Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Победитель не выявлен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный дамаг Приз - 30 дней премиум-аккаунта или 2500 голды для владельцев вечного ПА от РТ Задача - нанести максимальный урон по сравнению с другими конкурсантами. Техника - любая.
Сроки проведения: по 15.01.2017г. 23:59 (МСК). Меценат - oldman_lbt
В зачёт идут только бои со скринами и реплаем на вотреплейс.
Победитель: Винни-Пух - 9332 урона https://pp.vk.me/c638618/v638618090/1e3 ... MkuHWc.jpg http://wotreplays.ru/site/9504861#teams ______________________________________________________________________________________________________ взорвать бк маусу. Меценат - oldman_lbt , beginner (доп. условие) танки любые (хоть мс-1 ) результаты в виде залитого реплея на вотреплейс. сроки проведения - с 21 августа 2017 00-00 часов, по 15 сентября 2017 23-59 часов (время МСК) призовой фонд - 2500 голды (желающие могут присоединиться)
Доп. условие - Eсли моус будет фульный и уйдет с 1, максимум со 2 снаряда - еще3500 добавлю Все хп моуса должно засчитаться в нанесенный урон победителю.
поехали
P.S. еще обдумаю условия при нескольких претендентах. отпишусь чутка позже - выиграет первый. вот и все
Победитель не выявлен
[/spoilerАкции для участников конференции /текущие/]- новый конкурс - взорвать бк любому танку Меценат - oldman_lbt начало конкурса: 25 сентября 2017г. 00-00МСК окончание: 15 октября 2017г. 23-59МСК условия: взорвать как можно больше танков, количество хп неважно.
условия подсчета "душ": техника каждого уровня имеет свои баллы - какой уровень, столько баллов (9лвл - 9 баллов, 2лвл -2 балла) выиграет тот, у кого будет наибольшее количество баллов в сумме на момент окончания конкурса. техника участвует абсолютно вся: от 1 до 10 уровня. для внесения данных - сюда ссылку на вотреплейс с результатами боя.
призовой фонд - могу только в 2500 голды. (желающие могут присоединиться)
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимальный опыт на ЛТ-7/8/9ур. Только по классике вдарим. Максимальный опыт на ЛТ. Только чистый опыт в зачет Приз - 2500 голды 2500 сверху если это будет ЛТТБ (на свой акк тоже могу закинуть если случится ) Остальное как обычно, условия все те же. Сроки - до 1 ноября
когда в первые минуты сливаются несколько танков, причем и тяжи, это как минимум странно.
И чего тут странного? Сейчас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО боев длится 3-5 минут. Очень редко, когда растягиваются на полный хронометраж. Я, кстати, считаю это еще одним доказательством (пусть и косвенным) "искуственности" результатов игры. Если бы ВГ применяла только тот пресловутый разброс 25% равновероятно как + так и - для всех и на протяжении всего боя - игра бы наоборот стремилась бы к затягиванию и усреднению результатов. А вот если этот результат НАСТРАИВАЕМЫЙ и задаваемый искусственно, то вот как раз в таких случаях малейший перекос (несколько большее количество игроков +25% у противника, или вынесли из твоей команды таких) - на выходе получаем турбобой. Это как если вместо ООС сделать ПОС. Устойчивая и не устойчивая система. Естественно, эту систему можно победить (она ведь конечна). Просто в зависимости от назначенного на бой (или еще на что) % игроку потребуется по разному вложиться в конкретный бой для достижения нужного ему результата. В этой игре можно из кожи вон лезть и проиграть, а можно из клиента выйти и победить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Zordon писал(а):
ПТ 8лв шведов это не УДЕС, а УЖЕС. ДПМа нету, брони нету, 1000ХП серьезно картошка? Любое прямое попадание арты = ангар
Так они все такие. Имхо если видишь шведа ПТ, необходимо сразу переходить на фугасы, с броней 15 мм это труп. А если по привычке ББ использовать, то труп обычно сам.
Так они все такие. Имхо если видишь шведа ПТ, необходимо сразу переходить на фугасы, с броней 15 мм это труп. А если по привычке ББ использовать, то труп обычно сам.
Я бы поржал как ты бы пытался фугасами 9-10лв пробивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Zordon писал(а):
И у 10лв экраны не дадут фугасам войти это раз, у 10лв 50мм броня это два
сложна, почему так сложна!1?Ёё1 (c) а если серьезно - очень они коварные эти пт, несбрасыывающаяся сетка и труба+коэф. маскировки как у е-25 это имба. Эта зараза высветила меня на замке Ласвилля с кишки у замка (!!), я был на 55а, фулл маскировка, камуфляж, сам танк некрупный. Не помню как шоколадка влияет, вроде бы тоже что-то дает на незаметность. Кароче надо адаптироваться под них. Раньше единственная пт под которую надо было делать поправку это сотая яга. Не ездить там где она простреливает, вот теперь эта головная боль прибавилась. С катка не опустит, на горке Прохоровки стреляет и не светится.
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Zordon В землю кидаешь им под днище фугас и усе. Экраны епт ахахах. Калибр конечно нужно покрупнее.
И чо толку? Пробития фугасом не будет и урон меньше, чем от ББ, к тому же если у тебя пушка 150мм то смысл кидать в землю лалка? А если у тебя 120мм или мнеьше, то в землю кидать тем более нет смысла, там урон копейки. Я вообще речь к тому веду, что если картошка 3х калибра не отменяет то пусть их апает. На городких картах невозможно играть. Еще и скорость 5км/ч в осдном режиме у 8лв это вообще эпикфейл.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon как бы под любую технику нужна соответствующая её возможностям тактика. УДЕС - это кустодрот с возможностью отманеврировать по всей карте при нужде. ИМХО, это куда как интереснее Т28, на котором ты ничего не можешь, в лучшем случае танковать немного и недолго. Конечно, на Химках УДЕС будет боль и страдания, особенно если прострелы в районе железки не занять. Но на любой открытой карте, особенно с кустиками и холмиками, он должен быть крайне неприятен.
Zordon как бы под любую технику нужна соответствующая её возможностям тактика. УДЕС - это кустодрот с возможностью отманеврировать по всей карте при нужде. ИМХО, это куда как интереснее Т28, на котором ты ничего не можешь, в лучшем случае танковать немного и недолго. Конечно, на Химках УДЕС будет боль и страдания, особенно если прострелы в районе железки не занять. Но на любой открытой карте, особенно с кустиками и холмиками, он должен быть крайне неприятен.
Кустодрот который светится после выстрела даже с сеткой, а 5км/ч не дают закатиться за укрытие и ты насасываешь полный рот. А если стрелять за пределами круга обзора, то зачем мне маскировка?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon ну как бы танков, которые не светятся в пределах круга видимости после выстрела, не так много. Потом, я пока не имею УДЕС, но думается, что ты несколько преувеличиваешь его светимость. Наверное, это не Е25 в плане маскировки... но всё-таки вряд ли уж всё так плохо. Дойду - поговорим подробнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Zordon писал(а):
Если калибр 122мм и больше, то да. Иначе нет. Учи матчасть. И у 10лв экраны не дадут фугасам войти это раз, у 10лв 50мм броня это два.
Долго чушь нести будешь? Учи матчасть, фугасы не рикошетят. Пробитие фугаса 100мм 50мм брони. А где ты взял свою броню в 50 мм у 10 уровня ПТ шведов? П.С. Сначала вики посмотрел бы, ну или в игру зашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Zordon писал(а):
к тому же если у тебя пушка 150мм то смысл кидать в землю лалка?
Спроси это у е100 и у других танков у которых голда кумули. Хотя бб конечно можно пробить но кто играет бб на 100ке?
Добавлено спустя 32 секунды:
Zordon писал(а):
Я вообще речь к тому веду, что если картошка 3х калибра не отменяет то пусть их апает. На городких картах невозможно играть.
+1
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Видели изменения в песочнице?
Ахтунг много букв 18+ АЛЯРМ
- Распределение снарядов в кругу сведения на Песочнице.
Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения было изменено так, чтобы возросла необходимость сводиться полностью. Таким образом должна увеличиться выживаемость под огнём на дальних дистанциях и повыситься роль бронирования танка.
Распределение выглядит вот так: [img]url(https://pp.vk.me/c604616/v604616938/268e7/KZGdvYDUgGc.jpg)[/img]
Первая итерация "Песочницы" включает в себя три основных изменения:
1. Изменение механики снижения бронепробития с расстоянием: - Вместо 100 метров бронепробитие начинает снижаться с 50-ти - Вводится система, когда на 500 метрах ББ снаряд должен иметь 82% изначального пробития, а БП снаряд – 77% 2. Изменение механики распределения снарядов в круге на более равномерную. 3. Изменение разовых уронов некоторых орудий.
* Обратите внимание - кумулятивные снаряды и их механика остаётся такой же как на основных серверах, но приобрести их Вы можете только за золото.
Список доступных карт - Карелия, Степи, Химмельсдорф, Энск, Прохоровка, Рудники, Линия Зигфрида и Руинберг.
Список доступной техники:
ЛТ-8:
Т-54 облегчённый Spähpanzer Ru 251 T49
СТ-10:
Объект 140 Объект 430 Т-62А Leopard 1 E-50 Ausf. M M48A1 Patton Centurion Action X Bat.-Châtillon 25 t AMX 30 B 121 TVP T 50/51 STB-1
ТТ-10:
ИС-4 ИС-7 T57 Heavy Tank T110E5 E-100 Maus FV215b AMX 50 B 113 Type 5 Heavy Kranvagn
ПТ-10:
Объект 268 Объект 263 Grille 15 JagdPanzer E 100 T110E3 T110E4 FV4005 Stage II FV215b (183) AMX 50 Foch (155) Strv 103B
САУ-10:
Объект 261 G.W. E 100 T92 HMC Conqueror Gun Carriage Bat.-Châtillon 155 58
Изменения по орудиям и снарядам:
На танке Т-54 облегчённый:
для пушки 100 мм Д-10Т: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 155 мм на 144 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 208 мм на 181 мм на 500 метрах для пушки 100 мм Д-10Т обр. 1945 г.: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 155 мм на 144 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 208 мм на 181 мм на 500 метрах
На танке ИС-7:
для пушки 130 мм С-70: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 240 мм на 205 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 263 мм на 233 мм на 500 метрах
На танке Объект 261:
для пушки 180 мм Б-1-П: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 350 мм на 295 мм на 500 метрах
На танке T-62A:
для пушки 100 мм У-8ТС: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 254 мм на 203 мм на 500 метрах
На танке Объект 268:
для пушки 152 мм M64: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 293 мм на 248 мм на 500 метрах
На танке ИС-4:
для пушки 122 мм Д-25Т: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 152 мм на 144 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 204 мм на 167 мм на 500 метрах для пушки 122 мм М62-Т2: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 250 мм на 218 мм на 500 метрах
На танке Объект 263:
для пушки 130 мм С-70A: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 280 мм на 238 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 320 мм на 254 мм на 500 метрах
На танке Объект 430:
для пушки 100 мм У-8ТС: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 254 мм на 203 мм на 500 метрах
На танке Объект 140:
для пушки 100 мм У-8ТС: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 254 мм на 203 мм на 500 метрах
На танке Spähpanzer RU 251:
для пушки 90 mm Rheinmetall DM1: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 170 мм на 156 мм на 500 метрах
На танке Grille 15:
для пушки 15 cm Pak L/63: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 270 мм на 229 мм на 500 метрах
На танке Maus:
для пушки 12,8 cm Kw.K. 44 L/55: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 241 мм на 202 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 263 мм на 239 мм на 500 метрах
На танке E-100:
для пушки 12,8 cm Kw.K. 44 L/55: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 241 мм на 202 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 263 мм на 239 мм на 500 метрах для пушки 15 cm Kw.K. L/38: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 220 мм на 193 мм на 500 метрах
На танке G.W. E 100:
для пушки 21 cm Mörser 18/2: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 283 мм на 248 мм на 500 метрах
На танке JagdPanzer E 100:
для пушки 17 cm PaK: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 289 мм на 245 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда снижен с 1050 до 950, * урон КС снаряда снижен с 1050 до 950, * время перезарядки снижено с 25,7 с до 24 с
На танке E50 Ausf. M:
для пушки 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 260 мм на 208 мм на 500 метрах
На танке Leopard 1:
для пушки 10,5 cm Bordkanone L7A3: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 258 мм на 206 мм на 500 метрах
На танке T92 HMC:
для пушки 240 mm Howitzer M1: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 355 мм на 303 мм на 500 метрах
На танке T57 Heavy Tank:
для пушки 120 mm Gun T179: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 238 мм на 212 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда повышен с 400 до 440, * урон КС снаряда повышен с 400 до 440, * время перезарядки барабана повышено с 25 с до 28 с
На танке T110E5:
для пушки 120 mm Gun M58: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 238 мм на 212 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда повышен с 400 до 440, * урон КС снаряда повышен с 400 до 440, время перезарядки повышено с 10 с до 11 с
На танке T110E4:
для пушки 155 mm AT Gun T7E2: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 285 мм на 242 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 365 мм на 289 мм на 500 метрах
На танке M48A1 Patton:
для пушки 90 mm Gun M41: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 170 мм на 148 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 242 мм на 203 мм на 500 метрах для пушки 105 mm Gun T5E1M2: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 193 мм на 179 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 221 мм на 204 мм на 500 метрах для пушки 105 mm Gun M68: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 258 мм на 206 мм на 500 метрах
На танке T110E3:
для пушки 155 mm AT Gun T7E2: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 285 мм на 242 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 365 мм на 289 мм на 500 метрах
На танке FV215b:
для пушки 120 mm Gun L1A1: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 239 мм на 212 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 298 мм на 251 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда повышен с 400 до 440 * урон БП снаряда повышен с 400 до 440 * время перезарядки повышено с 8,7 с до 9,4 с
На танке FV215b (183):
для пушки 183 mm L4: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 300 мм на 254 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда понижен с 1150 до 1050, * урон HESH снаряда понижен с 1750 до 1450, * урон ОФ снаряда понижен с 1750 до 1450, время перезарядки понижено с 30 с до 28 с
На танке FV4005 Stage II:
для пушки 183 mm L4: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 300 мм на 254 мм на 500 метрах * урон ББ снаряда понижен с 1150 до 1050, * урон HESH снаряда понижен с 1750 до 1450, * урон ОФ снаряда понижен с 1750 до 1450, * время перезарядки понижено с 30 с до 28 с
На танке Centurion Action X:
для пушки 105 mm Gun L7A2: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 258 мм на 206 мм на 500 метрах
На танке AMX 50 B:
для пушки 120 mm SA46: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 237 мм на 211 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 297 мм на 250 мм на 500 метрах, * урон ББ снаряда повышен с 400 до 440, * урон БП снаряда повышен с 400 до 440, * время перезарядки барабана повышено с 30 с до 33 с
На танке Bat.-Châtillon 25t:
для пушки 90 mm F3: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 145 мм на 139 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 224 мм на 191 мм на 500 метрах для пушки 100 mm SA47: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 205 мм на 190 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 253 мм на 203 мм на 500 метрах * для пушки 105 mm mle. 57 (D. 1504): * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 249 мм на 199 мм на 500 метрах
На танке AMX 50 Foch (155):
для пушки 155 mm SA58: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 283 мм на 240 мм на 500 метрах
На танке AMX 30 B:
для пушки 105 мм mle. F1: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 250 мм на 200 мм на 500 метрах
На танке 121:
для пушки 122 mm 60-122TG: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 244 мм на 212 мм на 500 метрах
На танке 113:
для пушки 122 mm 60-122T: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 235 мм на 204 мм на 500 метрах
На танке STB-1:
для пушки 105 mm Rifled Gun: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 248 мм на 199 мм на 500 метрах
На танке Type 5 Heavy:
для пушки 14 cm/50 3rd Year Type: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 219 мм на 204 мм на 500 метрах, * бронепробиваемость голдового ББ снаряда изменена с 247 мм на 231 мм на 500 метрах
На танке TVP T 50/51:
для пушки 100 mm AK1: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 225 мм на 191 мм на 500 метрах
На танке Strv 103B:
для пушки 10,5 cm kan strv 103 L/62: * бронепробиваемость БП снаряда изменена с 298 мм на 238 мм на 500 метрах * бронепробиваемость голдового БП снаряда изменена с 340 мм на 270 мм на 500 метрах
На танке Kranvagn:
для пушки 12 cm akan L/40: * бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 220 мм на 194 мм на 500 метрах * урон ББ снаряда повышен с 400 до 440, * урон КС снаряда повышен с 400 до 440, * время перезарядки барабана повышено с 35 с до 39 с
Для ленивых: ТТ с альфой 400 апают до 440 ББ и подкалиберы теряют бронепробитие с расстоянием больше. Откатываемся к старой точности. Бабахам и яге чутка альфу уберут
Самый прикол я года 2 назад писал Оверклокеры в World Of Tanks (2014) #11616036 о том что старую точность нужно возращать так как сосут точные танки с малой альфой и лт, также писал о том что нужно сильнее снижать бронепробитие с растоянием.... Мдее и для этого потребовалось 2 года и миллиард долларов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
extazy3000 писал(а):
Самый прикол я года 2 назад писал о том что старую точность нужно возращать так как сосут точные танки с малой альфой и лт, также писал о том что нужно сильнее снижать бронепробитие с растоянием.... Мдее и для этого потребовалось 2 года и миллиард долларов.
Ну ты пишешь, как будто они с тебя списали На самом деле, точность внутри круга сейчас чрезмерная, но у многих танков под неё настроено время сведения и точность (размер собственно круга). Просто взять и резко снизить гауссову кривую в круге - это тоже не айс... Тем более, что сбивать ЛТ на лету народ тоже уже привык, и я сам на том же ЛТ, например, уже привык ездить так, чтобы не так-то просто было сбить. Я бы уж скорее повысил прочность гуслям ЛТ, чтобы их можно было дамажить, но не останавливать так просто, чтобы сплэш от арты редко останавливал...
А с бронепробитием я согласен, но это опять смена всего баланса. Ведь есть такие танки, которым в клозе просто нечего делать. Ну что будет делать в клозе, скажем, новенький УДЕС? 1 на 1 ещё можно понять, но в начале, середине раунда это же фраг просто. Брони нет, в походном режиме особых достоинств нет, разве что вёрткость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
extazy3000 писал(а):
Ахтунг много букв 18+ АЛЯРМ
разница в статистике между игроками из сильных кланов с УР 10 лвл и обычными рандомщиками увеличится еще сильнее. Кумуль как пробивал на 0,5км 330мм, так и будет пробивать. Остается только научится ими стрелять. В любом случае это положительно влияет на настрел, хошь стреляй с красной линии, хошь дерись лоб в лоб, вариативность+мозги=настрел
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
loonat писал(а):
не понерфят.
Ещё как понерфят и не на 10%, потому как все текущие изменения в песочнице не будут иметь смысла, так как апнуться танки на кумулях которые как корали с 600 метров так и будут корать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения