Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 7 из 30<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Лучше пользоватся дополнительным модулем PowerBoolean, т.к. в стандартном Boolean есть недостатки, которые могут попортить сетку моделируемого объекта. В PowerBoolean исправлены эти ошибки.

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Тут немного про Editable Poly:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=241 - "Моделирование - от заката до рассвета"

Всевозможные рендереры, есть так же несколько HDRI
http://www.51render.com (вверху справа ссылка "English version", а так сайт китайский)

Хэлпы к вирею на русском языке
http://www.dddsmax.by.ru/helps/vray/index_vray.html

Теория по вирею
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml

------------------
Кстати, кто юзал Real Flow 4? Поделитесь впечатлениями. Стоит ли качать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: UA Donetsk
вот мастерю потихоньку...
40кб:
http://img390.imageshack..us/img390/884/5sb9.jpg
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 12.01.2007 22:38


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Есть ешо один хороший сайтец http://www.3DMir.ru

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Интересная вещь...
http://www.subdivisionmodeling.com/images/subdexample3.gif
Отредактировано модератором: --Vel--. Дата: 12.01.2007 12:31

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
AzaZeo ИМХО, лицо проще всего сделать, в студии из 2х фоток. Потом - расстивить точки в нужых местах, а затем по точкам делать полики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Лицо можно сплайнами сделать, а потом Surface, тока чтобы спланами работать нужно хорошо ориентироватся в перспективе, короче нужен опыт.

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Еще несколько ссылок:
http://www.cgtalk.ru/ - очень известный сайт
http://threed-art.com/
http://auto-3d.com/ - автомоделлинг во всех проявлениях
http://suurland.com/
http://www.the-blueprints.com/ - еще ресурсы с чертежами
http://www.autosalon-singen.de/ - хороший сайт с фотографиями дорогих авто во всех ракурсах

b00ze, если фотки есть - да, а абстрактных персонажей лучше так...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Вот скажите мне, трёхмерщики :) Допустим освоение Макса или Майи начинать с новых версий или лучше на старых?

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
X3M*
Да в принципе изучение можно начать с любой версии, но я бы рекомендовал с последних версий начинать.

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Sacr
А если именно Макс? Тоже лучше с последней? Или постепенно переходить?

AzaZeo
Вещь то конешно интересная, но 330 КБ не стоило вот так сразу постить...

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Нет толку учить старые, чтоб потом переходить на новые - все равно придется. А 330 кб для темы про 3д - не так и страшно - в випах и по 10 таких картинок на страницу - а тут скоро будет новая страница.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
X3M*
Да тогда начинай с последней с 9 версии

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
X3M* Лучше, конечно с новых т.к.
Цитата:
Нет толку учить старые, чтоб потом переходить на новые - все равно придется.

да и работают они, как правило, быстрее(на современном железе)
но, 3ds max 9 по слухам глючный очень. Сам столкнулся с невозможностью нормально использовать модификатор Normal


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Несколько тестов.
Уровень они канешна не покажут, но поразвлечся можно.
Работа в 3D Studio MAX 3.0 для начинающих
Работа в 3D Studio MAX 3.0 для совершенствующихся
Работа в 3D Studio MAX 3.0 для профессионалов

у меня в ноябре прошлого года было 12, 14, 11 :fingal: [ушёл учить мат. часть]

Ещё тест. Надо отличить фотографию от 3d картинки
1. http://www.autodesk.com/eng/etc/fake_or_foto/index.html
2. http://www.autodesk.com/eng/etc/fake_or_foto/v1/quiz.html

в первом грит "Very good! Eight out of ten answers were correct."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
я вот в 8 максе работаю и меня в нем пока все устраивает
Добавлено спустя 16 минут, 37 секунд
Интересная вещь: Замена картинки при загрузочном окне в максе))


Для начала нам понадобится одна утилитка Free
под названием Resource Hacker.
http://kusto.ru/soft/util/reshacker.rar 333Kb
Ладно, заходим в корневую директорию макса
И ищем там файл “splash.dll” именно в нем находятся нужные нам ресурсы.
Запускаем Resource Hacker.
Так программа состоит из двух частей:
1)Слева поле, в котором находятся директории с ресурсами выбранного файла.
2)Справа поле просмотра и изменения самих ресурсов.
Теперь после краткого знакомства с программой открываем нужный нам файл
Для этого идем по пути [Файл>Открыть]
В появившемся окне ищем и выбираем тот самый файл
о котором я говорил выше “splash.dll” открываем его.
В нём 4 папки с ресурсами нам нужна первая “Bitmap”
там хранятся бмпшки 105 и 122 которые макс показывает при запуске.
макс использует только первую.
Выбираем Bitmap\105\1033
идем в меню “действие” выбираем “Сохранить [Bitmap : 105]…”
Сохраняем бмпшку куда угодно главно не забыть куда. :-)
Редактируем её в любом редакторе и сохраняем. Название не важно
только обязательно бмп.
Теперь вернемся к Resource Hacker’у и опять выбираем Bitmap\105\1033
идем в меню “действие” только выбираем там “Заменить изображение…”
В открывшемся окне жмем кнопку “Выберите файл для нового изображения…”
Ищем измененную бмпшку и открываем ее, затем жмём “заменить”.
Осталось только сохранить файл [Файл>Сохранить].
Готово.

P.S. Нашел это чтиво на 3ДОмен

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Ну, эт не так уж и смертельно важно.
Другое дело, в корневой папке лежит флэшка (swf) - точное название не помню - с картой всех сочитаний клавиш и их значений

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Но все же интересно, а то стандартные загрузочные экраны быстро надоедают))
hotkeymap.swf вот название флешки)

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Интересная статейка о некоторых нововведениях 9 макса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо. Интересное чтиво. Мелочи... Все по мелочи ребята делают, а внимание к мелочам - залог успеха.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 7 из 30<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan