Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 54 из 280<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Если делаем перенос построек, то сундуки переносить бессмысленно. Почему - написал на доске. :)
molekula писал(а):
Сейчас буду редко заходить, пока не выйдет апдейт)

Правильно. Нет смысла что-то строить, если это все равно сгинет вместе со старым миром. Все ждут апдейт.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
А если я постройку сделаю, склад, а внутри сундуки с..., то так перенесут или как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
H_Rush описал способ переноса вещей, вставляя их в постройку в виде блоков, НО: при переносе светокамня- после его пересборки - останется только 50%.
сегодня к примеру нечайно сломал 1 кубик на доске объявлений: вылетело 2 песка, пришлось еще 2 своего добавлять :/ уж если переносить - так по человечески

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Если уже проголосуют против переноса сундуков, то и тогда понятное дело что и сундуки в постройках тоже не перенесутся. ОПы зайдут и разнесут все сундуки. )))

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Тем временем закончена постройка Базового Модуля орбитальной станции "Мир-2 1990/93".
скрины Базового Модуля
#77
сам модуль, снизу
#77
он же, сверху.
Далее скрины интерьера, начиная с дальнего (на этом скрине) конца модуля.

#77
Вид "с входа". Лестницы - ведут в единственный воздушный шлюз модуля.
#77
Рубка с системами управления модуля.
#77
Отсек с контейнерами для оборудования и системами жизнеобеспечения.
#77
Отсек с оборудованием, установленным в модуле.
#77
Отсек с 2 стыковочными узлами - справа и слева, и 2 смотровыми отсеками - сверху и снизу
#77
Нижний смотровой отсек
#77
Жилой отсек с индивидуальными каютами для 3 членов экипажа. Частично защищён от взрывов.
#77
Интерьер индивидуальной каюты.
#77
Отсек для общих сборов и досуга экипажа.
#77
Космический душ.
#77
Ещё один отсек с 5 стыковочными узлами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Блин,офигенно скай! :applause:Осталось воплотить это на сервере)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Блин, придётся идти против исторической правды и повернуть ДОС-8 на 90 градусов. Он по оригинальному проекту расположен перпендикулярно плоскости *воображаемой Земли* под станцией, и в таком виде станция получается очень большой, 93 блока по оси y, а если сделать ДОС-8 параллельным плоскости, то этот параметр составляет всего 57 блоков.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ещё, есть одна проблема. Весь проект станции основан на том, что в игре появится возможность выращивать тыквы, ибо других аналогов светящихся кубов я не знаю, кроме того варианта, которого я столько честно не добуду в приемлимые сроки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
m_west писал(а):
Один плюс НЕ переноса сундуков, это всем начать как бы заново, с пустым сундуком и не будут в вашу сторону тыкать пальчик "а вон тот не честный игрок, ему перенесли сундук и он уже с алмазной киркой и лопатой бегает"

Я немного не в теме... Вы в игре как-то соревнуетесь? Иначе в чем смысл обвинений?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
m_west писал(а):
Один плюс НЕ переноса сундуков, это всем начать как бы заново, с пустым сундуком и не будут в вашу сторону тыкать пальчик "а вон тот не честный игрок, ему перенесли сундук и он уже с алмазной киркой и лопатой бегает"

Я немного не в теме... Вы в игре как-то соревнуетесь? Иначе в чем смысл обвинений?

Ты начинаешь вообще без всего и надо добывать ресурсы,сначала крафтишь деревянную кирку,потом железную и т.д!А с алмазной киркой ты получаешь некое преимущество,ей копать быстрей и ломается она долго) :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
molekula Ну так кирка (ресурсы для нее) возьмется не из воздуха, а будет перенесена, т.е. на ее изготовление уже было затрачено время. Все честно. Блин, если у вас по таким простым вещам голосования и склоки, :) то что творится в самой игре...

ЗЫ
На карте сфера стеклянная понравилась. Где-то я ее в реальной жизни видел.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
в общем, смысл в начинании всего с нуля, как тогда, когда только родился оверский сервер, + некоторые дорогие сердцу наши постройки, если я правильно поняла ситуацию. чтож, немного жаль нашего городка, всё-таки привыкли :) ну если так удобнее новичкам, бога ради :) но о неком преимуществе, о котором упомянул молекула, не думаю что может идти речь, ибо добыто всё руками тех же игроков, а не добавлено кодами\командами или как там ещё можно это делать. и называть этих игроков нечестными или читаками - не есть правильно, т.к. на добычу было потрачено время, силы, желание :) в игре каждому своё - кто-то строил и творил, кто-то рыл и добывал. всё имхо :)
в принципе мне всё равно, перенесутся сундуки или нет, я реже захожу сейчас в игру. но добывать всё заново пока желания точно нету :) так что как сами решите, так и делайте :)

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
molekula Ну так кирка (ресурсы для нее) возьмется не из воздуха, а будет перенесена, т.е. на ее изготовление уже было затрачено время. Все честно. Блин, если у вас по таким простым вещам голосования и склоки, :) то что творится в самой игре...

ЗЫ
На карте сфера стеклянная понравилась. Где-то я ее в реальной жизни видел.

Ну будет новый мир,а так как ресурсы уже есть то и исследовать не будет такого желания,когда их нет)А там добавили много нового,так что лучше побегать и поискать)
А в сфере еще лес растет вроде,если не ошибаюсь :-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Построим еще лучше :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
molekula писал(а):
Ну будет новый мир,а так как ресурсы уже есть то и исследовать не будет такого желания,когда их нет)А там добавили много нового,так что лучше побегать и поискать)

ресурсы в сундуках не бесконечные, все так же пойдут исследовать по мере желания и необходимости, вывод не совсем верный.

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Выскажу свое имхо:
- Не нахожу причину не переносить ресурсы игроков, было потрачено время на их добычу, почему бы и не перенести...
- По поводу построек, что именно и как именно переносить должен решать хозяин постройки, с помощью оп-а или временных полномочий оп-а. И не важно наземная, подземная или и то и другое вместе...
- На счет города, я за то чтобы его полностью перенесли как есть. Будет называться старым городом, расположим его рядом с новым. А уже новый можно и строить исходя из каких-то рекомендаций и требований...
- И главное, релиз запланирован на 11.11.2011, осталось ждать чуть более двух месяцев. Почему бы не переехать после финального релиза, ждать то осталось не долго :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Знаете, я бы все перенес, но тут некоторые игроки против, хочется сделать чтоб всем было приятно играть, я с многими обсудил, трое тут против переноса сундуков, пишут что "Если не перенесут сундуки, это заставит игроков исследовать мир" А я скажу так, что даже при переносе ВСЕ будут исследовать мир, как и сейчас исследуют у кого даже полные сундук всего. В связи с этими ЗА и ПРОТИВ... вот и голосование, сейчас вроде как больше ЗА, в данный момент хз, ибо не заходил сегодня в игру еще.

Вот я подумал и решил написать... и думаю они поймут к кому это относится. Вот вы сейчас не играете, ждете 1,8 и сами говорите не переносить сундуки, постройки, города. Знаете... у меня такое впечатление что Вы поиграете и так же и свалите и будете ждать например официального релиза, а другим игрокам которые часто играют обидно и облом будет.

Мне лично вообще пофиг на перенос, я даже больше ЗА перенос, это никакого плюса не даст, властелином ресурсов я не стану по-любому как и любой другой игрок этого сервера. И у всех желание будет строить и добывать, ибо много всего будет нового.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.08.2011 16:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
SHATOON писал(а):
На счет города, я за то чтобы его полностью перенесли как есть. Будет называться старым городом, расположим его рядом с новым.

Тоже за это. А если кому мешает, можно вообще его засунуть под землю :-)
Ну а на счет ресурсов, то можно спрятать их где-нибудь у себя в виде алмазных блоков например ;)
Что-то варпов наплодили аж на 30 страниц.. Нужно почистить

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
:D Хорошо сегодня побегали по пещерам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
molekula писал(а):
:D Хорошо сегодня побегали по пещерам

:beer: :crazy:

Видео с комментариями Нотча: http://www.youtube.com/watch?v=PcNgWEhlAxg
Понравилось, что биомы стали больше, и стыкуются не кусками. Наконец-то можно оттолкнуть злого крипера :gun: А Ендермен оказался не таким уж и страшным, плохо будет только если не заметить его в темноте. И сырая еда больше не восстанавливает здоровье, наверно надо будет сначала приготовить

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
криперы стали безобидны, правда со спины подойти могут так же:(
Цитата:
биомы стали больше, и стыкуются не кусками
что такое биомы?)
я как понял - если ендерман увидит, что вы на него пялитесь - то начнет атаковать, а так ему пофиг чтоль?)

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
exzibit писал(а):
что такое биомы?)

Биомы

А ендермену видимо пофиг обычно, да. Иначе было бы вообще невозможно играть, я думаю

По поводу барахла в сундуках, наверно надо оставить те, которые в зданиях переносимых стоят..

_________________
Сосисечки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 54 из 280<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan