Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 56 из 280<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Мда уж, ожидание 8 сентября - это конечно то ещё занятие, но есть при этом один вопрос, который это ожидание делает очень тяжёлым. Это вопрос о "ПАКС-1.8" . Дело в том, что там были деревни НеПиСей без хозяев и был по меньшей мере один глюк, с размещением оных деревень - они были где попало, вплоть до деревни в океанском "биоме", без всякой земли вокруг - это можно было увидеть в видео. И соответственно, нет уверенности, что это успеют поправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Екатеринбург
По мне так "ПАКС-1.8" как крипера ТНТ обложить, только хуже станет, если явные огрехи они не смогут починить.

_________________
fun^10*int^40=Ir2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Могут подать это как 1.8, а потом выпустить патчи - до 1.8.1, и так далее, в которых исправят часть багов, как это делалось раньше, но в этот раз с более масштабным чейнджлистом.

Для нас же 1.8 начальная - проблема, ибо в описаном мною варианте наверное после правки генератора деревень или обновления, после которого таки появятся НеПиСи, они могут не заселять уже сгенеренные деревни. Или можно наткнуться на деревню оных, сгенеренную на горе или в океане, что скажем может стать причиной смерти НеПиСей.

Это мои предположения, но есть некая вероятность, что они небеспочвенны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
чёткое наводнение в эту ночь ^_^
1
#77

2
#77

3
#77

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Все уже восстановили, даже жд, сломанную гриферами. Стало лучше чем было. :)

Зацените карту Greencubes, очень много интересных идей, и главное - не возникает ощущения хаоса как у нас.
http://greencubes.su/map/map/index.html

Педобир, спай, куб-компаньон, имперский крейсер, AT-AT, мех из Mechwarrior, Минас-Тирит - люди недостатком идей явно не страдают. :old_biggrin:

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Минас-Тирит у них какой-то очень сплюснутый, непропорциональный. А чем они точно не страдают - так это онлайном (в смысле - народа у них куча играет, причём постоянно). Ну и обновлений генератора ландшафта у них судя по всему нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2008
Откуда: Пермь
Цитата:
Зацените карту Greencubes, очень много интересных идей

Можно перенести допустим старый город плюс некоторые постройки на новый сервак. А рядом потом строить новый город, где каждому выделить свои сектора, связав их едиными коммуникациями. Плюс еще общественные строения. Получится также )

_________________
ASUS Z-490 PRIME-A/Intel I7 10700KF/32 Gb DDR4/GTX 3070 8Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2010
Добывьте плиз меня в WHITE-LIST. Ник - "ogre_190"

UP Что-то :cry:
#77


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 02.09.2011 0:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавил. И не забудь прочитать правила. За грифинг и тому подобное жестоко наказываем. )))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
arnok Есть в вайтлисте. Не под тем ником заходишь вот что в консоли пишет Disconnecting Player [/92.49.***.***:52237]: You are not white-listed on this server!

Смени ник в клиенте, прогой nickchanger

Залил новую карту. Смотрим в шапке.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Вест, зайди в игру как сможешь, надо утвердить стандарты на строительство для нового сервера, чтобы со старта не было хаоса как тут.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Видел дорогу эту, с "тротуаром", странная штука однако. Очень бюджетная, не сильно от просто булыжникового покрытия отличается. Но с претензией, в виде разделительной полосы из шерсти.
Кстати, а кем на какие "средства" это будет строиться? Добровольцами или как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
skylancer-3441 писал(а):
Очень бюджетная, не сильно от просто булыжникового покрытия отличается.

Можно жареным камнем вместо булыжника выкладывать.

skylancer-3441 писал(а):
Добровольцами или как?

Хороший вопрос..

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Мы же и будем строить!Сами будем по ней ходить, но при этом неплохо было бы сундуки перенести с камнем, углем и прочем добром,а то так не скоро ее построим)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
H_Rush писал(а):
для нового сервера

новая карта будет? вот бы карту с островами. каждому по острову и пусть себе строит что хочет.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Судя по расширению биомов, скорее материки по размерам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Darth Vader писал(а):
вот бы карту с островами. каждому по острову и пусть себе строит что хочет.

Смысл тогда вообще создавать мультиплеер чтобы строиться каждому отдельно? Только вместе можно построить что-нибудь действительно глобальное, таких проектов у нас еще не было.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
стандарты столов и диванов - ололо)
насчёт дорог хз.. булыжник уже надоел до ужаса, а жареный больно дорого выйдет.
Для начала, кто силен в творчестве - сделайте набросок города "вида сверху" в фотошопе: дома + зеленые участки к ним, выход к каждому дому ЖД, план общих дорог, указатели. и т.д
Думаю начав это - не долго останется до красивого и удобного городка.

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Дорогу можно сделать из этого:
#77

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось Darth Vader 03.09.2011 0:32, всего редактировалось 1 раз.
3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
exzibit писал(а):
Для начала, кто силен в творчестве - сделайте набросок города "вида сверху"

Во-первых, структура любого города всегда привязана к ландшафту местности. Мы сейчас понятия не имеем куда и в какой биом нас поместит генератор.
Во-вторых, планировать заранее структуру улиц - значит лишать нас самих территории, ограничивать доступное пространство. Улицы должны огибать здания, а не здания вписываться в промежутки между улицами.
В-третьих, в майне, как известно, как в армии - все или параллельно или перпендикулярно. :tooth: Значит улицы у нас могут быть только двух типов: стрит и авеню. Т.е. ничего дугообразного или диагонального - только прямые очертания.

Теперь по поводу дорог. На данный момент доступно два подходящих материала - булыжник и камень. Рассматривать обсидиан, шерсть или кирпичи, по понятным причинам, не стоит. Новые материалы пока просто недоступны.
В реале дороги могут быть асфальтовые или бетонные. Никто и никогда не строит дорогу из кирпича, будь он красный (глиняный), либо, тем более, белый (известковый). Структура бетона больше всего похожа на жженый камень - тут нет вопросов. Асфальт по сути представляет из себя смесь из размельченного гравия и битума - что-то среднее между майновским гравием и булыжником, но более темного цвета. Хотя со временем асфальт выцветает, становясь из черного уныло серым.

Если вспомнить времена, когда люди ездили на повозках, то мостовые делались как раз таки из булыжника. Поскольку в майне машин нет и не предвидится, то такой вариант более чем подходящий с точки зрения псевдо реалистичности и здравого смысла. :old_smile:
Другое дело, что
exzibit писал(а):
булыжник уже надоел до ужаса


Тут я вижу два варианта: проезжая часть из булыжника, а тротуар из каменных полублоков; или наоборот - тротуар из булыжника, а проезжая часть из жженого камня.
Еще один вопрос - где использовать полублоки. Можно сделать из них проезжую часть, тогда тротуар будет состоять из целого блока, или можно сделать проезжую часть из целого блока, тогда тротуар будет содержать 1.5 блока, поскольку он должен быть немного выше.

У каждого есть "+" и "-".
К сожалению, игровой движок не позволяет ставить на полублок другие блоки без воздушного зазора, значит при высоте тротуара 1.5, под установку фонарей придется либо выбирать пол блока, либо достраивать, доводя высоту до 2 полных блоков.
Если же делать из полублоков проезжую часть, то возникают проблемы с нанесением разметки: у белых блоков (шерсть, снег, железо) нет полублоков, а значит разметку придется делать либо из полублоков камня, либо песчанника, что не очень красиво и выбивается из принятых норм, по которым разметка должна быть белая.

exzibit писал(а):
стандарты столов и диванов - ололо)

У себя дома делайте как угодно (хотя по другому все равно не сделаете :tooth: ), а в общественных местах и на открытых территориях все должно быть как-то аккуратно.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Песчанник конечно не такой жёлтый, как хотелось бы, но тем не менее использование жёлтого вполне возможно, хотя и несколько непривычно для российских дорог, например. Кстати, а какой ширины должна быть дорога чтобы соответствовать ширине разметки? А то с нынешней лучше уж сразу островок безопасности из земли с травой или деревянными заборчиком посередине дороги сделать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 56 из 280<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan