Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Masterovoj Позновательно, но где прямая ссылка? У меня кстати на этой авто 2 сигналки. Одна штатная, а вторая на вроде дедушкиного тумблера... Только посовременнее Есть чип ключ, есть спрятанная метка. Есть устройство, размыкающее цепь стартера. Ну и есть электронные замки на капот, на всяк случай Хотя, дистанционный запуск бы не помешал, особенно зимою
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
mouseTPAKTOPuCT Ну, сигналка с дистанционным запуском на много дешевле Я считаю вебасто слишком уж роскошь. Мазда моя на самом деле очень даже тёплая. Ради 30к я готов терпеть 15 минут холода. Кстати подогрев седений работает почти моментально. В предыдущей субаре на много дольше нагревались седушки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Кстати, по поводу таблички со штрафами. Позавчера увлёкся поиском наказаний за проезд под кирпич и разворот через 2 сплошные.
После 3х-4х часов поисков по форумам я выяснил, что кирпич по большому счёту лишение... если нет знака одностороннее движение, который должен находиться на первом же перекрёстке за кирпичём. Если этого знака нет, то цена кирпичу 100р. Конечно же громотеи Гайцы будут впаривать лишение. Избежать этого можно грамотным объяснением ситуации. Не ругаясь надо попросить их представиться, записать номера жетонов и имена с фамилиями. Обязательно упомянуть, что в протоколе укажешь "не согласен". Вариант уехать 80%. Не повезёт только быкам и дебилам. Даже если виноват, есть шанс всё отмазать в суде, но для этого надо быть адским продуманом и обязательно написать в протоколе "не согласен".
За разворот через 2 сплошные штраф 1000-1500р. На руки 500-700 в большинстве случаев хватает, если хорошо себя вести. Будут конечно же впаривать езду по встречке, расчитывая на необразованность. Нужен обязательно сведетель. Без него дела могут быть плохи.
Думаю кому-нить точно пригодится. Сам распечатал таблицу и тчательно изучил. mouseTPAKTOPuCT добавь ссылку в первый пост.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Цитата:
Ленинский прoспект. В левoм ряду сo скoрoстью примернo 60 км/ч едет ментoвка. Сзади ее дoгoняет навoрoченный джип и начинает мигать фарами, чтoбы егo прoпустили... Тут в ментoвке включается грoмкoгoвoритель: "Сейчас ктo-тo дoмигается". У джипа oткрывается бoкoвoе oкнo, высoвывается рука в белoй рубашке и ставит на крышу синюю мигалку. Пoтoм у джипа также включается грoмкoгoвoритель: "Сейчас ктo-тo дo"љ?дится".
вот так и рождаются анекдоты
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Разобрали с перепугу движок от ГАЗ-52. Сейчас при сборке возник вопрос. При установке цилиндров прорезь должна быть со стороны клапанов или со стороны тромблера? Новую тему что-то не захотелось открывать по такому пустяковому вопросу. А поиск норовит послать в Формулу-1. Вот, постюсь здесь. Или дайте ссылку на тему по автомеханике (если такая есть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Эх, что-то мёртво в ветке. Совсем оверы не авто оверы
А я вот вчера чипанулся... Эх, это пипетц!!! Маздоводы этого 2 года ждали. Дело в том, что в Москве MPS и CX никто номрально не чипует. Разобрался с мозгами пока только 1 чел, сам он с украины. Специально приехал по договорённости с маздаклубом. Теперь на первой страшно газу давать. Прикол в том, что прошивка по его заявлениям не выходит из штатных характеристик. Тоесть наддув турбины не увеличен, изменена просто его настройка в зависимости от оборотов двигателя, откорректировано зажигание. Теперь дроссель после 5000 не закрывается и не душит машину. Наддув не спадает в плоть до 7000 оборотов. Програмно выключен катализатор. Откорректирован расход, сток постоянно переливал. Но вот на трансмиссию нагрузка увеличилась, это одно из самых слабых мест без доп тюнинга.
Были вчера и шедевры... Трёшку отстроили так, что многие WRX вкурят. Она на 3й передаче шлифует, а на пятой едет как ранее на третьей. У чела только впуск поменян и бустконтроллер с ручным управлением наддувом стоит. раньше он дул им 1,5 бар... А после настройки мозгов 1,2 и страшно просто. Сел с ним прокатиться... Просто ураган
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
дык вы малчите все как рыба об асфальт:)
Меня небыло 14 дней Точнее, небыло рядом с нетом За это время научился дрифтить. Попозже видео даже покажу. Уже даже применял опыт на практике, разворачиваясь там, где надо было в 2 приёма двигаться.
А ещё въехал в бардюр под снегом, покоцал пол диска. Хорошо хоть на 20кмч и не под острым углом. Обошлось, восьмёрки нет. Перекинул его на зад.
Когда возвращался в Москву, ехал по М3. Возле Калуги видел аварию машин на 50, протяжённостью с 2км. Почувствовал что такое острое управление на заснеженной дороге Точнее как проявляется его отсутствие... Мне стразу стало жалко наивных джиповодов, которые думая что у них там полный привод и всё такое пытались показывать своё приимущество на скольской дороге. Бедняги реально даже не понимают, как ведёт себя этот сарай на дороге, покрытой снежной кашей. Видел парочку таких гонщегов в куветах. Один метров на 30 от дороги улетел... с переворотом походу. Если у меня, с клиринсом менее 10см, жёсткими пружинами и полным приводом машина словно плавала, то ребята на джипах этого наверняка даже не ощущали из-за высокого клиринса и такой же высокой резины... И когда их тачко слетало с дороги были видать просто в непонятках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Bougi писал(а):
За это время научился дрифтить.
так у тебя ж полный привод? на нем проблематично дрифтовать полноценно
Bougi писал(а):
где надо было в 2 приёма двигаться.
так это постоянно. На жигулях газом, на Тойоте ручником, а задним ходом на ручнике она вообще наместе разворачивается, главное чтоб ширина дороги была не меньше длины машины.
я вот вчера ездил в лес (тайгу), на наши лесозаготовки по зимнику, вот там дороги (точнее их отсутствие), 40 км пути на Прадике больше часа шли, словами это не передать, это надо видеть. а мы (наши водилы) на камазах еще и лес волокут по такой дороге
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
franc69 писал(а):
так у тебя ж полный привод? на нем проблематично дрифтовать полноценно
6MPS просто афигенно дрифтит при отключении DSC. Я конечно не гонял на специально трассе, это был пятак пустой стоянки 200х100 метров. По крайней мере я научился выруливать машину весом 1,7тн на всех пробуксовывающих колёсах в нужном направлении
franc69 писал(а):
40 км пути на Прадике больше часа шли
Ну, приблизительно представляю. У наст тоже снега много выпало. Сам поездил на своей. Точнее поползал на брюхе )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Bougi писал(а):
У наст тоже снега много выпало.
дело не в снеге, а том что дороги (зимники) пробивали по торфянным болотам, и сказать что она неровная, это ничего не сказать. Она постоянно то проваливается, то ее пучит вверх. Хотел сфотать, но нечем было.
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2003 Откуда: СПБ
Давайте поговорим о расходе. У кого как?
Раньше ездил, на Пассате B5 1.8T(150л.с), расход в среднем был 10-11, теперь на работу далеко ездить, купил себе Меган 2 1.5Dci , расход стал 3.8-4л)) Радуюсь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения