Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я на катю А1 ща поставил эндосталь и ферроволокно. Как результат, 1080 ракет + несколько лишних тонн под ХС и теплоэффективность 1,5. Теперь у меня на ней стоит 3хLRM15 в одной руке, вторую просто спилил, и перегревается мех только после 6 примерно непрерывных залпов. А стандартный движок 260 и отличный угол поворота торса позволяют прилично убегать от всяких любителей тебя распотрошить в ближнем, параллельно вынося их до хрустящей корочки, и при этом не сильно страдать от уничтожения части торса.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil по моему один ХЛ движок даст гораздо больше
а если еще и более мощный те что с хитсинками внутри..то перевести на двойные хитсинки и вообще сказка будет
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: да ик тому же учитывая стоимость ракет тебе просто необходим Артемис 4
а вообще тут рулит кончено авесом с 4 ЛРМ15 и Артемисом.убер машинка
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ты же ЛРМ бот..а с кучей ЛРМ кто тебя убьет то? тем более с Артемисом сча буду копить на авеса на нем и попробую.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF а пока вот второй бой на этой машине - и опять успех, причем я на сей раз фактически вытянул бой - единолично захватил базу, пока двое последних наших погибали, удерживая ханча врага в бою. А до этого убил атласа, который бы просто выжег всех наших, если бы не ЛРМ45 потоком.
#77
А не хватило одной пачки ракет - добить ханча. Он-то, полуживой сам, чуть не успел добраться до своей базы, где я стоял безоружный и ждал судьбы. И был на виду постоянно - была бы +1 тонна ракет, был бы счёт совсем другой, 8:5, дамаг тоже выше, но правда, и захвата бы не случилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Почитал последние страницы и понял, что либо я странный, либо люди пишут странные вещи. DHS для мехов с тяжелым но компактным вооружением, выделяющим много тепла - мастхэв, для мехов с близкими к максимальным движками - мастхэв. 14 двойных синков в двигле, это уже 14 обычных в двигле + 6 за пределами. Выигрыш по меньшей мере 6 тонн и 6 слотов. Установкой доп хетсинков эти 6 слотов быстро съедаются, но 3-4 штуки ставятся в паритете по месту с выигрышем в весе.
XL движки отличная вещь как минимум для ассаултов. Не понимаю пилотов атласов, которые не хотят ставить XL из-за уязвимости. Играл 2 дня с 300 стоковым движком на D-DC(более-менее универсальный конфиг), потом плюнул и переставил 350й XL с RS атласа. Выживаемость выросла благодаря большей скорости-маневренности. Плюс несколько тонн на боеприпасы и амс. На атласе, если попадаю в ситуацию, когда отрывают полуторс - это 90% труп, на обычном 300 движке уйти крайне сложно. Либо выбивают сразу центральный.
Ну и в сумме DHS + XL двигло позволяют навесить больше. Атлас с всего 4 ларджами или 2 ларджа + 2 лардж пульса имхо слабо. Можно спокойно в дополнение навесить пару лрм15\10 или гаусс\ас.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Fatal1'st по 2ХС - возможно. Но по ХЛ-движкам есть несколько замечаний. Во-первых, у Атлас-К движок ХЛ300, а не 350. Так что никакого выигрыша в мощности не будет. 350 надо покупать, и за нехилые деньги. Во-вторых, Атласу как правило стреляют сразу все в баллистику. Для балансированного Атлас-RS с лазерами, ракетами и пушкой и со стандартным двигателем это не так страшно. Однако когда враг вынесет баллистический полуторс Атласу с ХЛ движком - это финиш. Но согласен, что ударная мощь без ХЛ здорово страдает.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK все пытаюсь тебя позвать..но ты файлед вечно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Hil Будет выигрыш в весе, но лучше ставить 350 и выше - хетсинки в движке не занимают места и в весе хл двиг прибавляет немного. С продажи 300 хл будет около 2кк, плюс еще три-четыре и 350й. Относительно выноса полуторса - на дальних можно не подставляться\размазывать, это не сложно, в клозе решает дамаг, а хл дает возможность повесить больше стволов. Ну и покрутиться можно, чтобы размазать дамаг и пока свои не отвлекли врага\не подошли. В общем нечего стоять как дерево.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ЛРМ боты заполонили игру. теперь когда ЛРМ вышибает даже лайтов играть просто тупо невозможно.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: вылеты из игры участились. моменты когда включаешся а прицела нет повторяются ГОРАЗДО чаще. радует что хотя бы хитбоксы поправили. теперь в лайтов попадаешь всегда. но игра стала дерганной хотя пинг нормальный. и если высокий пинг оставлял ощущение плавности...то сейчас именно все рывками..особенно вблизи телепортирующиеся мехи.
пока что я все больше и больше разочаровываюсь в игре. И лишний раз рад что не вложил в ЭТО деньги. денег оно явно не стоит.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
TIMBERWOLF писал(а):
ЛРМ боты заполонили игру. теперь когда ЛРМ вышибает даже лайтов играть просто тупо невозможно.
Соглашусь. ЛРМ сейчас чертовски рулят. Да ещё и убрали сотрясение меха от попадания - теперь тебя мочат ракетами, а ты даже и не в курсе - только звуковой эффект.
TIMBERWOLF писал(а):
и если высокий пинг оставлял ощущение плавности...то сейчас именно все рывками..особенно вблизи телепортирующиеся мехи.
до тебя как до жирафа Давно этим страдаю. Попасть в лайта из гаусса стало просто невозможно.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ага. накосячили что пипец. главное что мехи становятся все более картонными.
даже Артемис по странному сделали. он не отдельно ставится, а сами ЛРМ установки становятся больше то есть если ЛРМ15 занимала 3 слота то после апгрейда Артемис становится 4 слота ну и вес так же КАЖДОЙ установки на тонну больше. не 7 а 8 тонн каждая лрм15.
так что тут выгодней апать большие установки. хотя в итоге лрм15 остаются самыми оптимальными.
убрал нафиг двойные хитсинки для ЛРМ бота. один ХЛ движок решает (хотя для варианта Д-ДС с 3 лрм15 или 2 лрм но с Артемисом уже не впихнешь) я напихать охладителей и оружия могу гораздо больше. 2 ляма ушло просто в мусор с этими эксперементами.
пока что имею Атлас РС 4 лардж лазера 2 лрм15+артемис и 6 тонн 28 хитсинков движок ХЛ225 (кто то скажет что мало...ну дык ЛРМ бот не должен бегать...он должен залпом накрывать вытаскивая своих из огня..а то блин напрягают шустрые ракетчики от которых только шуму)
вообще нормальный ЛРМ бот это Авесом с 4 лрм15 +артемис. 60 ракет залпом это сила. он может спасти того кто ему светит.
а если вы думаете что вам будут долго светить..то вы ошибаетесь..не успеете спасти светляка (а это трудно сделать имея пару лрм15) его грохнут..а следом и вас.
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды: проигрывать невыгодно при таком конфиге. ибо за ремонт при проигрыше отдал 160 тысяч.
и 1000 ракет многовато. думаю пару тонн боезапаса убрать.
зато выигрывать милое дело.
думать вообще не надо. напрягаться тоже вообще не надо. игра скатывается в мусор.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: кстати да так гораздо лучше. 4 тонны ракет на бой за глаза учитывая что я 4 лардж лазерами помогаю. атлас РС Хл движок225 4лардж лазера 2ЛРМ15+артемис и 4 тонны ракет и 30 хитсинков.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: толкьо что буквально урыл 2 фаундер атласов с лбх пушками. они вышли влоб на дистанции в 500 метров и поперли на меня.
я врубил задний ход и поливая ракетами бил лазерами в торс. вынес обоих влет.
при этом был слегка желто оранжевый.
ракеты пока самый офигенный чит.
блин как представлю на что способен Авесом с 4ЛРМ15 и артемисом аж слюнки текут.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения