Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
Большие лазеры в руках (от 2 штук)
вот вот... я вблизи стреляю по два. на левой кнопке мыши два лазера в левой руке на правой кнопке два правых, и если вижу что лайт или другой мех уткнулся или зазевался т.е. остановился то тогда жгу четырьмя это у меня на нажатии колеса.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Next Game Modes: Conquest (November 6) - Updated
седня еще и новый режим по идее добавят. ждемс
Добавлено спустя 2 часа 18 секунд: что нас ждет в патче New DHS values (1.4) applied to all heatsinks, including engines. A fix for the glowing mechs and HDR blacking out screens. A rollback of some netcode changes, hitbox detection improved, but still needs work on faster mechs. Centurion CN9-D. Artemis Cockpit Damage FX Missile Door Toggle/State Lights (Open, Closed, Destroyed) Trial Mechs act like purchased mechs and stay locked until match ends. Reduces suicide farming, AFK players. Phase 1 Matchmaking. Max pre-made group size is now set to 4.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
игра еще идет пока только сайт упал
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Lith ты под каким ником играешь?
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Centurion CN9-D. Artemis
учитывая это будет точно докачиваться
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Centurion CN9-D Центурион с 3 баллист слотами в правой руке.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд: Система Управления Огнем Артемис IV это оборудование наведения ракет. Разработана для наведения ракет систем LRM, SRM и более поздних MML. Для наведения на цель использует инфракрасный лазерный целеуказатель и плотно луч микроволнового передатчика, который повышает точность LRM, SRM и MML примерно процентов на тридцать пять.
здрастье еще более страшные ЛРМ боты
Добавлено спустя 30 секунд: Оба вида, и РДД и РБД, могут быть оборудованы СУО Артемис IV, но она должна быть установлена очень близко к пусковой установке;
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
М-да. После того как меня сегодня на целом Атласе вынесли ЛРМ за 5 секунд в 3 или 4 потока, я подумал, что ЛРМ - это вообще дерьмо, которое делает игру большим дерьмом. Причина проста - нужно пару очень быстрых разведчиков, и пару защитников ЛРМ-ботов, после чего 4 бота выносят любое, любое сопротивление ЛРМ за считанные секунды. Причем единственная внятная тактика против этого - помимо зеркала, конечно, - это разведчикам полностью игнорить лайтов врага и рваться до ЛРМ. Однако это чревато тем, что враг поступит так же, и не факт, что коцаные ЛРМ разведчики пройдут сквозь заслон из пары атласов с лазерами или кать А1 со стриками. Гаусс - конечно, неприятно. Но он хотя бы не стреляет "за угол", а только в прямой видимости. В тебя стреляют - и ты стреляешь, баланс есть. Против ЛРМ-ботов годится ТОЛЬКО пачка ЛРМ-ботов, а дальше чьи разведосы и охранники лучше. Не знаю, может, большая куча мехов с 2-3 тоннами зарядов к АМС, идущих плотной группой, способны вообще устранить угрозу от ЛРМ, думаю, что это очень, очень сложно. А уж теперь, когда группу больше 4 собрать сложно, самое внятное - это 3 ЛРМ-бота плюс охранник для них - или атлас РС с лазерами против лайтов, или катя со стриками.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: Сделал Атласа RS со стоковым движком 300 и 4 большими лазерами, стрики пробовал оставить - снял потом. В таком варианте он довольно суров против лайтов и весьма неприятен на средних-дальних дистанциях. Также многим мехам здорово выжигаются головы. От перегрева спасает простое нажатие бэкспейса - огонь цепочкой из 4 БЛ - не перегревает. Конечно, в перспективе переведу его на 2ХС и возможно эндостальную структуру, но пока что и так неплохо. Вешать легкий движок, чтобы всунуть туда еще гаусс или ЛРМ - неохота. А вот 2 стрика, в принципе, не помешали бы, довольно часто добивал ими сегодня врагов (пока движок 245 стоял). На движке 245 Атлас уж совсем черепахером становится, я на танках научился вертеться против легких, поэтому с трудом, но успеваю их покрошить, но с 300-м двиглом всё-таки намного лучше.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil та ну..4 атласа РС у каждого в руках лазеры и лайты не страшны...просто топают и сметают.
Добавлено спустя 50 минут: сервера ушли на обнову
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 35 секунд: поскольку патч ноут пока заныкан сделаю тут копипасту важного
A very big improvement in Mech hit-box detection was also included in this patch. You should notice much greater accuracy in weapon hit detection than previously.
The Artemis IV FCS Upgrade system has been added to the game. Artemis IV is an enhanced targeting system that increases the accuracy of LRMs and SRMs. This means that more missiles will be hitting on target than previous. This does not mean that SRMs become guided, they just tighten up their spread.
WEAPONS AC/20 heat reduced from 7 to 6 Small Pulse Lasers were only generating 50% of the amount of heat they should have been. This is now fixed. Small Lasers, Medium Pulse Lasers, and Large Pulse Lasers were only generating 75% of the amount of heat they should have been. This is now fixed.
короч говоря нагрев лазерам подняли. не факт что двойные хитсинки теперь выручат как мы надеялись
GAMEPLAY Double heat sinks are now 1.4 times as effective as standard heat sinks. This includes DHS's that you place on your Mech as well as those integrated into the engine. (не совсем понял с этим 1.4 ? я ожидал двойного прироста охлада за 3 критикала) Trial Mechs now get locked when taken into gameplay. If you leave early, the Trial Mech you were using is locked into the game until it finishes. Mechs with Weapon Bay Doors can toggle the doors open/closed with ‘/’ slash Catapult and Centurion now have weapon bay door indicator lights in the cockpit. Green for Open, Yellow for Closed, Red for Destroyed. Fixed a source of de-synchronization issues (result should be better hit-box detection)
MAPS
Forest Colony There is now a beached ship splitting the large water expanse. This provides a new area of cover for people engaging long-range enemies. NEW: Forest Colony Snow Forest Colony Snow is now part of the random map rotation. During the winter, temperatures drop to (-25°C), making quite a frosty glow around this familiar area - turning this map we know and love into a winter wonderland of low temperatures, frozen ground, with an icy chill in the air.
BUG FIXES Heat value will no longer desync for clients when a Mech does not contain any external heat sinks The Catapult K2 now has correct geometry/textures when swapping out PPCs. New equipment on Mechs will default to weapon group 1 instead of not being set Missiles will now correctly explode at their max range Locking animation will no longer play when firing SRM if LRM/SSRM ran out of ammo Machine gun will no longer fire when Mech has been destroyed Catapult arms will once again blow off correctly when side torso has been destroyed Greatly reduced Mech ragdoll jittering Fix an issue where the cockpit and/or arms will randomly jitter LRM’s will no longer behave incorrectly (spin wildly) when fired at corners of objects at close range Ammo counter will update with each volley fired Damage glow amount and size reduced
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды: вот слов просто нет один мат
сменили триал мехов теперь это командо цикада катя и Атлас если катя еще нормальная 4 медяка и 2 лрм 15
то Атлас К триальный он просто шикарный! и потрясный! на таком фармить ну просто блин как в шоколаде вооружение 2 мед пульса 2 Ер Лардж лазера гусь лрм20 и АМС противоракетка.
блиииннн...я сча слюнками удавлюсь...с таким триалом можно и кастома не покупать. на таком фармить и фармить и фармить.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: народ у кого атлас РС есть. просьба есть
соберите следующий конфиг не покупая... движок ХЛ225 2 лрм15 и 3 тонны ракет 4 лардж лазера остальное хитсинки одинарные по моему 33 должно получиться. просто забейте до 100 тонн
и посмотрите какая теплоэффективность.
мне сравнить надо.
что то меня двойные пока не впечатлили даже после исправления. хотя возможно что это из за того что лазеры стали по настоящему греться. раньше они грелись на 75 процентов от нормы а теперь на все 100
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Дабл хитсинки 1.4 эффективности от одинарных. Ругаться хочется, но понимаю, что это сделали чтобы не размножались лазерботы. Хотя бы 1,5 дайте. Женский голос как обещали - не дали. Добавился баг - урон от ракет в статистике после боя не учитывается. ЛРМботы с Артемисами... Я как раз Атласов прокачиваю, поэтому мне сложно ругаться. Вот Катапульты с ЛРМ будут вынуждены без него обходиться или ставить эндосталь, чтобы влезло. ECM пока не понял, дали или нет. Если нет - я очень разочарован. Целую неделю минимум будет дисбаланс. Триальный Атлас... Мда. AWS-8T вблизи были просто беззащитны, теперь фраги добываться будут дольше и сложнее. Насчет АМС. 4-ке премэйдов теперь придется держаться плотной группой во время прорыва. И ругаться в чате на пугов, чтобы не отбегали далеко. Ну, это всегда было. И пару слов по гауссам... Страх всегда был преувеличен. Гусеката страшна больше своим психологическим воздействием, в репу попасть таки не просто. Сам ее один на один разобрал стрикокатой, постоянно кружа, дергаясь и подпрыгивая. А вот помер от гаусса Атласа в другой игре, один против него и AWS-9M, прихватив последнего с собой.
Hil Ты вчера один раз против нашего неполного премэйда играл
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды: Почитал еще. Стрикопульты убили И всю модель А1 за компанию. Придется играть С4 4*SRM6+Artemis на каждой, и медак застрелиться под конец игры... ECM точно нету. Оф.форум буквально желчью исходит. буду играть своими ракетными Атласами и плакать по своей любимой стрикопульте красной раскраски с феей Nvidia...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
та ну..4 атласа РС у каждого в руках лазеры и лайты не страшны...просто топают и сметают.
Ты, видимо, невнимательно прочитал. Я делал Атлас стоковый с 4 большими лазерами. Выбор был - или движок сток 300, но ничего, кроме лазеров, не лезет толком (без перегрева), или движок от дженнера 245, и лезет ещё два стрика с БК. По итогам стрики снял, т.к. сильно они не добавляют урон (плюс их не наведешь в голову, скажем), а зато мех с 300-м двиглом куда шустрее. Когда разбогатею, возьму 2ХС (или эндоструктуру, если останется 14 слотов). Это позволит со стандартным двиглом (а без него уж очень быстро могут убить) впихнуть ещё оружия. Но пока что живу со стандартным двиглом и стоковым шасси, а они, в целом, не позволяют поставить к 4 БЛ ещё и гаусс, скажем.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Leonator писал(а):
Гусеката страшна больше своим психологическим воздействием, в репу попасть таки не просто. Сам ее один на один разобрал стрикокатой, постоянно кружа, дергаясь и подпрыгивая.
Либо там за рулём был нуб (здОрово отвлекают стрики потоком, по первости не можешь вообще прицелиться нормально даже в упор), либо ради большого БК спилили движок или броню с корпуса. Стрикопульта в одиночку будет разбирать гусекатю с непиленой бронёй очень долго. Тут четырёх полных пакетов не хватит (в спину только можно вынести 4-5 пакетами, но кто тебе даст столько спину ломать...). Если ты напоролся на гусекатю с двиглом стандарт 200, то она ессно в тебя и попасть-то толком не может, так что ДПМ гаусса не реализуется. А стрикопульта уверенно стреляет без перерыва по большинству целей, даже по лайтам.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Leonator А чем убили стрикопульты? Сделали рассеяние по корпусу? Вроде не написано в описании патча про это. Или просто для остальных ракет всё улучшилось, а стрики остались как было? А1 по-любому была только для стриков хороша. Как ЛРМ-бот С4 лучше (2 лазера всяко помогут и от лайтов, и просто в долгом бою). Я, конечно, делал А1 с комплектом 2 ЛРМ15, 4 ЛРМ5, но это так, сжирубешение. В принципе, можно сделать А1 с 4 стриками на случай ближнего боя и 2 ЛРМ15 под саппорт, если хватит места под БК. Но это будет half-assed поддержка, т.к. ЛРМ30 для серьёзного боя с примейдами недостаточно.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil писал(а):
Сделали рассеяние по корпусу? Вроде не написано в описании патча про это.
Сделали. На ру разделе оф.форума человек делал проверку: стрелял из 2 SSRM2 в упор. Два попадают, третья ракета строго влево, четвертая симметрично строго вправо уходит. Если это правда, то это дурдом Понерфили в угоду нубасам. И таки да, нормально собранная гусеката может и хэдшот в клозе сделать или даже ногу искалечить, а потом спокойно добить. Но ее водить учиться и учиться надо, и играть группа онли. Стрикокатой, признаю, проще начинать, но и кару схлопотать далеко идти и долго ждать не придется.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator я видел, как 3-4 стрикопульты (видимо, примэйд) идут в раш прямо на территорию врага, при поддержке издалека ЛРМ. Это страшно. Втроём они разбирают любой мех за считанные секунды, и из-за дикой тряски и размытия экрана при попаданиях хорошо, если даже Атлас сможет до собственной кончины при поддержке своей команды что-то успеть раздолбать. Если учесть, что рано или поздно будут SSRM4, а может и SSRM6, то очевидно, что стрикопульта с 4 SSRM6/6 SSRM4 была бы чем-то ужасающим просто, если бы не сделали размазывание дамага. Конечно, стоило подождать с размазыванием дамага до введения этих установок - ведь теперь стрики утратили смысл не только на кате, но в значительной мере на лайтах. А это уже много хуже, если раньше коммандо с 3 стриками был серьёзным врагом для тяжа, то сейчас - не факт.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
хитбоксы поправили? с лайтами без стриков теперь можно хоть что то сделать?
Leonator писал(а):
ЛРМботы с Артемисами...
мне вот интересно как теперь бороться с Атласом Д-ДС 3 лрм15+Артемис или любым Атласом 2ЛРМ20+Артемис?
благо сча все на триальных Атлас К с АМС будут...но все же.
пойду переделываться своего атласа..4 лардж лахера и 2лрм15(нагрев то лазерам подняли..теперь ларджи греют мех как ЕР ларджи...а ЕР ларджи...) да и опять же из за трил атласов с амс толку мало. сменю на гуся. 4 лардж лазера плюс гусь. благо он не греется. проще начать с лазеров потом когда мех нагреется пострелять с гуся и когда остынет снова с лазеров. и как ни странно разницы между 30 и 40 хитсинков не заметил. а вот Гусь получше будет.
Добавлено спустя 39 минут 38 секунд: да..убрал своего атласа на полочку пересел на триала Атлас К.
пока такая халяву буду фармить на нем. благо он более чем.
хотя ЛРМ боты сча давят просто нереально.
в планах накопить на Атлас Д-дс с 3 лрм15 и артемис...и НАГЕБАТЬ)..не знаю о чем думали разрабы..но АМС при таком подходе должна сбивать хотя бы 20 ракет а не 5.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
Когда разбогатею, возьму 2ХС
я взял. похоже говно... стоит 2 ларж пульса + 2 ER ларжа ну амс... при двойных хитсинках забитых куда только можно т.е. полностью забиты полуторсы, руки и двигло... больше их ставить некуда а свободного веса 9-10 тонн ! но дополнительное оружие поставить нельзя бо придется снимать драгоценый блин двойной хсинк с полуторса а тепловая эфективность и так на грани.
но 1500 сбулек тютю... селедки блин...
имхо надо начинать не пробовать а считать, хоть это и лениво...
скажем если посчитать для полуторса... туда влезает 4 2ХС если считать в одинарных то это дает 4*1.4 = 5.6 единиц охлада в тоже время если забить полуторс одинарными то это будет 12 единиц охлада. Учитывая что именно полуторсы в Атласе забиваются хитсинками то получается что одинарные тупо эфективнее, к томуже их можно поставить в ноги и торс... Остается выигрышь от 2ХС за счет двигла... но скажем для 300-го имеем 12 хитсинков + 2 места в двиателе итого торс + движок, для двойных даст 19.6 единиц. Для одинарных 14 + 2 места в торсе = 16 т.е. выигрышь за счет двигла всего 4 единицы что окупается одним полуторсом, а остальное идет в плюс... Хоть покупай еще одного атласа и сравнивай один к одному... ато 1500 платить за эксперементы как то жирно для селедок...
Hil, если у тебя атлас РС с одинарными ХС то может быть сконектимся по ТС или скайпу и собирем одинаковые конфиги?
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд: кстати мне может показалось но чуствительность мыши приподняли, прицел стал вести себя более нервно...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK да мне показалось вообще все дерганно стало. рывки мини телепорты...
насчет двойных хитсинков рано ругаешь. ты ж не забывай что и нагрев лазеров подняли.
блин так и не понял как вы ЕР ларджи используете сча на триале поиграл что у меня на Атласе РС 20 хитсинков что на триале 20 но 4 лардж лазера так же греют мех как 2 ер ларджа.
а бой как правило начинается на дистанции 600-700 и плавно перетекает в замес на ближний дистанции. снайперить с таким нагревом?..да ну даже не смешно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
вообще как и говорилось двойные хитсинки и прочие приблуды это все для лайтов и средних. у них критикалов столько же, а веса мало.туже катю или ханча можно сделать не уступабщим Авесому или атласу.
поднять вооружение Цикаде сменив 5 смолов на 5 медяков к примеру с двойными хитсинками. Еще фича двойных хитсинков что они в паре с мощным движком хорошо идут. ибо в движок300 к примеру ставится сразу 2 а чем мощнее тем больше влазит.
Атласам и прочим тяжам не пойдет. у них и так мало точек подвески, но очень много массы. Для Атласа самым простым будет сменить движок на ХЛ и напихать кучу оружия.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды: хотя к примеру ЛРМ Атласу будет в тему двойные хитсинки. у него то пара лазеров в руках. кроме 3 лрм15. места много. можно в руки тяжелые пульсары засунуть. или обычные ларджи, но мощный движок.
или кстати очень удачный вариант ближнего боя Д-ДС получился (их ХАМ люит) 3 срм6 (+2 тонны боезапаса) 2 лбх10 (+2 тонны боезапаса) 2 медпульса движок обычный 300
вот его как раз двойные хитсинки просто вытягивают. после установки любимого ХАМом оружия остается много места (боезапас в ноги) и двойные хитсинки стали как родные существенно вытянув охлад.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: да..как ни странно но двойные хитсинки идеальны не для лазерботов а для ЛРМ и балистичнских ботов. у которого тяжелое вооружение но довольно компактное. остается мало веса, но много пространства внутри меха.
у лазерботов же наоборот...лазеры довольно легкие и веса довольно много. лучше пихать много маленьких хитсинков.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения