Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh ты не забывай в понедельник по Америке..у нас скорее всего это опять вторник будет. да и особо смысла делать ОБТ в начале рабочей недели смысла нет. разве что избежать пиковой нагрузки на сервера.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
соорудил авесома с 2хER LLaser + 3 средних пульса + двойные синки до жёпы + движок 290 (стандартный, самый мощный который можно) отличная машина получилась. двумя ер ларджами можно беспрерывно стрелять не перегревается, полных залпов, ларджи плюс медаки, два три выдерживает... главное стрелять аккуратно... #77
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Sergejh писал(а):
на офф форуме пишут, что перезапуск с 20 до 23 по Москве
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
седня понедельник...в смысле у нас а у них еще воскресенье. завтра ждем как обычно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
вчера, вернее сегодня ночью, за пару часов, без проблем нафармил на триальном авесоме лям...
до вайпа фармил на цикаде 120-160к за победу чистыми, как по мне до атласов идти на триалах нет смысла, лучше сразу взять лайта быстрого и фан и деньга капает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Как бы разработчикам подкинуть идею - договорные матчи?
т.е. собралась группа (с ТС естно) находит другую аналогичную группу. далее обе групы скидываются в банк скажем по 5 лямов, та которая побеждает забирает выигрышь
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK лям за пару часов на триале? без према? если без, то круто, а вот если с премом, то это норм, не много, но и не мало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Договорных матчей скорее не будет. Т.к. это способ на халяву ускорить фарм. Создать стаю ботов, пускать их в бой (пусть постоят на базе, денежки-то капают) и периодически забирать у них все С-биллы с помощью договорных матчей. А ловить ботоводов - это гемор для суппорта и расходы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Только мне кажется, что с рандомами выгоднее на триалах бегать, если нет цели прокачать опыт на меха? Конечно, по началу. Хотя, дело может быть в моей криворукости, что 8/10 боев я заканчиваю трупом, а неполный ремонт того же ворона идет в 40-60 тысяч. В итоге, при победе чистыми идут 60-90, при поражении около 20.
Наверно, надо до выходных отдохнуть от игры. Тогда все яснее станет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Z.V.E.R. и др. Пишите, с премом или без, это важно! Без према, я так понял, разрабы не хотят, чтобы вы могли сильно фармить, а при поражении допускается и минуса (хотя скорее небольшие).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: BaCeK команда в ТС это сила. Пока не введут разделение на командные и рандомные бои - хотя бы лимит команды в 4 тушки - команда просто ломает всё. Вообще, даже и 4 хорошо собранных ЛРМ-бота на открытом пространстве способны остановить всё, кроме, может быть, 4-5 лайтов или 4-5 атласов. Авесома я 1 на 1 на тяжелооснащённой ЛРМ-пульте выносил за 4-5 залпов, ему за это время и близко не подойти...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения