Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Мда уж, ожидание 8 сентября - это конечно то ещё занятие, но есть при этом один вопрос, который это ожидание делает очень тяжёлым. Это вопрос о "ПАКС-1.8" . Дело в том, что там были деревни НеПиСей без хозяев и был по меньшей мере один глюк, с размещением оных деревень - они были где попало, вплоть до деревни в океанском "биоме", без всякой земли вокруг - это можно было увидеть в видео. И соответственно, нет уверенности, что это успеют поправить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Могут подать это как 1.8, а потом выпустить патчи - до 1.8.1, и так далее, в которых исправят часть багов, как это делалось раньше, но в этот раз с более масштабным чейнджлистом.
Для нас же 1.8 начальная - проблема, ибо в описаном мною варианте наверное после правки генератора деревень или обновления, после которого таки появятся НеПиСи, они могут не заселять уже сгенеренные деревни. Или можно наткнуться на деревню оных, сгенеренную на горе или в океане, что скажем может стать причиной смерти НеПиСей.
Это мои предположения, но есть некая вероятность, что они небеспочвенны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Минас-Тирит у них какой-то очень сплюснутый, непропорциональный. А чем они точно не страдают - так это онлайном (в смысле - народа у них куча играет, причём постоянно). Ну и обновлений генератора ландшафта у них судя по всему нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2008 Откуда: Пермь
Цитата:
Зацените карту Greencubes, очень много интересных идей
Можно перенести допустим старый город плюс некоторые постройки на новый сервак. А рядом потом строить новый город, где каждому выделить свои сектора, связав их едиными коммуникациями. Плюс еще общественные строения. Получится также )
_________________ ASUS Z-490 PRIME-A/Intel I7 10700KF/32 Gb DDR4/GTX 3070 8Gb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
arnok Есть в вайтлисте. Не под тем ником заходишь вот что в консоли пишет Disconnecting Player [/92.49.***.***:52237]: You are not white-listed on this server!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Видел дорогу эту, с "тротуаром", странная штука однако. Очень бюджетная, не сильно от просто булыжникового покрытия отличается. Но с претензией, в виде разделительной полосы из шерсти. Кстати, а кем на какие "средства" это будет строиться? Добровольцами или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Москва
Мы же и будем строить!Сами будем по ней ходить, но при этом неплохо было бы сундуки перенести с камнем, углем и прочем добром,а то так не скоро ее построим)
вот бы карту с островами. каждому по острову и пусть себе строит что хочет.
Смысл тогда вообще создавать мультиплеер чтобы строиться каждому отдельно? Только вместе можно построить что-нибудь действительно глобальное, таких проектов у нас еще не было.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Дмитров
стандарты столов и диванов - ололо) насчёт дорог хз.. булыжник уже надоел до ужаса, а жареный больно дорого выйдет. Для начала, кто силен в творчестве - сделайте набросок города "вида сверху" в фотошопе: дома + зеленые участки к ним, выход к каждому дому ЖД, план общих дорог, указатели. и т.д Думаю начав это - не долго останется до красивого и удобного городка.
Для начала, кто силен в творчестве - сделайте набросок города "вида сверху"
Во-первых, структура любого города всегда привязана к ландшафту местности. Мы сейчас понятия не имеем куда и в какой биом нас поместит генератор. Во-вторых, планировать заранее структуру улиц - значит лишать нас самих территории, ограничивать доступное пространство. Улицы должны огибать здания, а не здания вписываться в промежутки между улицами. В-третьих, в майне, как известно, как в армии - все или параллельно или перпендикулярно. Значит улицы у нас могут быть только двух типов: стрит и авеню. Т.е. ничего дугообразного или диагонального - только прямые очертания.
Теперь по поводу дорог. На данный момент доступно два подходящих материала - булыжник и камень. Рассматривать обсидиан, шерсть или кирпичи, по понятным причинам, не стоит. Новые материалы пока просто недоступны. В реале дороги могут быть асфальтовые или бетонные. Никто и никогда не строит дорогу из кирпича, будь он красный (глиняный), либо, тем более, белый (известковый). Структура бетона больше всего похожа на жженый камень - тут нет вопросов. Асфальт по сути представляет из себя смесь из размельченного гравия и битума - что-то среднее между майновским гравием и булыжником, но более темного цвета. Хотя со временем асфальт выцветает, становясь из черного уныло серым.
Если вспомнить времена, когда люди ездили на повозках, то мостовые делались как раз таки из булыжника. Поскольку в майне машин нет и не предвидится, то такой вариант более чем подходящий с точки зрения псевдо реалистичности и здравого смысла. Другое дело, что
Тут я вижу два варианта: проезжая часть из булыжника, а тротуар из каменных полублоков; или наоборот - тротуар из булыжника, а проезжая часть из жженого камня. Еще один вопрос - где использовать полублоки. Можно сделать из них проезжую часть, тогда тротуар будет состоять из целого блока, или можно сделать проезжую часть из целого блока, тогда тротуар будет содержать 1.5 блока, поскольку он должен быть немного выше.
У каждого есть "+" и "-". К сожалению, игровой движок не позволяет ставить на полублок другие блоки без воздушного зазора, значит при высоте тротуара 1.5, под установку фонарей придется либо выбирать пол блока, либо достраивать, доводя высоту до 2 полных блоков. Если же делать из полублоков проезжую часть, то возникают проблемы с нанесением разметки: у белых блоков (шерсть, снег, железо) нет полублоков, а значит разметку придется делать либо из полублоков камня, либо песчанника, что не очень красиво и выбивается из принятых норм, по которым разметка должна быть белая.
У себя дома делайте как угодно (хотя по другому все равно не сделаете ), а в общественных местах и на открытых территориях все должно быть как-то аккуратно.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Песчанник конечно не такой жёлтый, как хотелось бы, но тем не менее использование жёлтого вполне возможно, хотя и несколько непривычно для российских дорог, например. Кстати, а какой ширины должна быть дорога чтобы соответствовать ширине разметки? А то с нынешней лучше уж сразу островок безопасности из земли с травой или деревянными заборчиком посередине дороги сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения