Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Дмитров
H_Rush описал способ переноса вещей, вставляя их в постройку в виде блоков, НО: при переносе светокамня- после его пересборки - останется только 50%. сегодня к примеру нечайно сломал 1 кубик на доске объявлений: вылетело 2 песка, пришлось еще 2 своего добавлять :/ уж если переносить - так по человечески
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Если уже проголосуют против переноса сундуков, то и тогда понятное дело что и сундуки в постройках тоже не перенесутся. ОПы зайдут и разнесут все сундуки. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Тем временем закончена постройка Базового Модуля орбитальной станции "Мир-2 1990/93".
скрины Базового Модуля
#77 сам модуль, снизу #77 он же, сверху. Далее скрины интерьера, начиная с дальнего (на этом скрине) конца модуля.
#77 Вид "с входа". Лестницы - ведут в единственный воздушный шлюз модуля. #77 Рубка с системами управления модуля. #77 Отсек с контейнерами для оборудования и системами жизнеобеспечения. #77 Отсек с оборудованием, установленным в модуле. #77 Отсек с 2 стыковочными узлами - справа и слева, и 2 смотровыми отсеками - сверху и снизу #77 Нижний смотровой отсек #77 Жилой отсек с индивидуальными каютами для 3 членов экипажа. Частично защищён от взрывов. #77 Интерьер индивидуальной каюты. #77 Отсек для общих сборов и досуга экипажа. #77 Космический душ. #77 Ещё один отсек с 5 стыковочными узлами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Блин, придётся идти против исторической правды и повернуть ДОС-8 на 90 градусов. Он по оригинальному проекту расположен перпендикулярно плоскости *воображаемой Земли* под станцией, и в таком виде станция получается очень большой, 93 блока по оси y, а если сделать ДОС-8 параллельным плоскости, то этот параметр составляет всего 57 блоков.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Ещё, есть одна проблема. Весь проект станции основан на том, что в игре появится возможность выращивать тыквы, ибо других аналогов светящихся кубов я не знаю, кроме того варианта, которого я столько честно не добуду в приемлимые сроки.
Один плюс НЕ переноса сундуков, это всем начать как бы заново, с пустым сундуком и не будут в вашу сторону тыкать пальчик "а вон тот не честный игрок, ему перенесли сундук и он уже с алмазной киркой и лопатой бегает"
Я немного не в теме... Вы в игре как-то соревнуетесь? Иначе в чем смысл обвинений?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Один плюс НЕ переноса сундуков, это всем начать как бы заново, с пустым сундуком и не будут в вашу сторону тыкать пальчик "а вон тот не честный игрок, ему перенесли сундук и он уже с алмазной киркой и лопатой бегает"
Я немного не в теме... Вы в игре как-то соревнуетесь? Иначе в чем смысл обвинений?
Ты начинаешь вообще без всего и надо добывать ресурсы,сначала крафтишь деревянную кирку,потом железную и т.д!А с алмазной киркой ты получаешь некое преимущество,ей копать быстрей и ломается она долго)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
molekula Ну так кирка (ресурсы для нее) возьмется не из воздуха, а будет перенесена, т.е. на ее изготовление уже было затрачено время. Все честно. Блин, если у вас по таким простым вещам голосования и склоки, то что творится в самой игре...
ЗЫ На карте сфера стеклянная понравилась. Где-то я ее в реальной жизни видел.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
в общем, смысл в начинании всего с нуля, как тогда, когда только родился оверский сервер, + некоторые дорогие сердцу наши постройки, если я правильно поняла ситуацию. чтож, немного жаль нашего городка, всё-таки привыкли ну если так удобнее новичкам, бога ради но о неком преимуществе, о котором упомянул молекула, не думаю что может идти речь, ибо добыто всё руками тех же игроков, а не добавлено кодами\командами или как там ещё можно это делать. и называть этих игроков нечестными или читаками - не есть правильно, т.к. на добычу было потрачено время, силы, желание в игре каждому своё - кто-то строил и творил, кто-то рыл и добывал. всё имхо в принципе мне всё равно, перенесутся сундуки или нет, я реже захожу сейчас в игру. но добывать всё заново пока желания точно нету так что как сами решите, так и делайте
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Москва
CoolCmd писал(а):
molekula Ну так кирка (ресурсы для нее) возьмется не из воздуха, а будет перенесена, т.е. на ее изготовление уже было затрачено время. Все честно. Блин, если у вас по таким простым вещам голосования и склоки, то что творится в самой игре...
ЗЫ На карте сфера стеклянная понравилась. Где-то я ее в реальной жизни видел.
Ну будет новый мир,а так как ресурсы уже есть то и исследовать не будет такого желания,когда их нет)А там добавили много нового,так что лучше побегать и поискать) А в сфере еще лес растет вроде,если не ошибаюсь
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Построим еще лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Дмитров
molekula писал(а):
Ну будет новый мир,а так как ресурсы уже есть то и исследовать не будет такого желания,когда их нет)А там добавили много нового,так что лучше побегать и поискать)
ресурсы в сундуках не бесконечные, все так же пойдут исследовать по мере желания и необходимости, вывод не совсем верный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Выскажу свое имхо: - Не нахожу причину не переносить ресурсы игроков, было потрачено время на их добычу, почему бы и не перенести... - По поводу построек, что именно и как именно переносить должен решать хозяин постройки, с помощью оп-а или временных полномочий оп-а. И не важно наземная, подземная или и то и другое вместе... - На счет города, я за то чтобы его полностью перенесли как есть. Будет называться старым городом, расположим его рядом с новым. А уже новый можно и строить исходя из каких-то рекомендаций и требований... - И главное, релиз запланирован на 11.11.2011, осталось ждать чуть более двух месяцев. Почему бы не переехать после финального релиза, ждать то осталось не долго
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Знаете, я бы все перенес, но тут некоторые игроки против, хочется сделать чтоб всем было приятно играть, я с многими обсудил, трое тут против переноса сундуков, пишут что "Если не перенесут сундуки, это заставит игроков исследовать мир" А я скажу так, что даже при переносе ВСЕ будут исследовать мир, как и сейчас исследуют у кого даже полные сундук всего. В связи с этими ЗА и ПРОТИВ... вот и голосование, сейчас вроде как больше ЗА, в данный момент хз, ибо не заходил сегодня в игру еще.
Вот я подумал и решил написать... и думаю они поймут к кому это относится. Вот вы сейчас не играете, ждете 1,8 и сами говорите не переносить сундуки, постройки, города. Знаете... у меня такое впечатление что Вы поиграете и так же и свалите и будете ждать например официального релиза, а другим игрокам которые часто играют обидно и облом будет.
Мне лично вообще пофиг на перенос, я даже больше ЗА перенос, это никакого плюса не даст, властелином ресурсов я не стану по-любому как и любой другой игрок этого сервера. И у всех желание будет строить и добывать, ибо много всего будет нового.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
SHATOON писал(а):
На счет города, я за то чтобы его полностью перенесли как есть. Будет называться старым городом, расположим его рядом с новым.
Тоже за это. А если кому мешает, можно вообще его засунуть под землю Ну а на счет ресурсов, то можно спрятать их где-нибудь у себя в виде алмазных блоков например Что-то варпов наплодили аж на 30 страниц.. Нужно почистить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
molekula писал(а):
:D Хорошо сегодня побегали по пещерам
Видео с комментариями Нотча: http://www.youtube.com/watch?v=PcNgWEhlAxg Понравилось, что биомы стали больше, и стыкуются не кусками. Наконец-то можно оттолкнуть злого крипера А Ендермен оказался не таким уж и страшным, плохо будет только если не заметить его в темноте. И сырая еда больше не восстанавливает здоровье, наверно надо будет сначала приготовить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения