Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Танковый калькулятор:wotdb.ru Калькуляторы рейтинга эффективности: - новый - старый Канал чата в игре:overclockers.ru Новостная "газета":ссылка на оффорум
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер.
РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
______________________________________________________________________________ Настоятельная рекомендация не использовать ..radikal.ru для хостинга картинок.
Присоединяйтесь к внутриигровому каналу чата "OVERCLOCKERS.RU".
Последний раз редактировалось ForestIF 28.12.2012 10:35, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
adrenochrome писал(а):
нуда а броня 254 так фуфло наверное что ни один танк 8 лвл в лоб не пробьет да и не каждый 9 тоже а насчет слепой промажет . что то очень много слепых
Уж на сколько маленькая НЛД у Т95 (а лоб то вообще 305мм), так мне из нее решето делали только в путь, причем с далеко не маленького расстояния и не только с 10 лвл орудий, но и с 9-го.
Уж на сколько маленькая НЛД у Т95 (а лоб то вообще 305мм), так мне из нее решето делали только в путь, причем с далеко не маленького расстояния и не только с 10 лвл орудий, но и с 9-го.
если в тиме оказался т95 всегда держусь его и если что за него ныкаюсь и каждый раз выживаю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
C т-50 реально разрабы что-то накурочили. Уже и с народом пообщался, и просто в боях вопросы закидывал в чат - кидает его в 90% к 5му уровню. В итоге вместо бодрых покатушек приходится сначала наглую мелочь отстреливать и только потом, может быть, поездить... Бред какой-то - я понимаю, если бы Лео так кидало, я бы в восторге был, но не мопед же
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Hazar90 я обычно так настрелять могу только в середине списка или в самом низу если в топе то или быстрая победа за 7 -9 выстрелов либо меня уже на 4-й минуте 10 врагов окружает и рвет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Hazar90 Точно в топе был, иначе стальной стены не видать да и Колобанова так просто не получишь, точно 5 оленей осталось. Но это не уменьшает твои заслуги - респект!(да ствол от КТ в таких боях рулит с перезарядом 7,5 сек )
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
вчера на ИС4 встретил топ ТАПКА на рудниках по стате 1500 полезность 58% побед разобрал его, получив минус 900 ХП он и мазал (хз что целил) и непробилы в НЛД и ком люк все пробития ТАпок не тот стал..... совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Итальяшка Сравнил Тт10 и ТТ9 Это у тебя ствол с пробитием 268 и перезарядом 9 сек, а тапок 246 и 13.5 сек, плюс нынешней алгоритм пробиваемость ББ просто опа, и разрабам до этого нет дела. как кто то писал вышел баг 0,7,4 а затем баг 0,7,4,1
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2009 Откуда: Питер
SANEKS да, в топе =) напротив меня был е75(лошпед полный, разобрал его полностью соло, он таки ни разу не пробил меня), ис8(до меня он не дошел),кв5 и прочие))
_________________ Just animal see black and white Strike Hard__Strike Deep
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ForestIF другая засветка имеет тенденцию в конце раунда исчезать. А ПТ уже не сдвинется с базы (особенно медленная). Это раз. Во-вторых, НОРМАЛЬНАЯ команда на аллее в дефе или осторожной атаке начинает от ПОЧТИ середины карты (свет или при его отсутствии тяжи). А ПТ РАЗУМНО распологаться на 250 - 300 метров за передней линией (в районе границы четверти карты). Ибо засвет в этом случае им не грозит, с другой стороны, таки они смогут принимать участие в схватке. Совершать манёвры ПТ в ходе боя уже будет поздно. Как и поддержать прорыв по аллее с базы - тоже вряд ли получится, если ПТ отстают от танков на 600 м. В-третьих, отвечая Snow до кустов на Е1 можно добраться только с 1 стороны, а ПТ, увы, сидят с обеих, а если идти правильно по кустам вдоль дороги, то никакой свет на Е1 не видит и противоположную сторону. Да, и света в половине боёв просто нет, а из оставшейся половины куда чаще он кружит по центру поля, не представляя угрозы засвета аллеи дальше двух средних четвертей карты. Это, в конце концов, отслеживается по засвету самих светляков на карте.
Что происходит, когда ПТ стоят вместе с артой на 1-ой линии карты, всем понятно? В конце боя, если враг прорвался по аллее, он ОДНОВРЕМЕННО видит ПТ и арту (и даже возможно арту раньше - у неё маскировка бывает намного хуже). Вместо того, чтобы более-менее долго бить относительно бронированные и более жирные по ХП ПТ, враг быстро выбивает "худых", но дамажистых артиллеристов. Но и это не всё: при такой позиции ПТ команде невозможно вести игру по принципу "ПТ светит, а стреляет только арта", т.к. при выстреле арта светится как новогодняя ёлка - она же уже на дистанции засвета! Поэтому ПТ приходится СРАЗУ вступать в бой, не ограничиваясь пассивным светом, а значит, она становится целью для врага намного раньше, чем могла бы.
Вот и все последствия отсидки на ПТ на 1-2 линии карты рядом с артой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Hil писал(а):
ForestIF другая засветка имеет тенденцию в конце раунда исчезать. А ПТ уже не сдвинется с базы (особенно медленная). Это раз.
Начиная с этого уже не согласен совершенно. ПТ спокойно может поехать вперед, даже медленная. Это раз. А уж про шустрых и говорить нечего - тот же объедок вполне нормально перемещается, да и отследить, когда там, по середине, последнего догрызают, способны все, чтобы понять, когда можно заранее продвинуться. Ну и второе - не на одной линии с артой, арта обычно под самый край карты жмется, а пт-хи там стоят скорее на втором квадрате... Ну а просто стоящие вплотную к арте - этих учитывать смысла нет. Ибо ахтунги ))))) Это тоже самое, что на ЛТ забиться в кусты возле арты и светить там )))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ForestIF ПТ на втором квадрате - это люди, которые срать хотели на команду и хотят тупо выжить подольше. Когда они увидят врага, арта уже не сможет стрелять, не засвечиваясь. По крайней мере, задержать врага они там не смогут. Найди хоть один плюс для команды в позиции на втором квадрате по сравнению с четвертью поля (т.е., 3 или даже 4 квадратом) от края. Не для выживания себя, любимого, а для команды.
2. Поехать вперед? ПТ со скоростью 13, 18, 25 км/ч с отставанием в 400 - 500 м будет догонять по аллее тяжи, у которых стандартно от 30 км/ч и выше? Ой, как это ЗАБАВНО звучит-то! Назовём это так: "Я с удовольствием поеду добивать недобитков, если наши тяжи сделали всю основную работу уже, и как раз успею к разбору фрагов. Может быть. Если повезёт".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения