TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Dushm@n писал(а):
У оверов банда есть?
ща встретились с dimanishем, пойдем навстречу с sanich1983
кстати, в последней на данный момент версии 1.5.8.4 есть большие проблемы с сохранением прогресса на сервере. Т.е. запросто может случиться так, что вы выйдете с сервера, или вас выкинет из-за разрыва связи и переподключившись обнаружите себя все на том же месте все с тем же набором хабара.
реально, как-то пока 1.5.7 - самая стабильная версия, но серверов под нее всего пара штук осталась...
С серверами полная засада. Если заходить группой 2-3 человека - пока подключишься играть уже расхочется. Понятное дело, что альфа версия. rubidiy, вчерашний фейл твой с целью сбора лута и ползанием среди зомбаков это пять. C 9 фпс в такие операции лучше не ходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
всем недавно встретился с глитчером/лагером в человека невозможно было попасть с пары метров из АК-74. он бегал кругами и очевидно норовил пойти напрямик. Мне высаживать в него обойму за обоймой надоело (и с упреждением и без) и я стал ждать, чего он добивается. В итоге он попер на меня напрямик, после чего сделал непонятно что (не стрелял), после чего мой перс мгновенно потерял сознание и оказался с переломанными ногами. кто-нибудь может объяснить, что это было? Из поведения игрока было очевидно, что пока он бегает вокруг меня кругами, в него попасть невозможно, и было понятно, что он ждет момента, когда можно подбежать ко мне вплотную...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: dimanish ты просто еще не привык к такому. Это обычное дело. Я потер видосы, где ползал среди толпы зомби, лавируя так, чтобы ни один из них не оказался ближе, чем в 5 метрах. Так что да. дело в 10 фпс было... и ничего страшного не произошло, но и попасть в зомби при 10 фпс почти нереально, пока они не подойдут и не ударят. Есть на карте места, где игра непременно ресанет тебе такую толпу зомби, что к хабару иначе как ползком на расстоянии 5м от зомбарей со всех сторон не пробраться... это надо уметь делать, и это нереально делать вдвоем. всегда кто-то должен прикрывать, а кто-то лезть в пекло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Dushm@n писал(а):
ник Kolbasa123
ГЫЫ как же.. встречал... зачастую смотрю на ники всех игроков на сервере. Надеюсь, поймешь правильно, но когда встречаешь в ДейЗи игрока с ником Колбаса123, то сомнений по поводу того, стрелять или нет, не возникает я бы сменил на что-то более солидное
rubidiy, что-т у тебя совсем развилась паранойя, стреляешь во всех подряд. Вчера меня три раза просил доказать, что это я когда я стоял в пяти метрах. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish - когда у тебя в рюкзаке хабар, на добычу которого ушло немало часов, то ты начинаешь бояться всех. - показатель humanity бы убран из дебаг монитора, и все дегенераты-школьники решили, что прежнего геймплея выживший/бандит больше нет, и поэтому можно стрелять всех без разбора и скин бандита они не получат - я вынужден торчать у побережья, хотя это - опасные места с кучей школоты, которая заходит в дейЗи не ради того, чтобы поискать лут, поэксплорить карту, собрать тачку и т.д. а тупо чтобы пристрелить всех, кого увидят... - когда пару раз потеряешь все, что нажито непосильным трудом из-за собственной нерешительности, то поймешь, что на самом деле выбора два: либо дать уйти тем, кого заметил первыми, либо (если улизнуть невозможно) стрелять без раздумий и наверняка. В игре есть места с мегалутом, так вот там обычно и есть все шансы столкнуться лоб в лоб. Но идти-то надо... и встретившись, писать в чат, что ты мирный, просто нет времени. Собрть вместо них лут тебе тоже никто не даст... так что решать надо самому и делать это мгнвенно. К слову, за пару секунд до встречи с вышеописанным лагером я пристрелил двоих без раздумий, потому что дело было в диспетчерской ВПП...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 223
Мерзкие бандиты, только нашел М1911, патрончиков + М1014 с патронами, настрелял зомбей больше 30 в процессе, скооперировался с чуваком, окопался с ним у школы. Пришел бандит со снайперкой и нас обоих снял...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
было-было
три раза из-за лагов, а не из-за того, что я так долго разбирался, кто это в третий раз вообще просил понаклоняться влево-вправо, чтобы понять задержку, а не понять, что это Дима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
rubidiy писал(а):
dimanish - когда у тебя в рюкзаке хабар, на добычу которого ушло немало часов, то ты начинаешь бояться всех. - показатель humanity бы убран из дебаг монитора, и все дегенераты-школьники решили, что прежнего геймплея выживший/бандит больше нет, и поэтому можно стрелять всех без разбора и скин бандита они не получат - я вынужден торчать у побережья, хотя это - опасные места с кучей школоты, которая заходит в дейЗи не ради того, чтобы поискать лут, поэксплорить карту, собрать тачку и т.д. а тупо чтобы пристрелить всех, кого увидят... - когда пару раз потеряешь все, что нажито непосильным трудом из-за собственной нерешительности, то поймешь, что на самом деле выбора два: либо дать уйти тем, кого заметил первыми, либо (если улизнуть невозможно) стрелять без раздумий и наверняка. В игре есть места с мегалутом, так вот там обычно и есть все шансы столкнуться лоб в лоб. Но идти-то надо... и встретившись, писать в чат, что ты мирный, просто нет времени. Собрть вместо них лут тебе тоже никто не даст... так что решать надо самому и делать это мгнвенно. К слову, за пару секунд до встречи с вышеописанным лагером я пристрелил двоих без раздумий, потому что дело было в диспетчерской ВПП...
не хочешь попробовать себя в написании книг жанра постапокалисис? неплохо выходит. добавить еще про натуру людей типа своя шкура ближе к телу, не я - так меня и т.п., и вообще хорошо получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
Dushm@n писал(а):
Мерзкие бандиты, только нашел М1911, патрончиков + М1014 с патронами, настрелял зомбей больше 30 в процессе, скооперировался с чуваком, окопался с ним у школы. Пришел бандит со снайперкой и нас обоих снял...
Ну клево. Тут не от зомби надо убдет бегать, а как в Фоллауте - от таких же людей и прочих рейдеров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Dushm@n дык чего ты хотел? ты засел посреди нубогорода Черногорска. А там (как и в Электрозаводске) зона PvP. Могу посоветовать максимально быстро найти медикаменты у больницы, обчистить магазин на предмет спичек/бинокля/компаса и пр. и дуть вглубь острова в поисках карты (если не повезет получить ее сразу). Карта - все. Тот лут, который ты перечислил, находится в течение первого же часа игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ZSaimont писал(а):
добавить еще про натуру людей типа своя шкура ближе к телу, не я - так меня и т.п.
на самом деле, в этом не единственная фишка, но имхо главнейшая фишка игры. читать чат нужно. Тогда понимаешь, кто на сервере. Увы, но российские игроки в основной своей массе - кхм... ну в общем, это их дело... Я играю максимально мирно. И расшифровать мирного игрока в чате - это тоже часть игры, и очень занимательная. Но такое имеет смысл, если увидел игрока издали в прицел снипки. Свое местоположение, разумеется, выдавать не стоит никогда.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Dushm@n писал(а):
школа была в электрозаводске
блин, почему все называют ее школой??? Здание, которое реально похоже на типовую школу, есть только в Черно. То здание, о котором ты говоришь, есть в нескольких городах, и везде это - место, которое надо максимально быстро зачистить от лута и валить как можно дальше. Мне оно больше напоминает поликлинику разницы между Черно и Электро принципиальной нет. Оба города - места массового сборища игроков, которые будут убивать. Как поступать, решай сам, но сидеть там... ты сам написал, чем это заканчивается... так долго не живут.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: dimanish кстати, вспомнил, что видел этот видос с самолетом! тогда понятия не имел, что такое ДейЗи.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
mironov22 писал(а):
Интересно. Игра для интроверта, или наприимер для дружной кампании. Можно бандитствовать, как я понял. Если бы добавили еще "сталкерства" - аномалий, радиации и всяких вкусностей была бы идеальной игрой.
согласен, но не в плане "докопировать сталкера", а в самой идее, что в DayZ есть четкое разделение на бандитов и мирных. Так вот цель бандитов, в принципе понятна. Это их дело... пускай убивают, если им это интересно. А вот тем игрокам, которые PvP избегают и в основном эксплорят и выживают, вскоре становится скучновато. Ведь кроме довольно предсказуемых зомби, опасностей на карте нет. Так что, что-то вроде аномалий или любого другого источника угрозы не от игроков не хватает в игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения