворульных автомобилей, которые эксплуатируются в России с их праворульными аналогами, которые ввозят из Японии. Продукцию нашего автопрома не рассматриваем совсем – это будет некорректно...
Что же нам предлагает европейский, японский, американский и корейский автопром – относительно дешевые, слабосильные и небольшие «коробченки» (сделанные, как правило, в третьих странах) - это для массового потребителя. Для среднего класса выбор побогаче, но гамма двигателей – раз два и обчелся (о полном приводе и мощных версиях можно только мечтать – за редким исключением, и те «задушены») – а цены здесь уже – 25-50 тыс. у.е.. Самый большой выбор, как ни странно, для богатых – здесь представлено практически все, что выпускается в мире – но нам то от этого не легче…

Ну а народ уже давно выбрал для себя автомобиль – это автомобиль б/у (45% рынка), причем, для большей половины России (по территории) – это автомобиль б/у из Японии.

Так вот, господа законодатели, открою вам секрет – даже не говорите такой ерунды о том, что следует постепенно заменить все «праворульные» машины за Уралом на нормальные (путем всяческих запретов и ограничений!). Их просто нечем заменить – ну неужели вы думаете, что человек, поездив на «японце», пусть и с правым рулем, пересядет на «леворульную» машину только потому, что она «леворульная», и тут недостаточно даже такого фактора, что это будет тоже японский автомобиль (в любом случае – это будет «псевдояпонец»). То качество сборки, металл, из которого изготавливаются эти автомобили, двигатели, навесное оборудование, электроника и комплектующие, которые применяют, технические решения, реализуемые при проектировании этих автомобилей – все это японцы делают только для себя, любимых (за редким исключением), а разнообразие моделей и линейка двигателей, устанавливаемых на эти модели, может повергнуть в шок неискушенного автолюбителя.

Но самое интересное – такое впечатление, что проектируя и изготавливая автомобили, японцы делали это с оглядкой на Россию – ну ничего так больше не приспособлено к нашим суровым условиям, как «японцы» (а наша страна – один большой испытательный полигон…причем не только для техники, но и для людей, ее эксплуатирующих).

Например, постоянный полный привод – ну зачем он японцам, если территория Японии – это сплошной автобан, а между тем, не существует модельного ряда, в котором не было бы полноприводной версии (да, и кстати - Теана, Камри, Лансер, Королла, Сивик и другие бестселлеры российского рынка – тоже бывают в Японии с полным приводом…).

Или тот факт, что японские двигатели, до недавних пор, легко переваривали наш бензин и солярку, далеко не лучшего качества.

А мощные двигатели – японцы снимают мощность в 280 л.с., в основном, с 2-2,5-литровых двигателей, что как нельзя больше подходит под наше таможенное законодательство (в отличии от производителей из Европы и Америки).

Еще один довод – любой владелец «японки» сам обслужит своего любимца или, в крайнем случае, обратиться в любой ближайший автосервис, и там ему помогут (и вполне возможно, не только советом…), ну а попробуйте снять что- либо у европейского автомобиля, например, фару у Опель Омега Б – так пол машины надо разобрать…

Господа, и вы хотите нас лишить этого? Запомните, японские автомобили, многие тысячи людей, уже давно покупают не из-за их дешевизны (вашими стараниями они стали далеко не дешевы!), а потому что они японские…

Ну и посмотрите – Корея ведь тоже близко, но почему-то дальневосточные перегонщики гонят всех «корейцев» в европейскую часть России, сами предпочитая ездить на «японцах» и нашествия их там (на ДВ и Сибири) не наблюдается.

Другими словами, «вкусив» качественный продукт, очень трудно перейти на суррогат…

И наконец, от имени пока еще небольшой прослойки самых активных и шустрых автолюбителей - господа депутаты и иже с ними - вы сами будете ездить на М3 и М5, а нам на чем гонять – на Гетцах что - ли ? Вы хотите лишить нас драйва и адреналина - ну а какой же русский (татарин, украинец, осетин и т.д.) не любит быстрой езды? Что нам, покупать в «Рольфе» EVO 9 или в «У-Сервисе» WRX STI за 50 тыс. у.е.? Нет уж, господа, так не пойдет…

Последний довод «антиправорульщиков» – фары светят не в ту сторону.

Ну давайте проведем эксперимент – в нашу «Волгу», «Жигули», «Москвич», уложим в багажник мешок картошки и посадим двух пассажиров сзади, включим ближний свет, и в ночь, выедем на трассу – уверяю вас, все встречные машины будут моргать почем зря, требуя переключиться на ближний, но переключаться то уже некуда! А светить их фары будут по касательной не к поверхности полотну дороги, а по касательной к поверхности земного шара – ну пусть кто скажет, что это не так! В то же время, фары «праворульной» машины всеми участниками движения воспринимается абсолютно адекватно – за 300 метров, вообще никакого воздействия, за 150 – то же самое, и только на короткое мгновение (которым можно просто пренебречь) – за 50-80 м возможен легкий дискомфорт у водителя встречного автомобиля – так что все это выдумки наших авто лоббистов!

Хотя да, я обещал не сопоставлять несопоставимое… Каюсь!

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
mouseTPAKTOPuCT я могу тебе привести такую же цитату из учебника по вождения из 70х годов, что разгон надо начинать за 100 метров до обгоняемого, а не впритык, тк мощности не хватает. Но в пригороде по другому вообще не получается ездить, если едешь хоть сколько нибудь быстро, потому что разрывы между попутными машинами 15-20 метров. А до встречной метров 200 и там опять вереница на километр.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1283 • Страница 51 из 65<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan