Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Masterovoj писал(а):
Мне не нравится, когда убийцы рядом ездят.
Ну, тут философский вопрос... Понимаешь, убийцы они и в Африке убийцы Т.е. - если чел хреново ездит, так он и на левом и на правом будет хренова ездить. Я уверен, что привыкнуть к упралению хоть праворульным, хоть к леворульным авто за 2-3 меясца можно одинаково быстро и качественно. Остальное уже, как бы я выразился, -"на уровне развится в этой жизни вообще". А за руль сейчас пускают почти всех Так что, я считаю, что реальной опасности праворукие не несут, несут опасность сами водилы... от человека то всё завист.
_________________ Вам не надоело разгонять?
Последний раз редактировалось Bougi 01.11.2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Bougi на гоночном треке разницы нет какой руль. Я сам по пустым улицам ездил на ПР (с коробкой автомат) и дискомфорта не ощутил. А вот в городе и на трассе при правостороннем такие машины уже более опасны.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Откуда: г.Реж
http://www.cardriver.ru/articles/15648 типа мнения. ну и типа статистика.
принимая во внимание что криворукая авто уже имеет изьян, при езде по нашим дорогам, помноженный на то что пускают за руль всех подряд. получаем. то что получаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Clock ты их с нами не сравнивай, они на левом то путем ездить не умеют, посмотри новости, снег выпал и все КАТАСТРОФА, а у нас (в сибири) он постоянно валит, а возь ми дальний восток во время циклонов, они б в своей канаде стихийное бедствие бы объявили.
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Но всётаки, обучение езде на праворуком авто в стране с леворульными правилами протекает более напряжённо. Действительно, глупо отрицать, что на праворульном авто будет сложнее научиться. Так и в заметке -
Цитата:
водители «праворулек» попадали в аварии в первые 223 дня с момента покупки. Водители леворульных машин – лишь после 705 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
А вот в городе и на трассе при правостороннем такие машины уже более опасны.
чем? Clock
Clock писал(а):
принимая во внимание что криворукая авто уже имеет изьян
какой?
Цитата:
В то время, в начале 90-х, в Магадан массово стали завозить японские автомобили, ими заполнились рынки, частные стоянки и улицы города.
По мнению наших законодателей, аварийность на дорогах, в этот период, должна была возрасти в разы – ведь ни у кого не было опыта вождения автомобилей с правым рулем.
Но ничего подобного не произошло – все как-то сразу приспособились, перестроились, и выработали манеру вождения, гарантирующую безопасное движение. А иначе и быть не могло – ведь никто не враг своему здоровью. Да и, к тому же, очень помогало техническое совершенство японских автомобилей, которое позволяло избегать аварийных ситуаций – АКПП, легкое рулевое управление, дисковые тормоза с АБС, зеркала с электрической регулировкой и мощный двигатель.
Лично я – сел и поехал, примерно за три дня привыкнув и к противоположному расположению рычажков подрулевого переключателя - к очень хорошему привыкаешь очень быстро (народная мудрость).
Дважды, «праворульность» моего автомобиля спасали мне здоровье, а может быть и жизнь.
Один раз, ехали с другом из Геленджика в Москву на Тойоте Виндом, и на левом закруглении дороги (достаточно крутом), навстречу выскочил какой то придурок на 9-ке, обгоняющий фуру. Скорость у меня была около 160, да и у него порядка 140, и только благодаря тому, что сидел справа, я его увидел на мгновение раньше, что позволило уйти на обочину…
Еще один эпизод – подъезжаю к пересечению Сущевского Вала и Яблочкова, на Ниссан Ларго (минивэн) в крайнем левом ряду (тогда там был большой перекресток), загорается красный свет, останавливаюсь. В это время, трогаются все автомобили по пересекающей улице и вдруг, перед ними, на большой скорости, выскакивает что-то темное, его цепляет Шкода в заднюю часть, это темное начинает разворачивать вокруг своей оси, но продолжает нести на меня, и со всего маху бьет своей задней частью в левую переднюю сторону моего автомобиля, там, где по идее, должен сидеть водитель.
Как вы знаете, у Ниссан Ларго, двигатель расположен в салоне, поэтому передняя, левая часть, была изрядно повреждена, вплоть до салона, но я то сидел справа...
А виновницей торжества, оказалась хрупкая и симпатичная девушка, которая на своей Мазде 626, решила проскочить перекресток на желтый свет.
Другими словами, праворульный автомобиль, очень хорошо защищает своего водителя, при аварийных ситуациях, да и сзади сидящие находятся в относительной безопасности, а вот пассажир на переднем сиденье – так ему на роду написано быть всегда начеку, тут поневоле становишься профессиональным штурманом (если хочешь жить) …
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Bougi писал(а):
Masterovoj писал(а):
схема для не понимающих геометрию
Да, страшная картинка
ага, я теперь сам боюсь как в стишке Корней Чуковский
ЗАКАЛЯКА
Дали Мурочке тетрадь, Стала Мура рисовать. "Это - ёлочка мохнатая. Это - козочка рогатая. Это - дядя с бородой. Это - дом с трубой". "Ну, а это что такое, Непонятное, чудное, С десятью ногами, С десятью рогами?" "Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы её выдумала".
"Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать?"
"Я её боюсь!"
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
mouseTPAKTOPuCT дисплей будет отвлекать все равно, перевод взгляда с дороги на дисплей и обратно займет секунды две, что означает 80 метров расстояния.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Masterovoj по поводу этого вот тут всё хорошо расписано
Цитата:
А теперь давайте рассмотрим вопрос о главном недостатке «праворульного» автомобиля, как утверждают наши чиновники – то, что водитель сидит справа и из-за этого, якобы, обзор дороги впереди у него ограничен.
Да, ограничен, если использовать те приемы вождения, которые применяют многие лихачи на 8-ках, 9-ках, 10-ках (да и не только) – подъехать вплотную к впереди идущему транспорту (тем самым, нарушив дистанцию и существенно ограничив свободу маневра), и долго и нудно пытаться совершить обгон, постоянно выглядывая из-за него (вот где действительно опасная ситуация!).
Любой «праворульщик» никогда так не будет делать – он просто вынужден соблюдать дистанцию (а на трассе эта дистанция еще более увеличивается – до 50-80 м), чтобы сектор обзора у него был достаточным для определения обстановки. Кроме того, начав обгон с этой дистанции (предварительно выглянув), он подходит к обгоняемому объекту на гораздо большей скорости, тем самым, сокращая время обгона, и, в то же время, у него всегда есть возможность спрятаться, если возникнет необходимость.
Таким образом, манера вождения «праворульщиков» полностью исключает вероятность въехать в «зад» впереди идущего автомобиля, если тот резко затормозит (что часто случается с леворульными автомобилями, из-за отсутствия сдерживающих факторов), и, практически исключает вероятность лобового столкновения при обгоне, т.к. они совершают обгон только после того, как задолго до обгона убедятся в том, что впереди никого нет.
К слову сказать, на турбированных японских автомобилях, эта задача (обогнать), еще более упрощается – если обычное авто тратит существенное время на обгон одного транспортного средства (особенно, длинной фуры), то для этих «самураев», не проблема, с ходу обогнать целые колонны автомобилей, которые порой собирают фуры, да еще и за более короткое время…
Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд а вот тут про качество и иже с ним
Цитата:
Ну а теперь давайте сравним (в обобщенном виде) технические характеристики всех классов леворульных автомобилей, которые эксплуатируются в России с их праворульными аналогами, которые ввозят из Японии. Продукцию нашего автопрома не рассматриваем совсем – это будет некорректно... Что же нам предлагает европейский, японский, американский и корейский автопром – относительно дешевые, слабосильные и небольшие «коробченки» (сделанные, как правило, в третьих странах) - это для массового потребителя. Для среднего класса выбор побогаче, но гамма двигателей – раз два и обчелся (о полном приводе и мощных версиях можно только мечтать – за редким исключением, и те «задушены») – а цены здесь уже – 25-50 тыс. у.е.. Самый большой выбор, как ни странно, для богатых – здесь представлено практически все, что выпускается в мире – но нам то от этого не легче…
Ну а народ уже давно выбрал для себя автомобиль – это автомобиль б/у (45% рынка), причем, для большей половины России (по территории) – это автомобиль б/у из Японии.
Так вот, господа законодатели, открою вам секрет – даже не говорите такой ерунды о том, что следует постепенно заменить все «праворульные» машины за Уралом на нормальные (путем всяческих запретов и ограничений!). Их просто нечем заменить – ну неужели вы думаете, что человек, поездив на «японце», пусть и с правым рулем, пересядет на «леворульную» машину только потому, что она «леворульная», и тут недостаточно даже такого фактора, что это будет тоже японский автомобиль (в любом случае – это будет «псевдояпонец»). То качество сборки, металл, из которого изготавливаются эти автомобили, двигатели, навесное оборудование, электроника и комплектующие, которые применяют, технические решения, реализуемые при проектировании этих автомобилей – все это японцы делают только для себя, любимых (за редким исключением), а разнообразие моделей и линейка двигателей, устанавливаемых на эти модели, может повергнуть в шок неискушенного автолюбителя.
Но самое интересное – такое впечатление, что проектируя и изготавливая автомобили, японцы делали это с оглядкой на Россию – ну ничего так больше не приспособлено к нашим суровым условиям, как «японцы» (а наша страна – один большой испытательный полигон…причем не только для техники, но и для людей, ее эксплуатирующих).
Например, постоянный полный привод – ну зачем он японцам, если территория Японии – это сплошной автобан, а между тем, не существует модельного ряда, в котором не было бы полноприводной версии (да, и кстати - Теана, Камри, Лансер, Королла, Сивик и другие бестселлеры российского рынка – тоже бывают в Японии с полным приводом…).
Или тот факт, что японские двигатели, до недавних пор, легко переваривали наш бензин и солярку, далеко не лучшего качества.
А мощные двигатели – японцы снимают мощность в 280 л.с., в основном, с 2-2,5-литровых двигателей, что как нельзя больше подходит под наше таможенное законодательство (в отличии от производителей из Европы и Америки).
Еще один довод – любой владелец «японки» сам обслужит своего любимца или, в крайнем случае, обратиться в любой ближайший автосервис, и там ему помогут (и вполне возможно, не только советом…), ну а попробуйте снять что- либо у европейского автомобиля, например, фару у Опель Омега Б – так пол машины надо разобрать…
Господа, и вы хотите нас лишить этого? Запомните, японские автомобили, многие тысячи людей, уже давно покупают не из-за их дешевизны (вашими стараниями они стали далеко не дешевы!), а потому что они японские…
Ну и посмотрите – Корея ведь тоже близко, но почему-то дальневосточные перегонщики гонят всех «корейцев» в европейскую часть России, сами предпочитая ездить на «японцах» и нашествия их там (на ДВ и Сибири) не наблюдается.
Другими словами, «вкусив» качественный продукт, очень трудно перейти на суррогат…
И наконец, от имени пока еще небольшой прослойки самых активных и шустрых автолюбителей - господа депутаты и иже с ними - вы сами будете ездить на М3 и М5, а нам на чем гонять – на Гетцах что - ли ? Вы хотите лишить нас драйва и адреналина - ну а какой же русский (татарин, украинец, осетин и т.д.) не любит быстрой езды? Что нам, покупать в «Рольфе» EVO 9 или в «У-Сервисе» WRX STI за 50 тыс. у.е.? Нет уж, господа, так не пойдет…
Последний довод «антиправорульщиков» – фары светят не в ту сторону.
Ну давайте проведем эксперимент – в нашу «Волгу», «Жигули», «Москвич», уложим в багажник мешок картошки и посадим двух пассажиров сзади, включим ближний свет, и в ночь, выедем на трассу – уверяю вас, все встречные машины будут моргать почем зря, требуя переключиться на ближний, но переключаться то уже некуда! А светить их фары будут по касательной не к поверхности полотну дороги, а по касательной к поверхности земного шара – ну пусть кто скажет, что это не так! В то же время, фары «праворульной» машины всеми участниками движения воспринимается абсолютно адекватно – за 300 метров, вообще никакого воздействия, за 150 – то же самое, и только на короткое мгновение (которым можно просто пренебречь) – за 50-80 м возможен легкий дискомфорт у водителя встречного автомобиля – так что все это выдумки наших авто лоббистов!
Хотя да, я обещал не сопоставлять несопоставимое… Каюсь!
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
mouseTPAKTOPuCT я могу тебе привести такую же цитату из учебника по вождения из 70х годов, что разгон надо начинать за 100 метров до обгоняемого, а не впритык, тк мощности не хватает. Но в пригороде по другому вообще не получается ездить, если едешь хоть сколько нибудь быстро, потому что разрывы между попутными машинами 15-20 метров. А до встречной метров 200 и там опять вереница на километр.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения