Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2011 Откуда: Иваново
CHuDiKZzZZ То то в С2 так стреляли на пальцах одной руки хватит пересчитать..остальные видимо от скромности так не стреляли)))))))) А тут же все...буквально все. Это, я полагаю, говорит о значительном облегчении стрельбы подобным образом....и не о чем другом.
очередной кадр со скаром лазером, мобильностью и неприцельной стрельбой. Коими кишит эта нубская игра....странно, что еще автоброню не поставил)))
Да, мобильность-спидхак - это просто унылая печаль. Хуже невидимых Робин Худов на горах. Из-за всего этого, а также стриптизёров с шестами и всё с той же мобильностью, и всякой цефской ерунды, игра получилась скорее не нупская, а аркадная. Не пустых серваков с комбоем уже меньше 30. Кол-во оных упало раза в два. Думаю, игра загнётся даже быстрее С2. Аминь
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 51 секунду: TwinkE
Цитата:
не помогает, не обновляет и нету игр в сетевой
Потому и не находит серверов, что клиент не той версии. Все серверы обновлены, значит. Свободное место на диске есть?
Пендосы не играют с DSGR типа потому что тут она багана...типа в с2 все требовало скилла и т.п. ... что ж,пару раундов в с2 после с3 ,и вуаля... http://youtu.be/ETIzON9ZH_o Серьезно,как по мне ,легче оружия нет в этой игре...как в с3 Скар-Лазер навскидку...тоже самое... @Chudikz В с2 как раз таки пули летели туда куда ты указываешь,и стрельба навскидку требовала аим...в с3 же разбросоавтоаим пц2,что любая лошара убвает так быстро что ты и увидеть не успеваешь...
_________________ Intel Core i7-3930K+Asus Rampage IV Extreme LGA2011+Asus GTX 680 4GB+Hynix 8GB 1600MHz+Corsair Force GS 180 Gb SSD+Cooler Master Silent Pro 1200W GOLD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ramzkeeper95 писал(а):
Пендосы не играют с DSGR типа потому что тут она багана...типа в с2 все требовало скилла и т.п. ...
Люди готовы придумать любые сказки, лишь бы не признавать своих слабостей.
fulcrum писал(а):
Думаю, игра загнётся даже быстрее С2
Вряд ли. В С3 хотя бы нет таких багов с ударом с орбиты, да и в целом игра куда более динамичная, нежели С2.
CHuDiKZzZZ писал(а):
не стреляли, потому что вони было от всех подряд, скар+лазер на сервере? сразу кик
Было дело. Я долго бегал со скаром+лазер и закончил именно потому, что многие начали хаять эту связку и называть читерской и багнутой. Мне то без разницы как играть, ибо играю просто чтобы скоротать время и получить немного удовольствия, поэтому мне не составляет труда сменить/выключить перки/навесы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: Питер
rtr150 писал(а):
http://www.twitch.tv/izicki/b/390546948 Реально не для срача, просто прикольное видео. Тут на Андрюху наезжает еще более крутой перец без перков и насадок, но который играет вообще со Scarab. Смотреть с 3:30)))
Hip Fire для тех кому лень целиться. Все примочки тоже для упрощения игры как таковой. это не для срача. все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2008 Откуда: Красноярский кр Фото: 0
iWi Andrew676 писал(а):
rtr150 писал(а): http://www.twitch.tv/izicki/b/390546948 Реально не для срача, просто прикольное видео. Тут на Андрюху наезжает еще более крутой перец без перков и насадок, но который играет вообще со Scarab. Смотреть с 3:30)))
Hip Fire для тех кому лень целиться. Все примочки тоже для упрощения игры как таковой. это не для срача. все
Scar для нубов, Scarab - тру скилл.
_________________ Ryzen 7 5700X, Radeon RX 6800, LG UltraGear 32GN650-B
Последний раз редактировалось CHuDiKZzZZ 16.04.2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Рамз выше писал и не он один это заметил. Что при стрельбе от бедра ты убиваешь разбросом, просто удача
Неа, не так При такой стрельбе первична совсем другая цель - главное чтобы в тебя не попали, а самому попасть - это уже вторично Так стреляют ибо стрейф же. Плюс мобильность = бешеный стрейф. Наблюдал пару раз перестрелки таких игроков, примерно равных по скилу - мечущиеся фигурки, которые выстреливают магазин основного оружия, потом переходят на дополнительное оружие, потом идут в рукопашку, скачут, уходят в подкаты, реально цирк, охохо
Да, в подписи же всё есть. Я тоже тебя видел. Я как раз проц обновил, наконец-то прекратилась "вата", конфиг настраивал - было невозможно, ушёл на пустой серв.
С сенсой не могу разобраться. В последнем патче они добавили возможность настраивать сенсу для оптических прицелов отдельно, ввели две доп. команды, кто-то понял, что да как?
cl_sensitivityMultiplierADS ; this is a multiplier on top of the existing scope multiplier. If you want weapons to be generally more responsive when in ADS, make this >1.0. If you want them less responsive, make it <1.0
cl_sensitivityOverrideADS ; this is a multiplier that ignores the existing scope multipliers. It’s a flat override. This should always be <1.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: Питер
fulcrum писал(а):
cl_sensitivityMultiplierADS ; this is a multiplier on top of the existing scope multiplier. If you want weapons to be generally more responsive when in ADS, make this >1.0. If you want them less responsive, make it <1.0
cl_sensitivityOverrideADS ; this is a multiplier that ignores the existing scope multipliers. It’s a flat override. This should always be <1.0
Андрюх, КАК Я ПОНЯЛ когда проверял что это за строчки:
первая строчка отвечает за горизонтальное движение вторая за вертикальное
в моем случае первая 1 вторая -1
если поменять вторую то прицел мертво будет смотреть в центр экрана и ты его никак не сдвинешь
#77
или тебе стрим записать? показать как это выглядит?
_________________ Origin: IZiCkI
Последний раз редактировалось iWi Andrew676 16.04.2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения