"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Смешные. С какого это перепуга у одной расы лимит должен отличаться? Гидра - отличный юнит. Гигантский dps и универсальная атака все компенсируют. Просто надо их прикрывать. В сочетании со слонами почти неостанавливаемая сила. Разве только очень крепко окопавшийся на рампе терран устоит. На более раннем этапе их отлично прикрывают тараканы (и именно поэтому еще им не надо увеличивать дальность, начнут только мешать). Давно им просят приподнять скорость (или вернуть ап на нее из первой части) и это пожалуй единственное актуальное изменение.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.10.2010 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Такое горячее обсуждение, что можно подумать все надятся - как предложат, так Близзы и сделают Один фиг нормального баланса нет, пожалуй, ни в одной игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Gus@r Хорошая мысль. Но что делать с нарушенной идеей самого зерга, вот вопрос номер 2. Так же у зерга нету антиосадных, сдерживающих осаду юнитов (как бы намекаю на люкера ). К вам еще не приходило несколько торов или танков при поддержки ммм, встающих на узкой рампе? Придут, не сомневайтесь.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Ну так с воронами тоже не каждый терран бегает И хп у них маловато все-таки. 2 гидры выносят зазевавшегося ворона, а дальше подрываешь гиблингами. Нет? В любом случае, кто более-менее напрягает так это протез. До сих пор не представляю чем бить масс крейсера. Масс сталко-зилотов под прикрытием часовых и упором на психов. Психи овнят. У терра есть гост, у зерга против этого нет ничего. Бейлинги не помогут, о существовании тоссовских обсерверов не узнаешь до реплея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Гост тут причем в нашем разговоре? Речь шла о том что зерг не зерг, и что у него нету противоосадных юнитов. Закопка - фуфло, норм тер всегда светит. Вот осадили на рампе к экспанду тебя тер с 4-5 танками и ммм, и гиблы не добегут, а что и добежит, застрянет на рампе, и не сможет окружить врага, и мгновенно дохнет. Так же он может делать с торами вместо танков.
А как тут про гидру писали,типа мега дпс, все дела. Ага) Про героиновых маринеров не забыли? Еще и под хилом, и стоят 50 минералов, маленькие, кучкуются плотно, мало места занимают и бегают как фастлинги. Вот это я понимаю нормальный юнит такой. Гидра в сравнении с маринером под амфитамином - вообще ниочем по кпд. Считай марик в 3 раза дешевле, что значит на одну гидру 3 марика приходится. 3 марика об гидру окурки наверно тушат, ржут и издеваются.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Терран всегда рулил на рампах, по обе ее стороны. Уж лет десять как. Помогает воздух и дропы (к террану на базу, например). Люркеры не помогут, т.к. танки всегда были контрой к люркерам, а не наоборот.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Сравнивать юнитов по статам и в единичных количествах - серьезная ошибка, т.к. в таком случае один зилот куда круче двух маринов. А одна собака загрызает одного марина без стимпака.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Подводишь люкеров, закапываешь, если выжила хотя бы половина люкеров, 3 выстрела и рампа чиста, лингами бежишь на танки. А так смесь маринада перекрывала рампу. Что бы к танкам добежать, нужно убрать маринад, им обычно доступ к танкам закрывают. И вот вопрос, как? Линги отпадают, т.к. не могут окружить. Много много бейлингов? - невменяемый слив ресов, т.к. 95% скорее всего умрут не дойдя до ммм, причем среди ммм присутствуют и марадеры. Т.е. в итоге землей от осады я не представляю как отбиться зергу. Только в муту, других вариантов не вижу. И стоит помнить, что это не поздний этап игры, это делается быстро. Невральные паразиты - кони в вакууме (что бы танк законтролить). Им апгрейды делать нужно, которые между прочем делаются очень долго, и мана нужна, да и рейндж не уверен что позволит. 4e_alex Я не собираюсь с вами особо спорить, я вас прекрасно помню. Это был лишь пример.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Дропать бейнлингов на мариков и танки, а лингов с роачами послать ломиться, чтобы марики так просто не смогли фокусить оверов. На самом деле ничего страшного нету если теран запирается у себя на рампе, просто хамитесь и ставьте побольше хат
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Merovingl Рекомендую посмотреть реплеи TvZ в первом старкрафте. То, что ты описал - конь в вакууме и гарантированный слив. Люркерами танки на рампе не пробьешь. При неинвалидском микро терран убьет пытающихся добежать до него люркеров одними только маринерами, даже без танков. Зерговской землей вообще танки на рампе без конкретных потерь не пробьешь, тут только воздух и дропы на танки или в глубокий тыл террана.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения