Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Вдонатил немного вечнодеревянных для поддержки отечественного игростроя. Прикупил премы: Т-34-57, Пазика4 и КВ-1 с пушкой от пазика 4. Сгонял пару боев на Т-34-57 и до меня дошла суть этой игры: как правильно фармить и качать танки. В отличии от картохи наличие прем. танков сводит в нуль необходимость прем. аккаунта.
Впервые за последний год игра реально понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Хз, я вот уже до КВ-2 дошел, вернее качаю до него еще 10к опыта. Игра бредовая очень, что самолеты, что танки.
Самолеты вполне неплохи. Но есть одно большое но - у моего як-9т пушка 45мм. 45, МАТЬ ЕГО ММ!! Или у аиркобры премиумной - 37мм. Что получаем - бомбардировщики обычно с 1-2 паек улетают. А вот почему то сраным истребителям оп 20 попаданий даешь с пушки и им просто плевать. Даже критов особых нет. Где логика? Сбиваешь легко тяжелых бомбардировщиков, а попадания оп картонным истребителям вообще ничем хорошим не кончаются... идиотизм.
Поехали с танками. Карты дрянь полная. На всех картах обязательно можно чуть ли не с базы за 1-1.2км оп врагу пулять и он оп вам так-же. 80% команды этим и занимаются В итоге играют от силы 20%. Попадания рандом жуткий. Тигра 1 за 1км случайно с кв-1 с зис-5 в баки поджог, он через 2 минуты где-то откинулся. Кв-1 вражеский стоял в у пор - бб в бочину не пробивает, ПБ вообще 5\5 в бк попал - толку 0.
Не знаю, но на tier 2 танках меня ВСЕГДа кидает к тиграм, исам-1, т-34-85, су-152 и тд. Там нихрена обычно сделать нельзя. И играл я так на протяжении недели.
Говорят у картошки там проблемы с балансом, рандом ВБр и дт - это верно. Но, поверьте, у тандера тоже оч много говна. Рандома я бы сказал, что еще намного больше. То с вертухи в лоб сразу танк улетает, то по 5 попаданий в бк в упор и танку пофиг.
Что вот это такое? Меня т-34-85 моей же массы затолкал просто в гору, весь танк дрожал еще при этом жутко. Физика танков между собой - полное уг, их масса друг с другом вообще не учитывается. Причем все настолько плохо, что можно танк на себя затолкать и пробить его в днище.
#77
Бывают конечно и такие вот бои, но это редкость
#77
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Вот вам наглядный пример физики в танках между собой. Что это за дерьмо? (видео не оме, если ч0)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Что вот это такое?
ОБТ в чистом виде. Улитки по крайней мере не лицемерят и прямо говорят, что игра еще не вышла в релиз.
Физику взаимодействия танков поправят. Сейчас их масса не учитывается от слова совсем.
Bl00dRedDragon писал(а):
Хз, я вот уже до КВ-2 дошел
Вчера на Т-34-57 откровенно поололошил против ИС-ов первых. Пару спалил, много продырявил, за что зачислили опыт/серу за помощь в их уничтожении. За бой дали 4.5к опыта и 30к серы. С таким фармом опыта/серы можно вообще не напрягаться при прокачке техники и прем акк нафиг не нужен.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Bl00dRedDragon писал(а):
А вот почему то сраным истребителям оп 20 попаданий даешь с пушки и им просто плевать. Даже критов особых нет.
А вы уверенны что попадаете именно с 37-45мм ? У неё просто отвратительная баллистика. У меня замечательно с 1-2 попаданий истребители падают.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Поехали с танками. Карты дрянь полная. На всех картах обязательно можно чуть ли не с базы за 1-1.2км оп врагу пулять
Хоть одну карту назовите, где можно с базы по базе врага популять. А в Курске, Карпатах, Моздоке, Польше ещё и ехать чёрт знает куда, меня больше езда достаёт последнее время, мы похоже в разные игры играем совсем.
Bl00dRedDragon писал(а):
Что вот это такое? Меня т-34-85 моей же массы затолкал просто в гору, весь танк дрожал еще при этом жутко. Физика танков между собой - полное уг
В РБ ? Видео в студию.
А вижу зелёный крестик и надпись Аркадные бои, всё, больше вопросов не имею, забудьте аркаду уже наконец и хватит ныть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Феникс Как можно физику в аркаде вообще обсуждать, её там нет и быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Попадания рандом жуткий. Тигра 1 за 1км случайно с кв-1 с зис-5 в баки поджог, он через 2 минуты где-то откинулся.
Прокачай пристрелку орудия и наводчика - не будет такого разброса с попаданиями.
Bl00dRedDragon писал(а):
Рандома я бы сказал, что еще намного больше. То с вертухи в лоб сразу танк улетает, то по 5 попаданий в бк в упор и танку пофиг.
Вот не надо про рандом в тундре, ни в какое сравнение с картофельными кругами сведения и тому подобными разбросами в уроне и пробитии, тундровый рандом не идет. По поводу выстрелов в бк, ты в курсе что в тундре реализован расход бк? То есть ты вполне мог лупить в пустой модуль боеукладки, а пустая боеукладка не взрывается. Вот нихрена в механике игры не разобрался, а все туда же.
Bl00dRedDragon писал(а):
Кв-1 вражеский стоял в у пор - бб в бочину не пробивает,
Кто кого не пробивает? Ты вражеский кв или вражеский кв тебя? Ты при этом на чем? Пиши внятней. КВ-1 с л-11 другой кв пробивать и не должен, там пробой на 100 метрах 72мм, а броня 75, да еще с наклоном. Зис-5 пробить может, но только если танк не ромбом стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Феникс писал(а):
ОБТ в чистом виде. Улитки по крайней мере не лицемерят и прямо говорят, что игра еще не вышла в релиз. Физику взаимодействия танков поправят. Сейчас их масса не учитывается от слова совсем.
Ну ок, ОБт и есть ОБТ.
Феникс писал(а):
Т-34-57
КВ-1 уровнем ниже стоит или т-34 1941. А каждый бой на них с ис-1, тигром пантерой воюешь. Как-то это не правильно.
Феникс писал(а):
С таким фармом опыта/серы можно вообще не напрягаться при прокачке техники и прем акк нафиг не нужен.
Я се наверное су-122п возьму. Старая добрая д-25т же.
MaD!CaT писал(а):
А вы уверенны что попадаете именно с 37-45мм ?
Ну да, вы правы. Там у меня скрытая лента + пушка летит. Есть оч большая вероятность, что скрытая лента это была. Окай. Попробую именно из пушки в эти моменты работать.
MaD!CaT писал(а):
забудьте аркаду
Спасибо, но ждать в реалистичных боях 30 минут боя мне нафиг не интересно.
IDDQD писал(а):
Прокачай пристрелку орудия и наводчика - не будет такого разброса с попаданиями.
Причем тут это вообще? И на кв-1 с зис-5 у меня уже все вкаченно, а экипаж квалификацию умеет + наводчика я качаю. Да и на фиг это качать? Он и так всегда в яблочко попадает. Я про то, что совершенно случайным выстрелом на ходу вышло долбануть тигра 1. Как-то это не правильно.
IDDQD писал(а):
расход бк?
Это в начале боя было и 1 минуты не прошло. Какой к черту расход бк. И да, я знаю про эту фичу. Но если он 30 снарядов за 1мин успел расстрелять, то хз.
IDDQD писал(а):
Вот нихрена в механике игры не разобрался, а все туда же.
Ответа моего сначала что ли дождитесь, прежде чем писать глупости =)
IDDQD писал(а):
Кто кого не пробивает? Ты вражеский кв или вражеский кв тебя? Ты при этом на чем? Пиши внятней. КВ-1 с л-11 другой кв пробивать и не должен, там пробой на 100 метрах 72мм, а броня 75, да еще с наклоном. Зис-5 пробить может, но только если танк не ромбом стоит.
ОЙ, ВСЕ! Я на кв-1 с зис-5. Ко мне за 100м стоит боком ровно вражеский кв-1 с зис-5. Он без гусли, ему мой союзник ему снял. ББ его не пробивают вообще, даже в бок. Ну я давай ему ПБ наливать туда. Раз попадания в баки и бк, 2 попадание, 3, 4, 5. Я конечно понимаю, что катушечный ПБ это вам не каморный ББ. Но е-мое вы серьезно думаете, что танку за 5 пробитий ПБ за 100м в бк и топливные баки ничего не будет? Что это за ерунда то. Тем более у кв-1 унитарные снаряды. Куда я там ему 5 раз в бк так попадал, что они зеленые всегда были?
Мне кажется, если бы в тандере гладкоствольные пушки с ОБПс появились, то ОБПС бы наверное, как и ПБ, сквозь танки пролетали без урона, ага
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Bl00dRedDragon писал(а):
Спасибо, но ждать в реалистичных боях 30 минут боя мне нафиг не интересно.
Ложь, последние дни когда солянка, обычно больше 3х минут не жду, а в среднем 1-1.5 минуты. И это на 5 уровне, на меньших народа ещё больше, на них тоже иногда поигрываю.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Bl00dRedDragon писал(а):
Это в начале боя было и 1 минуты не прошло. Какой к черту расход бк. И да, я знаю про эту фичу.
Открою большой секрет, большинство игроков с полным БК не катаются, так что как повезёт, я например стараюсь брать сколько мне надо на бой, обычно 1/3 от полного БК.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Тем более у кв-1 унитарные снаряды. Куда я там ему 5 раз в бк так попадал, что они зеленые всегда были?
Видно как раз таки в пустые .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Мне кажется, если бы в тандере гладкоствольные пушки с ОБПс появились, то ОБПС бы наверное, как и ПБ, сквозь танки пролетали без урона, ага
На высоких уровнях с очень легко бронированными целями (ЗСУ, либо лёгкие танки) иногда действительно насквозь танк снаряд пролетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Какие удолбанские рел бои. Ну и тигр меня выбил. А фиг ли. Я его даже в зад бы зрен пробил с этого говна. И меня свой т-34-85, как и в аркаде, просто развернул, как будто я 1гр вешу.
Постоянно почемуто моя команда сливает в 0 просто. Причем в полный. Я хз, мож я опять виноват, как и ВоТ. Только в ВоТ тащить можно, а извините, ну виноват в улитке, что на 2 эре не могу против всех танков 3ий эры воевать. Клешни видимо, ч0 сказать. Даже картошка лучше этого. В ней столько проблем явно нету. А тут даже не знаешь, что начать обкладывать детородными органами и где заканчивать...
#77
Добавлено спустя 58 секунд: Один танк 5ой эры вкачаю, типа т-54 и пошлю эту игру куда подальше. Тогда хоть и оснований достаточно вполне будет.
***, такое говно это а не игра. Опять началоьс 0 только на карте заспавнился, с другой базы от врага получил плюху и в ангар И опять одни 3е уровни.
#77
Какое-то конченое говно, а не игра.
В Рб вообще нереал. Если в аркеде хотя-бы 3-4 танка 2ого уровня бывает, то в рб 1-2 максимум.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Bl00dRedDragon писал(а):
Самолеты вполне неплохи. Но есть одно большое но - у моего як-9т пушка 45мм. 45, МАТЬ ЕГО ММ!! Или у аиркобры премиумной - 37мм.Что получаем - бомбардировщики обычно с 1-2 паек улетают. А вот почему то сраным истребителям оп 20 попаданий даешь с пушки и им просто плевать. Даже критов особых нет.Где логика? Сбиваешь легко тяжелых бомбардировщиков, а попадания оп картонным истребителям вообще ничем хорошим не кончаются... идиотизм.
навылет сквозь фанеру - кукурезники мочи зажимом обоих кнопок, с обоих типов стволов - расходно но на аркаде оправданно, и пуканы рвет ))
ну и ракетами тоже неплохо, и бомбовозы и кукурузы
MaD!CaT писал(а):
Ложь, последние дни когда солянка, обычно больше 3х минут не жду, а в среднем 1-1.5 минуты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Bl00dRedDragon писал(а):
***, такое говно это а не игра. Опять началоьс 0 только на карте заспавнился, с другой базы от врага получил плюху и в ангар И опять одни 3е уровни.
Открою вам маленький секрет: в этой игре техника балансится не по уровням, а по БРу, у каждой техники он свой и в каждом режиме- Аб или РБ он тоже свой. И тот факт что вы на т34-1942 воюете против тигров или пантер, виноваты только вы, потому что собрали неправильный сетап техники у себя в наборе для выхода в бой.
Если хотите играть нормально на т34-1942 то возьмите в соседние слоты танки с БР 3.7 или ниже. Отлично подойдут- су122, смк, кв1-л11, газ 72. Все остальное не годится.
Если же хотите нормально играть на кв1-зис5, то возьмите с собой технику его же ранга: су85,т34-57, кв2.
Bl00dRedDragon писал(а):
Кв-1 вражеский стоял в у пор - бб в бочину не пробивает, ПБ вообще 5\5 в бк попал - толку 0.
Еще один маленький секрет- в этой игре в отличие от картошки, бронебойные снаряды бывают разного типа, и применяемость их также разная. Каморные снаряды на кв1 зис 5 доступны 2х типов: тип МД 5 образца 1940ого года и тип МД8 образца 1942ого года. У каморного снаряда есть 2 параметра, которые нужно учесть при стрельбе по цели- это чувствительность взрывателя( какую броню нужно пробить снаряду чтоб взрыватель взвелся) и задержка взрывателя ( столько см снаряд пролетит после того как взрыватель взвелся и взорвется).
Так вот на мд5 очень чувствительный взрыватель- он срабатывает при пробитии 10мм брони, и задержка там всего 15см. Говоря проще- стрелять такими снарядами по кв1 стоящему боком- не лучшая идея, потому что снаряд будет взрываться до того как пробьет борт, только при контакте с гусеницей. Если вы именно такими снарядами и стреляли, то это нормально что не пробили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
airserega про БР я знаю, только что-то и правда не посмотрел, что у моих танков он разный. Спасибо!
airserega писал(а):
Еще один маленький секрет- в этой игре в отличие от картошки, бронебойные снаряды бывают разного типа, и применяемость их также разная.
Это тоже все знаю. Но поверьте - катушечный ПБ не настолько бесполезный снаряд, что в баки и бк не может ничего сделать. Его главный минус в том, что он из-за конструкции оч сильно теряет скорость и следовательно пробиваемость на дистанции. Да, заброневое воздействие у него ниже, чем у камороного бб, но никак не нулевое. Хотя было пару раз, когда с больших дистанций от ПБ танк сразу выбивал. Но это скорее везение.
И еще странно, что КВ-1 с Зис-5 против тигра и иса играет. По моему в его орудии ничего такого сильного нет, что бы этим танкам противостоять. При том, что для них уже в броне кв-1 нет ничего, и вероятность, что они не пробьют - практически нулевая. Как то не оч баланс.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
airserega и? Что бы пробить ис-1 или тигра мне надо ему как минимум в бок заехать. Кв-1 немного так не СТ, что бы ездить. Кв-1 вообще не едет. И не должен. Как и воевать с тигром и исом.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Фото: 3
Bl00dRedDragon Хм, а меня вот наоборот Як-9Т и К достали, 1-2 выстрела и я труп. Сам летаю на Як-9П, с модификациец на 37мм, очень нравится. Прицельный выстрел в аб сбивает сразу. Бетон-17 хорошей очередью снимает.
_________________ i5 14600KF, MSI B760 MAG Tomahawk WiFi, 2x16Gb DDR5 Geil Orion V 6000, GeForce 1030, M.2 Renegade 2Tb, FSP Hydro Ti Pro 1000W, Cougar Duoface Pro RGB, ALFIII Pro RGB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Bl00dRedDragon ну у каждой стороны есть нормальные танки, а есть не очень нормальные. Например шерман юмбо- никого пробить не может, впрочем и его тоже никто пробить не может. Или pz 38 с его пушкой- хлопушкой, он не может нормально наносить урон врагам. Ну и касаемо тигра и ИСов, у кв1 есть подкалиберы- вблизи пробить не трудно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
airserega писал(а):
юмбо
Джимбо, так то Не пугай так.
airserega писал(а):
вблизи
На кв-1 вблизи. Оч смешно Я бы посмотрел, как на любой карте, кроме городской, вы ближе 0.4км к ис-1 тому же подъехали. Очень это сложно реализовать.
Да и говорю - подкалибер в тундре уг. Им что пробиваешЬ, что нет, шанс, что что-то дельное он сделает - где-то 1\3 от всех пробитий, если не хуже.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Хочу, чтоб в тундре т-10м ввели Это же такая няшка прекрасная. М-62Т2 вообще наверное лучшее орудие своего времени. Еще с прицелами его прекрасными можно было бы с вертухана всем пробитие вашать. На дистанции в 2.3км даже спокойно бы прилетало. Да и броня тоже превосходная.
А ис-4м... Ну вроде бы неплохо, но д-25т Старовато.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Bl00dRedDragon писал(а):
А ис-4м... Ну вроде бы неплохо, но д-25т Старовато.
Это не мешает ему нагибать. Всякие фердинанды и пантеры 2 плачут горькими слезами, при встрече с ними, т.к пробить его не реально бронебойным снарядом. А чтоб вкачать подкалиберный, нужно на 5м ранге откатать несколько десятков боев.
Bl00dRedDragon писал(а):
Хочу, чтоб в тундре т-10м ввели
По слухам в этом году введут- т62, т64, мауса и леопарда 1 с урановыми снарядами с пробитием под 500мм. Если так будет, маус будет жить до прилета какого нибудь б57 или ту2с
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
На кв-1 вблизи. Оч смешно Я бы посмотрел, как на любой карте, кроме городской, вы ближе 0.4км к ис-1 тому же подъехали. Очень это сложно реализовать.
Ну я сейчас качаю шерман м4а1 на нем точно такая же пушка как на м3ли. При встрече с кв1 в лоб- он не пробивается никуда, ни в нлд, ни в влд, ни в башню, подкалиберов на шермане нет. Единственный способ- это закритовать ему пушку и попытаться уехать от него. Шерманы кстати в плане подвижности очень плохи, свою максималку в 37 км\час он только на идеально ровном грунте развивает, или под горочку. Так что не только кв1 страдает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения