Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Мне кажется, что разработчики этого метода просто застраховали себя от пиратов... Кто-то раньше писАл о его безуспешных попытках найти клуб с установленной КОД 6, а это все из-за того что сложно настроить альтерИВНЕТ...вот и все, а алгоритм поиска подходящего хоста, не такой уж сложный ИМХО, тот у кого пропускная способность канала лучше до ИВНЕТовского сервера, тот и хост... ессно все ИМХО! А еще не забудем про стоимость мап-пакков в 16 баков, для России с стран СНГ это нормальные деньги, а вот европа и страны "зажратого" капитализма с легкостью поднимают эту сумму...
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Serge78 угу, только ему целиться не надо. Поэтому глокер-нуб всегда победит у штурмовика-нуба. А меня-то и так глокернубы убивают не чаще, чем я их с шотгана или АК. Хотя всё же убивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Челябинск
Почитал вас и сложилось впечатление что вы не за BO, а против MW2 и не потому что игра плохая ,а потому что все решается без вашего участия.А вас не смущает что игра будет еще более аркадная и соревновательный дух который существовал в mw(cod4) сойдет на нет. Это исходя из тенденции которую продвигает Активижн. Я оочень долго привыкал к MW2 , думаю BO так принять и не смогу. Уж лучше вернуться в 4ый чем идти в 7ой. ИМХо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
SpaWn2004 писал(а):
А куда делся соревновательный дух в КОД6 в отличие от КОДа 4???
Его просто уничтожили в Код6. Про БО я все таки думаю получше. Думаю будет достаточно приближен к Код4, чтобы зацепить надолго и по-настоящему. Мне интернет так и не сделали, а уже совсем скоро буду переезжать, а там хз какой провайдер. Может первое время вообще без интернета останусь...
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Modas писал(а):
SpaWn2004 писал(а):
А куда делся соревновательный дух в КОД6 в отличие от КОДа 4???
Его просто уничтожили в Код6.
Hil писал(а):
Интересно было бы провести дискуссию на эту тему
Хм-м-м-м... Прежде чем зачинать ту дискуссию, давайте сперва определимся, кто, что считает "соревновательным духом"... Что понимать под "соревновательностью"? - спортивные состязания ли (офф. кланвары и т.п.). - всеобщую "выставку достижений" народного хозяйства ли. - просто из спортивного азарта наподдавать всем и каждому ли. Дабы предмет обсуждения был очевиден и понятен всем желающим принять участие в "дискуссии", либо просто присутствующим. Чтоб не получилось как в пословице - "Бог своё, а Чёрт своё"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2009 Откуда: Нижний Новгород
Мне кажется, что речь идет о количестве случайных факторов. Чем их больше, тем сильнее отходит на второй план борьба "навыков", и многим это не по душе. Поясню - в коде все чаще исход поединка зависит от заранее подобранного сочетания перков+стволов+киллстрайков в сочетании с обстоятельствами столкновения противников, то есть практически независимо от навыка побеждает тот, чьи примочки в конкретных обстоятельствах столкновения оказались эффективнее. Да - можно запросто подбирать набор под конкретную карту и тактику, но на картах есть участки и с малыми, и с большими дистанциями, а обстоятельства порой вынуждают отказываться от излюбленной тактики; да и противник к тому же может выбрать не усредненно-универсальный ( ) набор, а узконаправленный, и, забивая на поставленные цели, получать фан, бегая с ножом, или набивать фраги из кустов. Так вот проигрывая при столкновении с таким противником в удобных для него обстоятельствах, лично я например неизменно получаю негативные эмоции от понимания, что при прочих равных победил бы я (а так на голову прилетает рандомный авиаудар, рандомно пущенный подствол, какая-то грена наудачу, рядом таскается чувак без хладнокровия и топает, реактивный ножист, на которого пули не оказывают останавливающего действия и т. п.). С одной стороны хочется разнообразия и широкого спектра возможностей, с другой примерного равенства при столкновении, именно поэтому играю в 3 мультиплеерных игры (под настроение). Возможность кемперства также решает: бк2 - кемпери сколько влезет (к/д у меня там чуть больше 2,5), мв2 - уже сложнее кемперить (к/д чуть меньше 2), ксс - вообще бесполезно (все как на ладони, выбегает папка из-за угла и мгновенно ставит хед). http://store.steampowered.com/stats/ - статистика стима косвенно подтверждает, что многим нравится равенство при столкновении - вон сколько кс'еров и ксс'еров. А душа требует нечто среднее - надеюсь на какой-нибудь мод для БО.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 Так вот в чём и дело. Я лично не вижу никаких проблем с соревновательным духом ни в одной игре серии. Проблемы вижу с балансом оружия и перков. Например, "ниндзю" сделали СЛИШКОМ сильнодействующим перком (втрое - много, вдвое было бы достаточно как раз), ввели вредный перк "диверсант", сделали странную уберпушку из парных глоков и позволили использовать БМ для вечного подствола... Но соревноваться это не мешает. Мешает совершать подвиги мегаотцам. Типа 100 - 0 набить сложнее - нубасы то ли глоками, то ли подстволами завалят-таки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Hil писал(а):
Интересно было бы провести дискуссию на эту тему
Поддерживаю, я думаю тема чуток оживет, поскольку мысли у всех разные на этот счет, только без лишнего... Только предлагаю, все изречения приводить под лозунгом "Все вышеописанное мое ИМХО."
LEV. писал(а):
Его стало меньше ,вернее возможность такого события свели практически на нет.
Для меня соревновательный дух, это прежде всего возможность победы одной из 2-х команд, при прочих равных условия (все могут использовать одинаковые оружия/перки/киллстрики/ и пр. пр. пр.) Так вот он есть во всех играх серии, разве не так? Как в КОД4 адреналин из ушей лился, так и в КОД6 он льется, но как правило когда есть "ЦЕЛЬ" в игре, не просто набить больше всех фрагов, а например захватить точку, вот там как раз и льется адрнеалин, а ТДМ интересно свой скилл проверять (т.к. точность нацеливания, знание карты, нычек, реакция) Все вышеописанное мое ИМХО.
LEV. писал(а):
Потому что В МВ2 ее заметно прибавили ,убрав остальное.
А здесь я про КОД БО спрашивал
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Челябинск
TECAK писал(а):
а в чем он был выражен? отсутствие разных примочек для облегчения игры?
Имею ввиду организовать Кланвар независимый от сторонних факторов, например . Здесь же приходится как минимум на ESL региться,что мне и пришлось делать. И это не конец,есть еще стотыщмильёнов заморочек. Дима ну в общем надеюсь понятен ход размышлений.
Hil писал(а):
Я лично не вижу никаких проблем с соревновательным духом ни в одной игре серии.
Дух есть ,но разрабы таки стараются "насолить" дабы мы не вмешивались
SpaWn2004 писал(а):
А здесь я про КОД БО спрашивал
Имеется ввиду что аркадность идет по возрастающей от игры к игре.Вот и страшно за БО.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
SpaWn2004 писал(а):
Для меня соревновательный дух, это прежде всего возможность победы одной из 2-х команд
Я согласен ,но моя идет немного подальше .МНе сейчас уже не достаточно просто победы . Хочется турниров каких-нибудь ,опять же повторюсь без дополнительных заморочек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
LEV. Женя, у тебя вроде друзей много в списке. Кто мешает тебе организовать закрытые матчи с определенным договором перков/киллстрайков или полным отсутствием таковых ? 12 человек не наберете ? И играйте на здоровье ? Или со своими надоело ? Я играл в MW1, но немного... не знаю там, как с кланварами, с модами и т.п... Для меня MW2 (именно с нее я начал играть в онлайн-шутеры) очень хороша в плане сетевой игры с ее прокачками и бонусами. Не знаю, может я и не прав, сугубо мое ИМХО, но еслиб убрали читерье - играл бы всегда. Несмотря на выход других игр. Да и по моему мнению альтернативы нет на данный момент. Бред Компани 2 - не мое, MoH - сегодня буду оценивать, BO на подходе, но такого шедевра как MW2 Треарчи уже не сделают, ну мне так кажется... MW2 осталось жить менее месяца, а жаль... очень, очень хорошая игра. Сугубо мое, никому не навязываемое, ИМХО.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
LEV. писал(а):
Имеется ввиду что аркадность идет по возрастающей от игры к игре.Вот и страшно за БО.
А в чем аркадность сказывается? Для меня наоборот КОД4 более аркаден чем КОД6, после него в КОД4 заходишь как в мультик Хотя в КОД4 много отыграл, раза 2-3 до 70 качался с "0"
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения