Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   RuS_XT   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12564 • Страница 590 из 629<  1 ... 587  588  589  590  591  592  593 ... 629  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: Стоять, бояться
Не стесняйтесь, Тверичи, присоединяйтесь

Говорить можно на любые темы, так что ВПЕРЁД... :D :super:

Всем желательно заполнить свой профиль :writer: и своевременно его обновлять... :beer:

Сбор Оверклокеров Твери происходит эпизодически по Weekendам в 19:00

_________________
DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...


Последний раз редактировалось RuS_XT 12.11.2009 15:27, всего редактировалось 162 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Тверь
nightangel писал(а):
куплю апарат такой буду пробовать разгонять до 220-230км/ч

какой такой? :)
Хонда с ручкой? Думаю, в любом случае не поедет, если только с горы арарат или с тюнингом спидометра) Лошадок не хватит.
А так нравится мне, сам не знаю что выбрать - всё вроде вкусно, и королла, и хонда, и лансер, и даже старая добрая матрешка, которая по управляемости уделает всех с закрытыми глазами :(

_________________
Forza AC MILAN !!!
http://kev96.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Не, вот я не пойму - зачем такое покупать? То есть купить этакие тачки смысл есть... Я тока не понимаю зачем их так насиловать/гонять... И главное - смысл? Все такие самоуверенные? Опыт типа нифигистический есть?
Так вот я вам скажу, что споркары (и их подобия, ибо позиционируются также) - билет в один конец, вопрос только во времени...
У меня недавно друг разбился на спортбайке (хотя считается, что там убится сложно), а сколько знакомых так или иначе пострадали в ДТП - страшно подумать.
Блин, в конце концов, подумайте о других, если не хотите думать о себе - если вы считаете, что вы "разпальцатый водираст", то есть ли у вас такая уверенность про всех остальных участников дорожного движения?
Я за рулем всего год, но давно четко осознал, что "хохма" про то что ПДД = Предвидь Дурака на Дороге есть сущаяя правда... Буквально позавчера из-за идиота, вздумавшего тормозить "меж полос" я чуть не влетел под фуру (она ехала сзади, но ей заведомо больше тормозить надо). Примеров только у меня - тьма. Я вот не пойму - вам что... на кладбище не терпится? или куда вы торопитесь?
Объясните...
Добавлено спустя 8 минут, 22 секунды
KeV писал(а):
матрешка, которая по управляемости уделает всех с закрытыми глазами

эээ... я правильно понимаю, что речь идет о десятке ака ваз 2110?
гыыы... матрена уделает всех по управляемости? То есть в переводе на русский - ваз 2108 уделает всех по управляемости? Или в переводе на общепонятные - советское (пусть и с доработкой от порше) шасси 20-ти с лишним летней давности уделает современные образцы? :)
Мля, чуваки, передний привод, хочешь-не хочешь, а страдает недостаточной поворачиваемостью... Это его врожденное качество. Иногда это лечится навороченными системами... Но их у наших авто НЕТ! О чем речь? Моя БМВ почти 30-тилетней давности производства по управляемости уделывает любой "Автоваз" из имеющихся (я не хорохорюсь - проблем доказать это нет... как теоретически, так и практически), а уж более-менее сбалансированное шасси современности не оставит и камня на камне от архаичной восьмерки...
Ну нечем ей бедной крыть, уж извините...
Одни тока крены в поворотах чего стоят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Цитата:
Блин, в конце концов, подумайте о других, если не хотите думать о себе

ето самое...я обычно разгоняюсь больше нормы - на открытой загородной трассе, в почти полном отсутствии машин... естественно не буду разгоняться когда ето не безопасно.
Цитата:
Хонда с ручкой? Думаю, в любом случае не поедет, если только с горы арарат или с тюнингом спидометра) Лошадок не хватит.

японцы ЕХЕ на автомате по статистике разгоняются до 210-215... думаю есь шанс что на механике изза чуть большего крутящегомомента разгоняться будет больше.. :)
Цитата:
добрая матрешка

Мазда 3. :)
Но не уделает всех... Я бы сказал - уж ланцер и короллу может и уделает, но с хондой на равне... а вот в повороты хонда имхо войдет на бОльшей скорости-изза особенности подвеск- крены больше чем на мазде.. по виду это опаснее, но в жизни говорит о гараздо более позднем заносе.
Я мазду 3 даже не рассматриваю..после того как 1 раз в ней посидел... - она для мааааленьких:))) детей, я еле влез за руль.... по салону меньше всех в классе ИМХО! токо ненада разводить разговор... уж все салоны объездил ...воьщем мазда 3 только с наружи однокласница етим машинам :)
Идем далее... мазда 3 - за эти деньги будет с движкой 1.6. А 2.0 мазда 3 будет стоить побольше.
Ланцер- жоповозка... экстерьер не соответствует интерьеру-неудобный,некачественный салон, жесткая подвеска.
Королла опять же будет 1.4-1.6... и выглядит как младшая неудавшаяся сестра камри :)
Добавлено спустя 31 минуту, 55 секунд
Цитата:
Я тока не понимаю зачем их так насиловать/гонять

да не гонять... просто от души иногда погоняться на светофорах... чуть больше разогнаться на открытой трассе...удовольствие :) темболее это нормально для хонды... я непонимаю куда на всяких шевроле гоняются:) на французах , и хундаях всяческих...или на десятках по городу

Еще непонимаю когда насилуют автомат - например раскручивая двигатель на нейтрали -а потом включают D или S... вот ето я тоже непонимаю...
Добавлено спустя 48 минут, 18 секунд
вобще может изза нехватки $$$ :) закажу белого цвета минус 8тыр.
будет вот так выглядеть :) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1674675.html мне нравица
или вот синенький тоже норм :)
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1818857.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1934065.html
Добавлено спустя 41 минуту, 49 секунд
.... опять ж повторяюсь что выбрал хонду , т.к. с аналогичными движками- королла будет дороже. Матрешка - маленькая для меня очень..ланцер больно попсовый, ненравится вид сзади, ненравится салон, неудобный,двигатель не идет в сравнение с хондовским газораспределением V-TEC(по отзывам - расход по трассе 5.5 литров, по городу укладывается в 9), вот такая история :) Довайте только спорить не будем, у каждого свой выбор, свои плюсы,минусы - у хонды например клиренс меньше чем у ланцера - минус, но я не особо боюсь т.к. до этого у мя был форд эскорт на котором он был еще меньше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Россия г.Тверь
Я вот 3 недели автолюбитель:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
nightangel писал(а):
естественно не буду разгоняться когда ето не безопасно

Разгоняться сверх установленной нормы ВСЕГДА небезопасно.
Дорога вообще странная штука. Я например знаю в нашей области несколько мест, где по знакам вообще ездить нельзя - они предписывают совсем не то... Или вот вчера тетку вез под васмох на дачу... Там такие серпантины, что думаешь, что ты в горах. Есть места в двойными и тройными опасными поворотами, где загибы чуть ли не 360-град... И скорость там указана максимальная - 40, хотя больше, чем на 20 не проехать... Ну некоторые умники на 40 и летят. Не, ну проехать можно, но с выходом на внешний радиус, где... я :(
А оно мне надо?
nightangel писал(а):
крены больше чем на мазде.. по виду это опаснее, но в жизни говорит о гараздо более позднем заносе.

Ты прости, но где ты эту ересь прочитал? :)
nightangel писал(а):
да не гонять... просто от души иногда погоняться на светофорах.

Сам себе противоречишь...
Кстати, по поводу гонок на светофорах. Не помню как зовут человека, но я с ним соглаен. Сказал он буквально следующее:
"Если вы уделали всех со светофора, то возможно за вами просто никто не поехал" (с)
Что до "чуть больше разогнаться на открытой трассе...удовольствие" - есть в последнем авторевю письмо читателя одно интересное. Я с ним опять же согласен на 100%.
Выберу время - зацитирую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Цитата:
Ты прости, но где ты эту ересь прочитал?

:) ето правда ... я говорю при езде без заносов!.
В топгире както тестировали 2 хонды, civic Type-R хетч, и civic Type-R седан... у седана были чуть бОльшие крены в поворотах, за счет этого - при езде по кругу он проходил круги быстрее чем хетчбек, т.к. хетч при одинаковой скорости уходил в занос...а седан нет...
я если чесно - нехотел бы ездить с заносами по нашим дорогам - может печально кончится... Да и крутящего момента чтоб нормально вытянуть занос надо побольше чем на цивике и матрёшке... Может не будем спорить?)
Цитата:
Разгоняться сверх установленной нормы ВСЕГДА небезопасно.

иногда приходится, например что делать когда едеш с мск до твери, а поток идет 130-140-150... ехать медленнее потока?
Цитата:
Кстати, по поводу гонок на светофорах. Не помню как зовут человека, но я с ним соглаен. Сказал он буквально следующее:
"Если вы уделали всех со светофора, то возможно за вами просто никто не поехал" (с)
ка?

вот тут немного согласен.. т.к. сам бывает:) дам газку на старте , немного разгонюсь, потом отпускаю - с смотрю как летят вперед всяческие иномарки,нашемарки :) тоже своеобразное удовольствие .... бывает что хочется погоняться с равной по силе машине.... бывает что проучить зубило какоенить:)
Цитата:
"чуть больше разогнаться на открытой трассе...удовольствие"

чуть больше - это именно чуть... а до максимума- только чтоб проверить скоко машина потянет :) ето бывает всего пару раз может быть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
nightangel писал(а):
ето правда

бОльшие крены, в общем случае, ничего не говорят о склонности к заносу. Как раз наоборот...
Ну и я бы не хотел ездить на машине с большими кренами, из-за которых она менее склонна к заносу. Потому, что это - ложная уверенность, из-за который, в частности, столько машин по кюветам валяется...
А шасси 8-го цивика мне решительно не нравится... Вот в 7-ом нравилось - ездить в купе (я вообще фанат купе, да :) ) - одно удовольствие. А 8-е - качается, кренится, ощущение, что едешь в хреновой вариации на тему "почти комфортного" автомобиля... Куда-то не туда имхо Хонду потянуло... Да и дизайн внешний (тут еще больше на любителя, но) - из другой вселенной... Смотрю я на новые "полуяйца" и как-то не по себе от осознания, что вот "это" - цивик.
Кстати, поправь если я неправ. Разве система стабилизации на цивиках отключаема? Вроде как я слышал, что полностью отрубить мона тока на Type-R. Врали?
nightangel писал(а):
иногда приходится, например что делать когда едеш с мск до твери, а поток идет 130-140-150... ехать медленнее потока?

Весь поток во всех рядах фигачит 130? Ни разу такого не видел. Да и большая часть автопарка российского такую скорость потянет тока с диким визом движка... Этож пипец - я от таких сразу уезжаю подальше... Хотя бы в другой ряд, а "дураки пусть летят".
Я лично никуда не тороплюсь. Более того - правила соблюдаю (максимально, ибо все не без греха, но стараюсь). Если кого-то парит, что я еду "какие-то вшивые 40-60-90" - нет проблем, обгоняй. Мне моя жизнь и спокойствие дороже. А там пусть хоть обморгаются и обсигналятся (мы с женой таких м*дозвонами называем - пристроится сзажи и давай "звенеть") - никаких "телодвижений", требующих от меня нарушений правил (в частности - импульсивных, необдуманных действий) я делать не собираюсь. И другим так же советую - все целее будем.
Ну а про поток... Движение со скоростью потока, которое предписывается ПДД, не оправдывает нарушения этих самых ПДД. Я, конечно, не призываю, влившись в поток на 130, сразу тормозить до 60... Но правила соблюдать все-таки надо.
Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
nightangel писал(а):
бывает что проучить зубило какоенить

Не понимаю - зачем? Пропусти дурака: сам цел и нервы в порядке... Ударенные на голову зубилисты и прочие сракеры - они ж такие...
nightangel писал(а):
ето бывает всего пару раз может быть

Знаешь как говорят? "Достаточно одной таблетки" (с) :( Да и дорог у нас нет в принципе таких, где можно спокойно разогнаться выше 150...

Тут недавно брательник кидал линк на ладуонлайн кажется... На тему, где всякие водятлы хорохорились мол "я имею 15 лет опыта и на своем авто делаю то, то и то без всяких проблем и ДТП, а вы все лузеры"... Так вот один из ответов мне так очень понравился:
"Все эти 15 лет тебе ВЕЗЛО" (с)

Это я так, к слову...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Цитата:
Разве система стабилизации на цивиках отключаема?
отключаема там где она есть...но на самой дешовой комплектации комфорт которую я хочу- ее просто нет..
но если ненадо гоняться -то уж лучше выбрать более мягкую подвеску цивика, нежели жесткую у матрешки... опять повторюсь что может матрешка и хорошая, но маленькая - мне за рулем тесно.
по мне так наоборот - 7 цивик ненравился совсем, купе шли только американские..... а 8 - нравится больше чем остальные машины в классе - вид у него добрый очень :) а не злой как у ланцера например, и не надутый как у короллы:)
Цитата:
Не понимаю - зачем?

бывает что объедет всех по рельсам например и встанет перед твоим носом :) просто хочется, хотя последнее время все меньше гоняюсь, т.к. продал эскортик :)
Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды
было такое что поток по правому ряду ехал 140 -включая все вазы, и по левому 145-150
Добавлено спустя 12 минут, 30 секунд
во сцылка интересная
http://www.pantown.com/board.php?id=150 ... ction=view


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
nightangel писал(а):
но на самой дешовой комплектации комфорт которую я хочу- ее просто нет..

Вот времена пошли... На авто за 20 килобаксов нет стабилки... Я думал, что лансер один такой :(
nightangel писал(а):
но если ненадо гоняться -то уж лучше выбрать более мягкую подвеску цивика, нежели жесткую у матрешки

ХЗ, тут тоже на любителя. Я вот раскачку охренеть как не люблю, а в цивике он ой какой частый гость :(
nightangel писал(а):
опять повторюсь что может матрешка и хорошая, но маленькая - мне за рулем тесно.

Гыгыгы... Что же ты скажешь про мою BMW E21 :) Туда, кажется, только я и влезаю. И мне там отлично ;)
Может поэтому мне Мазда3 и не показалась маленькой.
Хотя я вполне среднего роста ;)
nightangel писал(а):
бывает что объедет всех по рельсам например и встанет перед твоим носом

Да и черт-то с ним. Нервы дороже. Главное чтобы ДТП не провоцировал...
Иногда недоумеваю, когда на перекрестках, например, "торопыги" рвутся побыстрее разъехаться и не разъезжаются в итоге. Ну и куда было торопиться? Теперь вот стойте и ждите гайцов, а потом по страховым, да ремонтным мотайтесь... Стоит оно того? :?
nightangel писал(а):
было такое что поток по правому ряду ехал 140 -включая все вазы, и по левому 145-150

Афигеть, самоубийцы :(
Я бы все-таки постарался бы до более приемлемой скорости скинуть в правом. А кому надо - обгоняйте.
В конце концов по ПДД водитель должен оценивать дорожную обстановку и "собственные силы и способности" (в том числе - и своего ТС), и в соотв. с этим принимать решение о скоростном режиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Кстати, вот отличный отчет по сравнению матрёшки и сивика 4D
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48439.htm
тотже отчет на сайте маздолюбов
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=40795 - только тут картинки не загружаюца сами у мя почемуто
Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд
Цитата:
Хотя я вполне среднего роста

а вот я какойто высокий и большой :( 195см росту + 95кг весу :( мне тесно во многих машинах очень..поэтму чуствуется объем и пространство водителя, в мазде упираюсь головой в потолок, коленками в руль,.в цивике - места больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Тверь
nightangel
Ооо, коллега, я только в процессе чтения хотел поинтересоваться тем, какой ты большой) Я тоже не малыш - 192\80 сейчас, к НГ буду 85.
Добрый желатель писал(а):
Не, вот я не пойму - зачем такое покупать? То есть купить этакие тачки смысл есть... Я тока не понимаю зачем их так насиловать/гонять... И главное - смысл? Все такие самоуверенные? Опыт типа нифигистический есть?
Так вот я вам скажу, что споркары (и их подобия, ибо позиционируются также) - билет в один конец, вопрос только во времени...
У меня недавно друг разбился на спортбайке (хотя считается, что там убится сложно), а сколько знакомых так или иначе пострадали в ДТП - страшно подумать.
Блин, в конце концов, подумайте о других, если не хотите думать о себе - если вы считаете, что вы "разпальцатый водираст", то есть ли у вас такая уверенность про всех остальных участников дорожного движения?


Сразу к общему вопросу про валилово неважно где - светофор, трасса...
Опыт подсказывает, что желание поехать побыстрей - в крови у любого начинающего водителя (как правило до 3х лет). Самое опасное время - после 1 года стажа, кажется что ты всё можешь и умеешь...
А вообще такое настроение - до первого серьезного залета. Наблюдал за многими знакомыми - те, кто ни разу не попадал в более-менее серьезное дорожное, даже у нас по городу ездят как в симуляторе - топчут педаль, втискиваются в дырки... Особенно если двигло под 2 литра и больше и автомат.
Про то что "спротбайк\спорткар\ла-ла-ла это обязательно смерть.
Конечная цель жизни - смерть, и приближением этой цели мы расплачиваемся за получаемое удовольствие.
Ты будешь тошнить в правом ряду 90 км/ч - я буду валить по левому 140. Мне будет приятней ехать, но на факте я плачу за удовольствие возросшими рисками. Всё гармонично. То же самое можно сказать о спортбайкерах-самоубийцах))) Больше удовольствия - больше расплаты.
Другое дело, что стоит подумать о других - и тут самое грамотное решение - валить на пустой дороге, а не играть в шашки в час пик и не ехать по мкаду в шашки зимой на 200 км/ч, как делает мой знакомый на Субе).
И других [censored] хватает тоже, се ля ви.
nightangel писал(а):
но с хондой на равне

А тут я пожалуй с Желателем соглашуть, крены это не есть хорошо. Фишка в том что на неровностях она так же стучит и трясет))). Самое классное - когда машина стоит как влитая на повороте. Например 335 купе :)
nightangel писал(а):
да не гонять... просто от души иногда погоняться на светофорах... чуть больше разогнаться на открытой трассе...удовольствие темболее это нормально для хонды... я непонимаю куда на всяких шевроле гоняются на французах , и хундаях всяческих...или на десятках по городу

Ну уже пошли фанатские заскоки, кто на чем едет, тот на том и гоняет)) Я знаю человека, который на стоковой Волге 3110 и по городу, и по трассе сделает тебя на Сивике). Грамотно ездит потому что, всем страшно на 180, а ему хорошо.

Добрый желатель
Добрый желатель писал(а):
Иногда недоумеваю, когда на перекрестках, например, "торопыги" рвутся побыстрее разъехаться и не разъезжаются в итоге. Ну и куда было торопиться? Теперь вот стойте и ждите гайцов, а потом по страховым, да ремонтным мотайтесь... Стоит оно того? :?

ДДД, как говорится)
Единственный момент, меня очень напрягают люди, которые видя очередь машин сначала лихо скачут по рельсам или другой полосе, а потом лезут перед тобой - мол вот вы лохи стоите, а я такой умный, пустите меня. Недавно возле Олимпа такому красавцу на CR-V чуть бок не поцарапал))

_________________
Forza AC MILAN !!!
http://kev96.livejournal.com/


 

Егерь
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Тверь/Москва
Тема достаточно спорная.
Но! Сivic ни когда как машина со спортивным характером не позиционировалась,да у нее есть комплектации с мощными движками и 6ступенчатой коробкой,но все же Сiviс во всем мире машина для пенсионера и это не шутка.Последний Лансер внешне красив Но,преимущества закончелись
Импреза,всем хороша по мне от города почти героя Ржев и до Мск по самой убитой Трассе Мск-Рига 1ч.32мин это сильно,и салон более или менее достойный.
Мазда3-ну все знают как называют мазду'японская Альф-ромео' и это правильно,просто офигительные ездовые качества,но очень жесткая подвеска и маловат салон с моим ростом в 187см сзади за мной сесть удобно не получиться.

Вывод за эти деньги драйверской машины без недостатков не купишь.

Самые дешевые это наверно Хонда Аккорд и Мазда6,но они в другой лиги.
Ну и конечно Альфа,БМВ и иже с ними

Да и смысл гоняться?Что доказывать?Дядя или тетя на Порше и БМВ М3(5,6),Мерседас Slк твоих попыток даже не ощутят.

_________________
У меня есть совесть,просто я строитель дорог
член команды Team_MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Цитата:
Ну уже пошли фанатские заскоки, кто на чем едет, тот на том и гоняет))

:) да тут ты меня поймал:) я спецом эту фразу написал про французов чтоб ктонить зацепился:) на самом деле я ничего против этих машин не имею... и хундаи бывают разные - например купе...

Цитата:
Грамотно ездит потому что, всем страшно на 180, а ему хорошо.

да ему везет покачто :) 180 на волге ИМХО гораздо опаснее чем на сивике. Кстати както ездил с таксистом - на волге 3110(какогото непонятного цвета, вроде фиолетовая) - он вез меня с твери до домодедово... тык он конечно мчал хорошо:) даже не то что хорошо-а грамотно очень:) я удивился !
Код:
но все же Сiviс во всем мире машина для пенсионера и это не шутка.

уж лучше я буду на сивке 1.8 140сильной, чем на королле 1.4-1.6, матрешке 1.6...
я кстати всегда считал что машина для пенсионеров это рено меган :)
Хватит спорить уже что лучше .а что хуже.... просто сивка получится по цене - 533тыр.+допы+каско.
за эти деньги более шуструю японскую машину ненайти-факт. - Да и всем она мне нравится :)
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
Цитата:
Да и смысл гоняться?Что доказывать?Дядя или тетя на Порше и БМВ М3(5,6),Мерседас Slк твоих попыток даже не ощутят.

я бы вязл мерсы, бмв, всякие хонды s2000, прелюд, машин много спортивных...но хочу новою, и имею денег максимум тыщ 590.
Добавлено спустя 5 минут
вопрос кстати даже не о том - что гоняться....а часто бывало ездил далеко, и приходилось фуры по встречке обгонять- тому пример трасса МСК-Ярославль...- 250км дорога по 1 полосе в каждом направлении. фуры едут 60-70км в час(небольшими группами на расстоянии, а встречка легковые едут иногда очень быстро).... обгонять с двигателем 1.6 ну очень фигово...поэтому и выбирал уж на что хватит-чтоб побольше мощи, хотелось чтоб 2.0 или 1.8 хотябы.
а обгонять с более слабым движком опаснее чем мощным... может дяди на порше не оценят - зато ты оцениш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
KeV писал(а):
но на факте я плачу за удовольствие возросшими рисками

А твои соседи по движению тут при чем? Они тоже рискуют, не забывай этого. Только это не их выбор.
KeV писал(а):
Например 335 купе

Ну зачем сразу 335? У 316 то же шасси :)
KeV писал(а):
ДДД, как говорится

ДДД? чо это? :?
40_degrees писал(а):
Сiviс во всем мире машина для пенсионера

Серьезно? открытие...


 

Егерь
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Тверь/Москва
Не верите?Среди возроста владельца хонда Jаzz в англии 56лет,а хонда Civic 54года.Я сма был удивлен,прочитано было в одном из журналов при тесте Хонда Jаzz.Ну и если вы фан программы Тор Gеаr было то же самое озвучено.Тестировали вроть Хонда Элемент.

Кто нить сидел за рулем Мазда 3 1.6?Я да.И поверьте их вполне хватает для обгона по встречке?Ведь Трассы Ржев-Тверь и Мск-Рига имеют по одной полосе в одну сторону

_________________
У меня есть совесть,просто я строитель дорог
член команды Team_MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
40_degrees
Возраст владельцев - это одно. ЦА - другое.
Автомобильчик с низкой посадкой, крутильным движком и весьма таким себе аскетичным салоном (да и подвесочка жестковата) - это НИКАК НЕ АВТО для пенсионеров.
40_degrees писал(а):
И поверьте их вполне хватает для обгона по встречке

Большая мощность дает просто больший запас, который, не спорю, бывает полезен. Но часто он нужен именно потому, что люди рвутся обгонять НЕОБДУМАННО.
так что тут вопрос вопросов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Тверь
nightangel писал(а):
и хундаи бывают разные - например купе...

На Геше тоже можно валить так, что мало не покажется :)
nightangel писал(а):
да ему везет покачто 180 на волге ИМХО гораздо опаснее чем на сивике

Человек с пеленок волгарь, профессиональный гонщик :) Кольцо, кросс, гонки на выживание... Так что не думаю, что ему "везет", скорее он "везет".
Довольно забавно наблюдать, как по узкой трассе, вроде бежецкой, всякие табуны вроде БМВ 530 или Камри пытаются уехать от Волги))
Добрый желатель писал(а):
А твои соседи по движению тут при чем? Они тоже рискуют, не забывай этого. Только это не их выбор.
KeV писал(а):
Например 335 купе

Ну зачем сразу 335? У 316 то же шасси

Вот мы об этом и говорим - отводить душу на пустой дороге. Чтобы свести к минимуму участие соседей по движению.
316 и 335 - совершенно разные машынки, поверь мне - другу БМВшника)))
В АР видел, даже купе и кабрио уже сильно отличаются по управляемости - там кузов, там настройки, там еще что....
40_degrees писал(а):
Кто нить сидел за рулем Мазда 3 1.6?Я да.И поверьте их вполне хватает для обгона по встречке?Ведь Трассы Ржев-Тверь и Мск-Рига имеют по одной полосе в одну сторону

Хм, всё познается в сравнении. Если вы прокатитесь на моей восьмерке с "городской" коробкой, то даже на королле 1.4 будете просто улетать на обгон :)))
Добрый желатель писал(а):
Большая мощность дает просто больший запас, который, не спорю, бывает полезен. Но часто он нужен именно потому, что люди рвутся обгонять НЕОБДУМАННО.
так что тут вопрос вопросов...

Реально, лошади под капотом провоцируют на быструю езду. Реально, каждую машинку можно разогнать в городе например 100-120-150.
Но одно дело, это будет матрешка 1.6 или это будет х5 4.8
Скажу я вам, страшное дело - катался тут по твери на свежем Оутбеке 3.0 автомат.
Возле детского мира 110 - легко :) Сумасшедний разгон рвет башню и сознание.

_________________
Forza AC MILAN !!!
http://kev96.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
KeV писал(а):
Довольно забавно наблюдать, как по узкой трассе, вроде бежецкой, всякие табуны вроде БМВ 530 или Камри пытаются уехать от Волги))

Пока у брата была шаха, я всегда окуевал, как он уделывал гораздо более мощные авто. Последним из них был бумер 740... А это однако не цацки-пецки...
Хотя в реале - ничего сложного нет, все на поверхности :)
KeV писал(а):
поверь мне - другу БМВшника)))

У тебя друг бмвшник, а я сам БМВшник. Так что не рассказывайте мне :)
KeV писал(а):
даже купе и кабрио уже сильно отличаются по управляемости

Ты в своем уме? Разные кузова нет смысла сравнивать. Я же говорю, что 316 и 335 В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ (и одного и того же модельного года) - одинаковы по управляемости.
Это даже доказывать не нужно, это очевидно - затачивать кузов и шасси под какой-то опр. двигатель нет никакого смысла.
KeV писал(а):
Реально, лошади под капотом провоцируют на быструю езду

Не знаю, меня не провоцируют. Вот чувак щас продает 730-ую Е32. он на ней вваливает на трассе под 160. Я спрашиваю зачем? Он грит - так я ж на семере, это типа несерьезно на такой тачке ехать медленно.
Я сел и... не почувствовал желания гнать. Как не чувствовал его на битурбовой приснопамятной 335 :) Так что все это либо отмазки, либо темперамент...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Откуда: Город Тверь.
Цитата:
Большая мощность дает просто больший запас, который, не спорю, бывает полезен. Но часто он нужен именно потому, что люди рвутся обгонять НЕОБДУМАННО.

Бывает начинаеш обгонять обдуманно:) а встречка появляется изза горизонта на скорости 140-150+ :) как никак- мощный двигатель даже при спокойной обдуманной езде по трассе-хороший помошник!
Цитата:
Последним из них был бумер 740.

я на форде эскорте бентли делал :) +1 а бмв 740-это вобще пустяки... и у меня был не cosswort :)
ИМХО не имеет смысла сравнивать машины так сильно отличающиеся по классу и мощности... :)
Т.к. при более менее одинаковом водителе - эти машины выиграют в 100% случаях, причем не напрягаясь :)
Цитата:
Он грит - так я ж на семере, это типа несерьезно на такой тачке ехать медленно.

Цитата:
была шаха, я всегда окуевал, как он уделывал гораздо более мощные авто

вот по этим 2м причинам я даже нерассматриваю вариант покупки не турбовой субару импрезы :) ... все будут пытаться тебя обогнать- а потом писать на форумах - ооо прикинь я импрезу сделал на светофоре:) ыыыыыы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Тверь
Добрый желатель писал(а):
У тебя друг бмвшник, а я сам БМВшник. Так что не рассказывайте мне

Ладно, оба вы БМВшники) с 93 года ездит только на бмв) Сейчас у него в "гаражах" x5 и M5 E39, а вырос он с 316 :) Оба вы хороши
Добрый желатель писал(а):
Ты в своем уме? Разные кузова нет смысла сравнивать. Я же говорю, что 316 и 335 В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ (и одного и того же модельного года) - одинаковы по управляемости.

Ладно, допустим, я ошибся.
Добрый желатель писал(а):
Как не чувствовал его на битурбовой приснопамятной 335 Так что все это либо отмазки, либо темперамент...

Ну тогда ты просто красавчик... Неужели ни разу не хотелось в пол продавить???

_________________
Forza AC MILAN !!!
http://kev96.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12564 • Страница 590 из 629<  1 ... 587  588  589  590  591  592  593 ... 629  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan