Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 61 из 1057<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я без Артемиды и на 3-х ЛРМ15 убивал лихо, а с 4-мя и Артемидой, наверное, можно просто выжигать. Но взамен, конечно, тебя должны прикрывать тоже. К тому же враги бывают умные - стоят там, где их ракеты не берут, но они светятся. В итоге поток ракет тупо втыкается в препятствие, а лайт-светляк погибает зазря.
Кстати, уже при трех ЛРМ15, если больше ЛРМ-ботов нет, то и 1260 ракет мало. Недавно, возможно, удалось бы вытянуть бой, если бы ракет было еще тонны две-три... Пока у меня были ракеты, у нас было равенство по счёту, как они кончились - так наших сразу и добили, а я спрятался удачно и отключил мех.
Против лайтов на ЛРМ-боте ща нужно правильно играть - если есть два и более бота, их разбиваем на группы, и между группами 300 м держим. В случае атаки лайтов группы прикрывают друг друга. При нынешней эффективности ЛРМ даже лайту убежать от них нереально.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
В общем, играть надо группой. 2 Авесома с ЛРМ и Артемидой + 2 лайта, которые умеют светить стабильно и не дохнуть через 10 секунд после засвета. Уже в таком составе + тимспик или аналог можно вполне вытягивать бои даже с примейдами.
Лайтов лучше брать дженнеров со 138 км/ч, даже и без сильного оружия (так, добить, если кто остался не добит). Когда выпустят ЕСМ, можно еще ЕСМ на дженнеры поставить.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
слишком сложно

4 Атласа с 2 ларджами в руках и 3 лрм15 (2 лрм20) +артемис гораздо эффективнее.

и лазерами лайтов пожгут и ракетами прикроют..и брони хватит постоять посветить..и огневой мощи хватит

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я уже писал, что сейчас Атлас под огнём 3 ЛРМ-ботов живёт 5 сек? Так что постоять-посветить... это прошлое. Причем эти 5 сек были без артемиды. Лучше не стоять-светить, а носиться и летать-светить. Можно и во фланг хорошо зайти и незаметно светить. И если висит предупреждение про ракеты, успеть удрать можно. И сразу вылезти.
А главное, если ты будешь ассолтом СВЕТИТЬ, то к этому моменту его давно лайт врага засветит, и он получит 20 пачек по 15 ракет, прежде чем вспомнит, что завещание забыл оставить.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
думать вообще не надо. напрягаться тоже вообще не надо. игра скатывается в мусор.


ну а что ты хотел играя лрм-ботом?
стой себе жми кнопку... какой вообще интерес?

Я лрм пользуюсь только на колхозных мехах если фармлю, на свой мех я это ставить не зачто не буду... В любой игре спамить неинтересно.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK ну интересно, а если ты нарываешься на примейд с 3 навороченными ЛРМ-ботами и толковыми разведосами, как еще-то выжить можно, кроме как заливать их таким же потоком? Сейчас примейды ограничены 4-мя игроками в рандоме, но даже при 4 игроках сетап "3 ЛРМх45(60) + разведос высокого класса" позволяет выносить ХЗ что и ещё немного. Либо ты будешь с ними тягаться, либо просто сразу выход из боя.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil стараюсь точить их на раcстоянии >1000
разведчики меня обычно игнорируют т.к. без толку светить раз рокеты не долетают, в тоже время огребают ер ларджами по ногам уже с дальней дистанции, а на меньше 600м уже и лардж пульсами...

конечно против слаженой команды шансов нет, если ты конечно тоже не в команде...

но кстати вчера был случай на фрозене, вся моя команда пошла в центр, кидаться лрмами, а я в обход пошол по тунелю... когда я к ним на базу пришол сет был чтото 2-4 в их пользу...
после того как начал зохват, злодеи стали на свою базу возвращаться, но по одному и в этом была их ошибка... к моменту когда меня таки зомочили, я успел 3-х разобрать, счет был 5-5, причом остальные злодеи уже были сильно коцаные... и их быстро добили...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ну вот не долго музыка играла :lol:

http://mwomercs.com/forums/topic/70469-hotfix-nov-8th/

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
анносирован мех номер 18 и это Блэкджек...ждем шлюх)
http://mwomercs.com/news/2012/11/496-ba ... -blackjack

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ребята, я не знаю, что там сделали со стриками - летят они куда попало, но при этом убивают лайтов только в путь!! Я в 1 бою два коммандо убил, 1 надамажил, и во втором бою 2 меха убил стриками в основном... да, мажут и летят не кучно теперь, но при этом убивают!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Оппа. Вот это облом. Думал, что Артемида и ко стрикам приделывается. Оказалось, что я лох... :) 750К псу под хвост.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
да куда уж стрикам то кучнее лететь?) и так 2 ракеты да еще управляемых)


а вообще я хоть и фан ЛРМ но считаю что их надо резать вдвое по дамагу как минимум ну и разброс тоже увеличивать.
потому что в таком виде это не игра а фуфло полное. а что будет когда Стрелу 4 введут....

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF теперь они разлетаются и часто мажут.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil ну не наю..я ЛРМ люблю и всегда юзал..пока что скажу что после этого патча когда они сперва вверх летят(мечтал просто об этом) да и вообще подправили просто шикарно.
но при таком дамаге они имба.

дамаг хотя бы вдвое урезать и оставить как есть..ну мож тока разброс увеличить.

но повторюсь не с таким дамагом когда я 2 атласов на ходу разбираю когда они на меня в лоб шли подраться в ближнем бою.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я про стрики писал. Они теперь разлетаются и часто летят в произвольном направлении, 1 из 5 где-то мажет.
Но при этом убивают только в путь. Бред какой-то. То ли дамаг тихой сапой подняли для баланса разброса?? Надо стрикопульту собрать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Спасибо за отзыв про стрикопульту, надо попробовать охранять ею от спиногрызиков своих лрмботов.
Тимба, про траекторию не надейся, это признали багом, в ЗБТ так было, исправили, и описании хотфикса траекторию вернут как было.
Дамаг ЛРМ с 2.0 сделают 1.7

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator Ну я ручаться пока не буду, может, мне просто везло так. Просто странно, что я убивал 2 стриками коммандо за 6 - 7 попаданий, обычно пришлось бы долго-долго за ним бегать.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 17 секунд:
А вот установка трёх СРМ6 на Атласа Д-ДС с Артемидой приобретает свои достоинства. Если раньше мы получали размазанный дамаг от трёх пачек, то сейчас у нас получается фактически дамаг в одну точку даже на примерно 100 м.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Поиграл ЛРМботом пару боев. С нерфом ракет даже переборщили, ЛРМ внезапно превратились в хлопушки.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Ахаха. Вчера вечером и сегодня утром здорово порассекал :)
Патч пошел на пользу, однозначно. Ракеты уже не так страшно и эффективно.
Поменял на Атласе Д двигатель с 300 на 255 (как прежде), чистый выигрышь 6 тонн: 3 медиума, смал пульс, СРМ4+СРМ6 (400), Гаусс (30), 31 синк - огневая мощь и выживаемость на уровне (БК ракет спрятал в ногах). Часто встречаю К атласов со стандартным двигателем :) Мимикрируют гады :)

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Имеет смысл ставить Артемис на мех с парой СРМ6? Как думаете эффект в ближнем бою будет выраженным?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
на офф форуме пишут, что с Артемисом СРМ бьют кучнее и дамаг не так сильно размазывается по меху

_________________
Ацкий Сотона!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Sergejh это было до вчерашнего патча.
вчера же был патч который ракеты в хлопушки превратил.
не было времени вчера оценить.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
вчера вроде только ЛРМ пофиксили, а СРМ остались как были

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Sergejh писал(а):
на офф форуме пишут, что с Артемисом СРМ бьют кучнее и дамаг не так сильно размазывается по меху

Если так, то смысл для пары СРМ6 в нем есть.
TIMBERWOLF писал(а):
вчера же был патч который ракеты в хлопушки превратил.

СРМ не изменились, такое же мощное оружие. Сегодня сниму маленький пульс и пару синков ради артемиса и замены СРМ4 на СРМ6.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 61 из 1057<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan