Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Лучше пользоватся дополнительным модулем PowerBoolean, т.к. в стандартном Boolean есть недостатки, которые могут попортить сетку моделируемого объекта. В PowerBoolean исправлены эти ошибки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Нет толку учить старые, чтоб потом переходить на новые - все равно придется. А 330 кб для темы про 3д - не так и страшно - в випах и по 10 таких картинок на страницу - а тут скоро будет новая страница.
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
X3M* Лучше, конечно с новых т.к.
Цитата:
Нет толку учить старые, чтоб потом переходить на новые - все равно придется.
да и работают они, как правило, быстрее(на современном железе)
но, 3ds max 9 по слухам глючный очень. Сам столкнулся с невозможностью нормально использовать модификатор Normal
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
я вот в 8 максе работаю и меня в нем пока все устраивает
Добавлено спустя 16 минут, 37 секунд Интересная вещь: Замена картинки при загрузочном окне в максе))
Для начала нам понадобится одна утилитка Free
под названием Resource Hacker.
http://kusto.ru/soft/util/reshacker.rar 333Kb
Ладно, заходим в корневую директорию макса
И ищем там файл “splash.dll” именно в нем находятся нужные нам ресурсы.
Запускаем Resource Hacker.
Так программа состоит из двух частей:
1)Слева поле, в котором находятся директории с ресурсами выбранного файла.
2)Справа поле просмотра и изменения самих ресурсов.
Теперь после краткого знакомства с программой открываем нужный нам файл
Для этого идем по пути [Файл>Открыть]
В появившемся окне ищем и выбираем тот самый файл
о котором я говорил выше “splash.dll” открываем его.
В нём 4 папки с ресурсами нам нужна первая “Bitmap”
там хранятся бмпшки 105 и 122 которые макс показывает при запуске.
макс использует только первую.
Выбираем Bitmap\105\1033
идем в меню “действие” выбираем “Сохранить [Bitmap : 105]…”
Сохраняем бмпшку куда угодно главно не забыть куда. Редактируем её в любом редакторе и сохраняем. Название не важно
только обязательно бмп.
Теперь вернемся к Resource Hacker’у и опять выбираем Bitmap\105\1033
идем в меню “действие” только выбираем там “Заменить изображение…”
В открывшемся окне жмем кнопку “Выберите файл для нового изображения…”
Ищем измененную бмпшку и открываем ее, затем жмём “заменить”.
Осталось только сохранить файл [Файл>Сохранить].
Готово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Ну, эт не так уж и смертельно важно.
Другое дело, в корневой папке лежит флэшка (swf) - точное название не помню - с картой всех сочитаний клавиш и их значений
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения