Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 59 из 119<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Я после полетушек на реактивных истребителях отвык крутиться - только атаки на скорости / с превышения и уход. В бою использую только один самолёт, на нули не спускаюсь. В лобовые хожу только в крайнем случае.
Что забавно, в последнее время снизилось количество ништяков за сбитых - из-за того, что большинство сбивается одной короткой очередью, многократные попадания, криты и прочие страдания цели не фармятся.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Оренбург
Visionaire писал(а):
в последнее время ловлю себя на абсолютно рутинном поведении в бою.

Вот оно точное определение геймплея в тундре. Рутина.

_________________
.::Выбирая из двух зол меньшее, не забывай что выбираешь зло ::.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Gigamal писал(а):
Вот оно точное определение геймплея в тундре. Рутина.

В пятитысячный раз любое действие превратится в рутину.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Понял что меня выбешивает в тундре - конченная система видимости. Уверен, что если в WoT нафиг убрать маркеры, то все равно танки будут отлично различаться. В тундре же такой реализм, что просто ахтунг. 100% принципиально не буду играть в симуляторных боях. Мне мои глаза дороже. И это при том, что играю в разрешении 2560х1600 с максимальными настройками графики.

:facepalm:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Феникс С этим согласен, по мне так идеал реалистичные бои (среднее между симуляторными и аркадными), в аркаде нравятся маленькие карты, в реалистичных физика.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Понял почему бомбит алконафтера. Ссаная днина на совках раздает с вертухана на право и налево. Немцев шотом отправляет в ангар, амерам без выцеливания разносит стволы и казенную часть орудий. Какая там нафиг железобетонная маска, вы о чем?

Правильной дорогой идут соотечественники. :applause:

С таким подходом им в жизни не догнать КВГ.

Завел правило. В случае волшебных вертухано выхожу из игры с помощью ALT+F4 и отдыхаю от нее минимум полчасика. Иначе высока вероятность безвозвратного удаления клиента.

Ребяткам нужно еще точить и точить свою тундру. В этом плане WoT гораздо качественнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Феникс писал(а):
Немцев шотом отправляет в ангар

Можно подумать немцы не отправляют, когда КТ пробивает моего иса-2, это будет ваншот 99%.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Феникс писал(а):
амерам без выцеливания разносит стволы и казенную часть орудий. Какая там нафиг железобетонная маска, вы о чем?

Амеров еще настраивать и настраивать.
Феникс писал(а):
В этом плане WoT гораздо качественнее.

В этом плане с ВоТом тундру вообще сравнивать нечего. В картошке ваншот это редчайшая удача, у улиток проза жизни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
IDDQD писал(а):
В картошке ваншот это редчайшая удача

еще бы у них волшебная полоска жизни)))


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Попробовал шермана со 105 мм фугасницей. Ему подняли БР с 3.7 до 4.7. Это такое гавнищще, а не танк - насасывает у всего что может стрелять. Мегакосой бревномет способен только к анигиляции 2 ранга, как это и было при вводе танка в игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
MaD!CaT писал(а):
Сейчас глянул сколько надо 4000-6000 очков исследований, что бы 10-20 боёв надо за бой иметь всего 200-400 очков исследования, даже за простой полёт в случае победы дают больше,
походу у нас разные игры стоят - или ктото качается с платным преимумом, и забыл об этом :D

20 может и преувеличил, но вот 10 точно, или даже более - за бой я летаю на всех 5 самолетах

Visionaire писал(а):
Виражить с ними будет только новичёк или зерошка, ну и чтобы не убежать от них надо быть ими же.
значит все яки и ла 3 эры - бревна :-)

Gigamal писал(а):
Основная проблема тундры это скука. Нечего делать. Абсолютно.
кстати тоже да - быстро надоедает, неощущаешь смысла дальше играть - на стрелялках такого нет, даже на алальнодонатном Warface


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
maxara Премиум в 2 а не 5-6 раз увеличивает количество опыта, выше расчёт был конкретно сколько очков исследования надо и сколько дают за бой, который подтвердил Visionaire .

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
maxara писал(а):
значит все яки и ла 3 эры - бревна

Яки и вправду брёвна, Ла-5ФН и выше весьма неплохо виражатся. А вот по сравнению с Чайкой или в меньшей степени другим кукурузо любой самолёт в игре редкостное бревно. С ними ни в коем случае нельзя пытаться виражиться, у них манёвренность выше гораздо. Аналогично как на F-80 нельзя пытаться перевиражить спитфаер какой нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
maxara, у вас в игре ник какой?
maxara писал(а):
походу у нас разные игры стоят - или ктото качается с платным преимумом, и забыл об этом :D

Твинк недонатный, то есть вообще. Без всяких проблем быстренько докачался до IV эры и забил. Иногда захожу, унижаю детей на И-301 и премиумной P-40E.
maxara писал(а):
значит все яки и ла 3 эры - бревна :-)

По сравнению с бипланами - всё брёвна, кроме разве что Ki-43.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
В общем улитки мудачье конченное шоппц. Минакарта у них шедевральная, маркеры полный ппц - все сделано для того, чтобы запутать игрока. Пока сориентируешься в окружающей обстановке и допетришь где же реально фраг, судя по миникарте находящийся "рядом", теряются драгоценные секунды.

Ну и весь интерфейс убог до безобразия.

ИМХО В танках улитки насасывают у КВГ по полной программе. И пока не видно, как они будут изменять эту ситуацию.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ах да, улыбает "полное отсутствие рандома", как у прямого конкурента. От алеханов влетает с вертухана при полной раскачке танка. Уже понял, что не надо стрелять в снайперском режиме: вертухан и надежда "на полностью отсутствующий ВБР". :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Феникс писал(а):
Ах да, улыбает "полное отсутствие рандома", как у прямого конкурента. От алеханов влетает с вертухана при полной раскачке танка.

Не знаю, как там в танках, но в авиационной части я давно бросил ходить в лобовые и вообще давать какой-то шанс по мне пострелять лоу-скилл игрокам с убогим к/д - от таких может прилететь сразу, издалека и фатально, а сам в лучшем случае нафармишь "попадания" даже из 4*30мм. Я понимаю - алёшам тоже надо обеспечить удовольствие от игры.
Да, и читов в игре нет ©

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Феникс Чет ты во всех ветках сообщества: WoT, Картошколеты и тут эти игры их разрабов и игроков обмазываешь говном.
И постоянно сравнивая их между собой, в зависимости от того в какой ветке, пишешь по разному - в ветке Wot что картошка говно, Тундра норм. Тут что - Тундра говно, картошка норм.
Походу у тебя шизофрения. :D

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
booth
Учись читать слева направо, а не сверху вниз.

Про WoT я писал о калловых серверах, а не о геймплее. Это немного разные вещи. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Феникс писал(а):
В общем улитки мудачье конченное шоппц. Минакарта у них шедевральная, маркеры полный ппц - все сделано для того, чтобы запутать игрока. Пока сориентируешься в окружающей обстановке и допетришь где же реально фраг, судя по миникарте находящийся "рядом", теряются драгоценные секунды.

Ну и весь интерфейс убог до безобразия.

ИМХО В танках улитки насасывают у КВГ по полной программе. И пока не видно, как они будут изменять эту ситуацию.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ах да, улыбает "полное отсутствие рандома", как у прямого конкурента. От алеханов влетает с вертухана при полной раскачке танка. Уже понял, что не надо стрелять в снайперском режиме: вертухан и надежда "на полностью отсутствующий ВБР". :facepalm:


Согласен, улиточный боевой интерфейс - это ё*ный п*ц, картошка тут явно в плюсе. Что дамаг-панель, что статистика, что маркеры...
Единственный вин улиток - это кил-камера (но и она часто глючит и показывает какой-то бред - типа снаряд не пробил, а танк взорвался от попадания в бк) и подсветка модулей по кнопке в бою


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Новый убер режим без маркеров впечатляет. Картошка до такого еще долго не додумается. Режим очень поход на хардкорное прохождение в left 4 dead 2.
После начала боя- приходится перещаться очень неторопясь, чтоб не попасть под огонь какого нибудь тигра или су152. Но бывает ситуация- едешь ты едешь, тут бац- откуда то справа прилетел снаряд и упал рядом с тобой: значит тебя засекли, нужно прятаться!

При захвате точки- также, можно получить ваншот от кого нибудь кто около точки в засаде сидит, поэтому перед началом захвата стоит осмотреть местность внимательно.
На зенитке: выехал ты в бой и видешь- что над тобой летит какой то двухмоторник. Думаешь- свой это или вражеский? нажимаешь кнопку tab и смотришь кто у тебя в команде на чем играет. Если 2х моторников нету, то значит - этого можно смело сбивать. Но если 2х моторники есть- то стоит написать в чат, эй ты- пе 2, включи дым, я пытаюсь разобраться- ты ли летишь или не ты :lol:

В звене- очень помогает при игре на танках установка надписей на корпусе, чтоб разобраться свой ли это или не свой. Ну и также при игре на самолетах- помогает пилотажный дым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Кстати да, режим вышел очень прикольным, но я правда играл пару раз всего.
Не понимаю, почему нельзя запилить реальные прицелы для этого режима. Без прицелов с поправками на дальность мне тяжко играть, а так был бы лютый вин :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Ars_Sidfreak Так прицел уже давно есть, с самого релиза. Нужно только уметь считать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 59 из 119<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan