Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Я думал вас, делающих XVM - как минимум человек 5-7
Непосредственно код клиентской части пишет сейчас по сути один человек. Ветка разработки выглядит обычно примерно так: http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all?page=7 там иногда появляются другие ники- но это в основном исправление конфига и т.п. Хотя вот карту изначально полностью пилил другой человек, но это было давно, и не знаю, осталось ли сейчас хоть что-то от того кода. Да, есть другие, кто сервером, например, занимается, но код мода они почти не пишут. Вот и получается полтора человека на клиентской части.
Кстати, на выходных награждение призеров WGDC было
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Капец. Картофан опять смог.
Ситуация: один борщ против Т-44 и моего фцм 50т. Борщ разряжается в шотную 44 у отъезжает в куст. Вылетаю на него и в 50м нифига не вижу. На фцм двухперковый экипаж (все на подвижность, стабилизацию и обзор), 400м обзора и оптика. Залп = ангар. Картофельные упыри в своем репертуаре.
Выбесило даже не это, а то, что я по таймингу должен был перестрелять борща. Т.е. он разрядился и я сразу дал газу за ним. С момента выстрела борща прошло 5-6 секунд, т.е. он физически не мог так быстро перезарядиться.
Вывод прост. Мало того, что бульба сервера дико лагают, так еще идет и адовый рассинхрон. Похоже тупо не дошла часть пакетов. Картошка такая картошка (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2012 Откуда: Мурманск Фото: 619
Феникс писал(а):
Картошка такая картошка (с)
Сам ощутил вчера все прелести рассинхрона, что с 300 метров по 110Е4 2 попадания и... тишина, ч/з снайперку было видно, что влетало в танк... или в того же борща, 2 попадания в никуда (сквозь), почти в упор или исчезающий бат, заехавший в метрах 10-15 за бугор и все... нет его, я на об. 140 с фул-фаршем на обзор ехал на полной скорости за ним :) ... развлекуха.
_________________ ★ CPU ☆ Intel 10900KF ★ GPU ☆ ASUS 3080 Strix OC ★ DDR4 ☆ G.Skill Trident Z 3200C14 ★
Собственно что там писать, там серверная часть сложная, а в клиенте только циферки получить да отобразить (ну образно говоря)
Ничего, что статистика- это лишь маленькая часть мода? Как раз сервер - это условно говоря только цифорку от WG получить и цифорку моду отдать. Хотя и там свои проблемы есть (ошибки API, лимиты запросов, объем базы...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2013 Откуда: Киев
Нерф точности в World of Tanks. Баян видимо
На сайте FTR появилась информация что на супертесте сейчас идут эксперименты с точностью. Как вы уже наверное знаете, разработчики решили немного её понерфить.
Дело не будет касаться показателей сведения. Как и несколькими патчами ранее, они немного изменят принцип распределения внутри круга сведения. Только, на этот раз, в худшую сторону.
Изменения произойдут со всей техникой, кроме, разве что, артиллерии, уж слишком она и сейчас косая. Возможно нерф меткости World of Tanks произойдет в обновлении 0.9.6 или 0.9.7. Но информация условная, у WG все может еще 10 раз поменяться (вы же помните про нерф обзора).
Кроме того, подтверждается информация о том, что релиз обновления 0.9.5 запланирован на 22 — 23 декабря. А пока мы его ждем, можно скачать новые андроид игры для своего смартфона www.sc2battle.ru.
Напомню, одним из самых важных изменений в обновлении 0.8.6 стала перебалансировка распределения выстрела. Разработчики сделали так, чтобы больше снарядов летело в центр сведения и, соответственно, уменьшить попадания «в молоко». В игре используется Гауссово распределение.
Сейчас в край сведения летят около 4,6% всех выстрелов. Скорее всего именно с этот показатель и будут изменять. Не знаю, что побудило разработчиков принять такие действия, но это ведет игру к еще большей рандомности.
Ранее, с появлением возможности купить голдснаряды за серебро, сильно понизилась роль бронирования в игре. Теперь разработчики хотят понизить и роль точности. Это приводит к уменьшению значимости скилла в игре, а результат боя все больше и больше зависит от удачи, а не мастерства игроков в командах.
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2013 Откуда: Киев
nau1982 писал(а):
Идиоты, они в игру то хоть играют?
Всё познаётся в сравнении, может лучше было, потому и кажется косой
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2013 Откуда: Киев
Zordon писал(а):
Поэтому я буду на Е25 немецкую ветку марафонить, он подсасывает хорошо.
Когда будут выезжать акционные китайцы будут писать в чат, наподсасывал
Почти тоже самое что кричат блондинкам за рулём богатых машин
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
zenonz писал(а):
Всё познаётся в сравнении
Ну да. 261 до нерфа стрелял ниочень. Сейчас же, если свелся, летит в крестик. Я тут несколько дней назад на гк на нем ножебал оставшись 1. Ухайдакал бата на автоприцеле в пт режиме, также кинул свертухи на 700 маузану, 600 - 57 хэви , и 600 китайцу какому то. Бастыч не даст соврать. Косая ага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Феникс писал(а):
Вывод прост. Мало того, что бульба сервера дико лагают, так еще идет и адовый рассинхрон. Похоже тупо не дошла часть пакетов. Картошка такая картошка (с).
Вот и я о том же!!Я на экране вижу одно,а в реплее всё по другому!!А мне тут в это не верят.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
nau1982 Ты седня опять ремонт делать будешь? Поехали на Е25 марафонить ВЗ111
Добавлено спустя 47 секунд: Кстати я вчера первый бой скатал на фоше 155. Ну что сказать, довольно неплох агрегат, неплох. Правда надамажил всего 2200, зато насветил на 6700. В отличии от вафли он может в маскировку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Zordon писал(а):
Ты седня опять ремонт делать будешь?
У меня АПОЖ. Переехать пришлось к теще, моя квартира абсолютно не готова. Я фиг знает когда вообще смогу в игру. Ахах вчера инет провел. Техник пришел грит, давай я тебе ща с крыши (9 эт. дом) в квартиру (4 эт) в окно кабель протяну, а я короче все по потолку уже вывел к коридору. Говорю тащи по чужому каналу кабель и ни сношай мозги, упирался но сделал - халявщик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
zenonz писал(а):
Теперь разработчики хотят понизить и роль точности. Это приводит к уменьшению значимости скилла в игре, а результат боя все больше и больше зависит от удачи, а не мастерства игроков в командах.
Сборище идиотов Как они уже задрали со своими "улучшениями". На одно хорошее улучшение - двадцать два хреновых. Типо для раков нескилловых делают? Так я вот - самый натуральный рак, и этот нерф направлен в первую очередь против меня!!! Из кустов не постреляяяяять будет!!!
Сейчас этот форум просматривают: corbon и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения