Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 55 из 280<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
K.R.U.G.E.RТак здания переносить будут? :-)

Очень занятное видео. А что дают эти скил пойнты?А с какой целью ендерман блок земли взял?o_O


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
K.R.U.G.E.R писал(а):
Видео с комментариями Нотча: http://www.youtube.com/watch?v=PcNgWEhlAxg

видео любопытно, да :)
обратила внимание на то, что после смерти герой респавнится не пустой, т.е. теперь мы не будем ничего терять из своего рюкзака? :dntknw:

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Екатеринбург
Скил поинты.
Представляю менюшку с двумя пунктами =)

Копать быстро ----||----- |+1|
Копать много --||------- |+1|

_________________
fun^10*int^40=Ir2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Песня писал(а):
обратила внимание на то, что после смерти герой респавнится не пустой, т.е. теперь мы не будем ничего терять из своего рюкзака? :dntknw:

Это только для демонстрации. Мы же будем терять все, включая опыт.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Екатеринбург
Кстати из видео я понял, что
1) 1.8 поделили на 1.8 и 1.9 ?
2) 1.8 final выйдет скорее всего только к середине сентября, причем, в нем не будет всех вещей, что запланированы и наверно, что уже показали (наверняка найдутся косяки) ?

_________________
fun^10*int^40=Ir2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
куча всяких изменений в 1.8
Как оказалось, алмазы, выпадавшие с Эндермэнов на выставке ПАКС - это временно, из них будут выпадать другие вещи.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А скилпоинты пока ничего не дают. На майнкрафтфорум пишут, что Нотч хотел добавить 6-7 навыков, но пока никакой информации об этом нет.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Игроки предполагают, что будет пункт в меню, расширенные настройки, при создании мира - чтобы можно было включить/отключить НеПиСей и голод, и ввести свой сид - но пока это не подтверждено.

С зомбаков должно выпадать мясо, а не перья, но "гнилое" мясо, если его сьесть, вроде бы можно отравиться.

Эндермэн телепортится так, чтобы оказаться за спиной игрока. На взгляд он обращает вниамние при расстоянии в, как предполагается, около 25 блоков. Вроде бы, если надеть на голову тыкву, то он не будет реагировать на взгляд.

Но если он стал агрессивным, то тыква уже не поможет - если с ПАКСа это не изменили.

Неизвестно, спаунится ли Э. в пещерах, и неизвестно, может ли он телепортнуться сквозь стены.
Вода убивает его за 10 секунд (примерно как лава игроков)

Ну и в дыру ниже 3 блоков в высоту они, разумеется, не протиснутся.

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Сильверфиш - судя по всему туча мелких насекомых. Спаунится, если раздалбывать какой-то вид блоков. Есть предположение, что это один или несколько видов камня, добавленных в 1.8 - например breaking stone. Могут спауниться сами по себе.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Синий паук. Живёт в руинах, которые появятся в 1.8
Вроде бы есть версия, которая имеет размер 1*1*1 блок
Ядовиты.


При попытке стрелять из лука быстро, стрелы полетят недалеко и снимут мало. Надо целиться.



Мирные мобы не будут спауниться такими "сквадами", как сейчас, и будут встречаться реже.
Судя по всему они будут размножаться. Разделения по полам нет. Детёныши то ли есть, то ли нет - Нотч писал одно, а Джеб другое.


а по поводу апдейта - мнения расходядтся. Нотч написал, что после ПАКСа надо немного поправить игру, но есть предположения, что "немного поправить" = " у нас серьёзные проблемы". Откуда-то всплыла инфа, что он ближайшие 2 недели будет занят над другим проектом, а по Майну будет работать Джеб. Разделение апдейта где-то подтверждено, все уверены в выходе по частям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2010
Затягивающая игруха, блин присел вчера на 15 мин, опомнился в 2 ночи :D
Как можно попасть к вам на сервер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Так когда апдейт будет? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
arnok писал(а):
Затягивающая игруха, блин присел вчера на 15 мин, опомнился в 2 ночи
Дык, почти все так начинали ))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
skylancer-3441 писал(а):
Как оказалось, алмазы, выпадавшие с Эндермэнов на выставке ПАКС - это временно, из них будут выпадать другие вещи.

Еще бы, а вы уже прям надеялись нажиться на бедных ендерменах :lol:

skylancer-3441 писал(а):
Сильверфиш - судя по всему туча мелких насекомых

Ненавижу насекомых :gun:

molekula писал(а):
Так когда апдейт будет? :-)

Думаю, в течение месяца

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
molekula писал(а):
Так когда апдейт будет?

Недели через две минимум.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
народ надеется на этой-следующей неделе хоть что-то заполучить - в смысле насчёт апдейта

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 25 секунд:
Блин, получилось. Блок правда из круглого стал каким-то кривым, и получилось не совсем то, что хотел - не удалось мне синхронизировать работу 2 систем, пришлось разбить на части, но всё-таки туалет на Сервисном Модуле работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Екатеринбург
skylancer-3441 писал(а):
туалет на Сервисном Модуле работает.

и это хорошо
Жду снетерпением фото репортаж =)

_________________
fun^10*int^40=Ir2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
"Фоторепортаж" будет, когда весь модуль закончу. Там ещё пара отсеков осталась, внутри, но в них ничего механического нет, и отделка снаружи.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 24 секунды:
Нет у меня такого мастерства, да и в майнкрафте это нелегко сделать - такой бардак и переплетение не получились.
#77

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 59 секунд:
Так, закончил модуль и присоединил к станции, завтра (то есть уже сегодня) выложу скриншоты и буду думать, как реализовать ТКС, и делать ли Квант и прочее в этом роде.

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 39 секунд:
Тем временем.
После ПАКСа у игроков есть предположение, что НеПиСей с деревнями будут допиливать, или, если не получится, то как раз их перенесут в 1.9
1.9 - Апдейт нижнего мира. Игроки надеются на появление некой "платины", есть спекуляции на тему появления Вулканов и генерации там бОльшего количества алмазов, обсидиана и прочего вокруг оных. Так же есть предположение о появлении рек лавы.
В 1.9 будут скиллы. Может быть, будут все эти перки "быстро копать", "быстро бегать" и т.д.
Опять предположение, о большем количестве этих slabs - из обсидиана и прочего.
Не предположение, вполне естественная вещь - расширение диапазона высот, в котором будут появляться реки (в 1.8 только на высоте 64)
Так же, есть информация о возможном появлении у рек направления течения.

После 1.9 будет не 2.0, а 1.10, затем 1.11 и так далее. Хотя может ещё поменяться, но пока Нотч заявляет, что так.


Блин, с каждым апдейтом генератор меняется. Придётся нам или ограничивать себя в "исследовании" карты в 1.8, или с приходом 1.9 удалить в редакторе нагенеренное, оставив самый минимум, но без вреда для построек. Или (что будет реализовано с бОльшей вероятностью) раздувать карту до диких размеров.

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 49 секунд:
куча скриншотов (19 штук в превьюшках)
Сервисный Модуль орбитальной станции Мир-2 1990/93
#77
Это ещё старый знакомый Базовый Модуль, противоположный от воздушного шлюза конец оного. Стыковочный отсек. СМ пристыкован слева.
#77
Вот за этими "дверями".
#77
Виден целиком. Справа лючки "канализации" и внешнего рычага слива. А слева наконец-то воплощённый в камне туалет.
#77
Вот он сам.
#77
Вид внутри канализации.
#77
Момент сброса "отходов". (надо нажать на кнопку на стене)
#77
А это сам унитаз. Момент сброса отходов (сначала оные спускаются в канализацию, а потом вручную сбрасываются вниз). Тоже по нажатию на кнопку.
#77
Вид на жилую часть модуля. На переднем плане слева видна (деревянная) дверь каюты, справа есть такая же, но тут не видна. Дальше, за дверью, видны 9 "табличек" с инструкциями, планами полёта и прочей информацией, включая расписание на день и т.д (информация условно не показана). На переднем плане справа видна "беговая дорожка", за ней - складной стол для принятия пищи.
#77
Внутри каюты. Очень тесное помещение, и система канализации рядом мешает спать - но больше никуда её не смогли запихать.
#77
А это вид на каюту снаружи.
#77
Иллюминатор
#77
Некое подобие велотренажёра. Судя по внешнему виду, сделан на тракторном заводе из чугуния, ещё во времена ИВС. О понятии "эргономика" там ещё пару веков никто не задумается, если вообще знают про это слово.
#77
Складной стол. Занимает столько места, что можно было ещё одну каюту для экипажа сделать.
#77
Очень высокий, столешница на уровне плеч, а стульев нет, поэтому есть можно только стоя - хотя при невесомости это не критично.
#77
Отсек с оборудованием, в основном стойки БЦВМ. Не было того, что хотелось, пришлось ставить "что есть" и терять кубометры объёма и чуть ли не тонна веса.
#77
Главный пост управления всей станцией... был. Теперь на БМ есть нормальный, и этот служит резервом.
#77
Стыковочный отсек на 5 КА. Используется в основном при визитах иностранцев, ибо грузы отсюда до грузового отсека таскать неудобно. Хотя, один ТКС тут почти всегда торчит, как спасаиель
#77
Вид из этого отсека на внутренности модуля.
#77
вид на СМ и БМ.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Max1gg и его друг, Вас забанить или как? НАсчет Max1gg'a , да, ты сделал этот сервак, пару дней похостил и отправил сервер в свободное плавание, теперь он не твой. В теме не курируешь, ЛС игнорируешь и в игре тоже. Знаешь, это не хорошо.

Ну вот насчет чего я пишу это все, сегодня он зашел и он добавил друга своего, и он со своим другом маленько так поГрифили в городе, кое че сломали и сперли. Может где-то еще, хз. Да и еще вещи Max1gg делал через консоль.

Но пока что его удалили из ОПов.

_________________
11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Вот жуки! :-x


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
molekula Да я их ща забаню, еще заметил гриферство. Да уж, не ожидал такого от ОПа... хотя этот ОП уже месяца два не играл.

Мне вот интересно, в чем кайф этого гриферства? Не свое значит не жалко? Хм...

Здесь такое не пройдет, ну погрифили, проверил ОП секундой и забанил их и забыли про них. С BigBrother все можно откатить как и было до их гриферства. Но пока что не буду, посмотрю еще где сломали. )))

_________________
11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck Oled 1Tb, Quest 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Тем временем. ТКС-у быть! А так же судя по всему Спектру, Кристаллу, Природе. И паре "лабораторных" модулей. Первая очередь строительства станции закончена таким образом 31 августа.


Кстати, твит от Джеба появился, гласит что у них есть план выпустить ПАКС-версию Майна, но там пока остались некоторые недоделки. 8-го сентября было бы не плохо (зарелизить).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Вест, спасай срочно, откати серв на 1.20 ночи.
хотел воду пофиксить у лого, а в итоге все затопил. :(

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Я думаю,сейчас онлайн, как не крути упадет :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 55 из 280<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan