Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Я после полетушек на реактивных истребителях отвык крутиться - только атаки на скорости / с превышения и уход. В бою использую только один самолёт, на нули не спускаюсь. В лобовые хожу только в крайнем случае. Что забавно, в последнее время снизилось количество ништяков за сбитых - из-за того, что большинство сбивается одной короткой очередью, многократные попадания, криты и прочие страдания цели не фармятся.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Понял что меня выбешивает в тундре - конченная система видимости. Уверен, что если в WoT нафиг убрать маркеры, то все равно танки будут отлично различаться. В тундре же такой реализм, что просто ахтунг. 100% принципиально не буду играть в симуляторных боях. Мне мои глаза дороже. И это при том, что играю в разрешении 2560х1600 с максимальными настройками графики.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Феникс С этим согласен, по мне так идеал реалистичные бои (среднее между симуляторными и аркадными), в аркаде нравятся маленькие карты, в реалистичных физика.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Понял почему бомбит алконафтера. Ссаная днина на совках раздает с вертухана на право и налево. Немцев шотом отправляет в ангар, амерам без выцеливания разносит стволы и казенную часть орудий. Какая там нафиг железобетонная маска, вы о чем?
Правильной дорогой идут соотечественники.
С таким подходом им в жизни не догнать КВГ.
Завел правило. В случае волшебных вертухано выхожу из игры с помощью ALT+F4 и отдыхаю от нее минимум полчасика. Иначе высока вероятность безвозвратного удаления клиента.
Ребяткам нужно еще точить и точить свою тундру. В этом плане WoT гораздо качественнее.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Попробовал шермана со 105 мм фугасницей. Ему подняли БР с 3.7 до 4.7. Это такое гавнищще, а не танк - насасывает у всего что может стрелять. Мегакосой бревномет способен только к анигиляции 2 ранга, как это и было при вводе танка в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
MaD!CaT писал(а):
Сейчас глянул сколько надо 4000-6000 очков исследований, что бы 10-20 боёв надо за бой иметь всего 200-400 очков исследования, даже за простой полёт в случае победы дают больше,
походу у нас разные игры стоят - или ктото качается с платным преимумом, и забыл об этом
20 может и преувеличил, но вот 10 точно, или даже более - за бой я летаю на всех 5 самолетах
Visionaire писал(а):
Виражить с ними будет только новичёк или зерошка, ну и чтобы не убежать от них надо быть ими же.
значит все яки и ла 3 эры - бревна
Gigamal писал(а):
Основная проблема тундры это скука. Нечего делать. Абсолютно.
кстати тоже да - быстро надоедает, неощущаешь смысла дальше играть - на стрелялках такого нет, даже на алальнодонатном Warface
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
maxara Премиум в 2 а не 5-6 раз увеличивает количество опыта, выше расчёт был конкретно сколько очков исследования надо и сколько дают за бой, который подтвердил Visionaire .
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
maxara писал(а):
значит все яки и ла 3 эры - бревна
Яки и вправду брёвна, Ла-5ФН и выше весьма неплохо виражатся. А вот по сравнению с Чайкой или в меньшей степени другим кукурузо любой самолёт в игре редкостное бревно. С ними ни в коем случае нельзя пытаться виражиться, у них манёвренность выше гораздо. Аналогично как на F-80 нельзя пытаться перевиражить спитфаер какой нибудь.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
В общем улитки мудачье конченное шоппц. Минакарта у них шедевральная, маркеры полный ппц - все сделано для того, чтобы запутать игрока. Пока сориентируешься в окружающей обстановке и допетришь где же реально фраг, судя по миникарте находящийся "рядом", теряются драгоценные секунды.
Ну и весь интерфейс убог до безобразия.
ИМХО В танках улитки насасывают у КВГ по полной программе. И пока не видно, как они будут изменять эту ситуацию.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Ах да, улыбает "полное отсутствие рандома", как у прямого конкурента. От алеханов влетает с вертухана при полной раскачке танка. Уже понял, что не надо стрелять в снайперском режиме: вертухан и надежда "на полностью отсутствующий ВБР".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Феникс Чет ты во всех ветках сообщества: WoT, Картошколеты и тут эти игры их разрабов и игроков обмазываешь говном. И постоянно сравнивая их между собой, в зависимости от того в какой ветке, пишешь по разному - в ветке Wot что картошка говно, Тундра норм. Тут что - Тундра говно, картошка норм. Походу у тебя шизофрения.
В общем улитки мудачье конченное шоппц. Минакарта у них шедевральная, маркеры полный ппц - все сделано для того, чтобы запутать игрока. Пока сориентируешься в окружающей обстановке и допетришь где же реально фраг, судя по миникарте находящийся "рядом", теряются драгоценные секунды.
Ну и весь интерфейс убог до безобразия.
ИМХО В танках улитки насасывают у КВГ по полной программе. И пока не видно, как они будут изменять эту ситуацию.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Ах да, улыбает "полное отсутствие рандома", как у прямого конкурента. От алеханов влетает с вертухана при полной раскачке танка. Уже понял, что не надо стрелять в снайперском режиме: вертухан и надежда "на полностью отсутствующий ВБР".
Согласен, улиточный боевой интерфейс - это ё*ный п*ц, картошка тут явно в плюсе. Что дамаг-панель, что статистика, что маркеры... Единственный вин улиток - это кил-камера (но и она часто глючит и показывает какой-то бред - типа снаряд не пробил, а танк взорвался от попадания в бк) и подсветка модулей по кнопке в бою
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Новый убер режим без маркеров впечатляет. Картошка до такого еще долго не додумается. Режим очень поход на хардкорное прохождение в left 4 dead 2. После начала боя- приходится перещаться очень неторопясь, чтоб не попасть под огонь какого нибудь тигра или су152. Но бывает ситуация- едешь ты едешь, тут бац- откуда то справа прилетел снаряд и упал рядом с тобой: значит тебя засекли, нужно прятаться!
При захвате точки- также, можно получить ваншот от кого нибудь кто около точки в засаде сидит, поэтому перед началом захвата стоит осмотреть местность внимательно. На зенитке: выехал ты в бой и видешь- что над тобой летит какой то двухмоторник. Думаешь- свой это или вражеский? нажимаешь кнопку tab и смотришь кто у тебя в команде на чем играет. Если 2х моторников нету, то значит - этого можно смело сбивать. Но если 2х моторники есть- то стоит написать в чат, эй ты- пе 2, включи дым, я пытаюсь разобраться- ты ли летишь или не ты
В звене- очень помогает при игре на танках установка надписей на корпусе, чтоб разобраться свой ли это или не свой. Ну и также при игре на самолетах- помогает пилотажный дым.
Кстати да, режим вышел очень прикольным, но я правда играл пару раз всего. Не понимаю, почему нельзя запилить реальные прицелы для этого режима. Без прицелов с поправками на дальность мне тяжко играть, а так был бы лютый вин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения