Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я без Артемиды и на 3-х ЛРМ15 убивал лихо, а с 4-мя и Артемидой, наверное, можно просто выжигать. Но взамен, конечно, тебя должны прикрывать тоже. К тому же враги бывают умные - стоят там, где их ракеты не берут, но они светятся. В итоге поток ракет тупо втыкается в препятствие, а лайт-светляк погибает зазря. Кстати, уже при трех ЛРМ15, если больше ЛРМ-ботов нет, то и 1260 ракет мало. Недавно, возможно, удалось бы вытянуть бой, если бы ракет было еще тонны две-три... Пока у меня были ракеты, у нас было равенство по счёту, как они кончились - так наших сразу и добили, а я спрятался удачно и отключил мех. Против лайтов на ЛРМ-боте ща нужно правильно играть - если есть два и более бота, их разбиваем на группы, и между группами 300 м держим. В случае атаки лайтов группы прикрывают друг друга. При нынешней эффективности ЛРМ даже лайту убежать от них нереально.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: В общем, играть надо группой. 2 Авесома с ЛРМ и Артемидой + 2 лайта, которые умеют светить стабильно и не дохнуть через 10 секунд после засвета. Уже в таком составе + тимспик или аналог можно вполне вытягивать бои даже с примейдами. Лайтов лучше брать дженнеров со 138 км/ч, даже и без сильного оружия (так, добить, если кто остался не добит). Когда выпустят ЕСМ, можно еще ЕСМ на дженнеры поставить.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
слишком сложно
4 Атласа с 2 ларджами в руках и 3 лрм15 (2 лрм20) +артемис гораздо эффективнее.
и лазерами лайтов пожгут и ракетами прикроют..и брони хватит постоять посветить..и огневой мощи хватит
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я уже писал, что сейчас Атлас под огнём 3 ЛРМ-ботов живёт 5 сек? Так что постоять-посветить... это прошлое. Причем эти 5 сек были без артемиды. Лучше не стоять-светить, а носиться и летать-светить. Можно и во фланг хорошо зайти и незаметно светить. И если висит предупреждение про ракеты, успеть удрать можно. И сразу вылезти. А главное, если ты будешь ассолтом СВЕТИТЬ, то к этому моменту его давно лайт врага засветит, и он получит 20 пачек по 15 ракет, прежде чем вспомнит, что завещание забыл оставить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK ну интересно, а если ты нарываешься на примейд с 3 навороченными ЛРМ-ботами и толковыми разведосами, как еще-то выжить можно, кроме как заливать их таким же потоком? Сейчас примейды ограничены 4-мя игроками в рандоме, но даже при 4 игроках сетап "3 ЛРМх45(60) + разведос высокого класса" позволяет выносить ХЗ что и ещё немного. Либо ты будешь с ними тягаться, либо просто сразу выход из боя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil стараюсь точить их на раcстоянии >1000 разведчики меня обычно игнорируют т.к. без толку светить раз рокеты не долетают, в тоже время огребают ер ларджами по ногам уже с дальней дистанции, а на меньше 600м уже и лардж пульсами...
конечно против слаженой команды шансов нет, если ты конечно тоже не в команде...
но кстати вчера был случай на фрозене, вся моя команда пошла в центр, кидаться лрмами, а я в обход пошол по тунелю... когда я к ним на базу пришол сет был чтото 2-4 в их пользу... после того как начал зохват, злодеи стали на свою базу возвращаться, но по одному и в этом была их ошибка... к моменту когда меня таки зомочили, я успел 3-х разобрать, счет был 5-5, причом остальные злодеи уже были сильно коцаные... и их быстро добили...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: ну вот не долго музыка играла
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ребята, я не знаю, что там сделали со стриками - летят они куда попало, но при этом убивают лайтов только в путь!! Я в 1 бою два коммандо убил, 1 надамажил, и во втором бою 2 меха убил стриками в основном... да, мажут и летят не кучно теперь, но при этом убивают!
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Оппа. Вот это облом. Думал, что Артемида и ко стрикам приделывается. Оказалось, что я лох... 750К псу под хвост.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
да куда уж стрикам то кучнее лететь?) и так 2 ракеты да еще управляемых)
а вообще я хоть и фан ЛРМ но считаю что их надо резать вдвое по дамагу как минимум ну и разброс тоже увеличивать. потому что в таком виде это не игра а фуфло полное. а что будет когда Стрелу 4 введут....
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ну не наю..я ЛРМ люблю и всегда юзал..пока что скажу что после этого патча когда они сперва вверх летят(мечтал просто об этом) да и вообще подправили просто шикарно. но при таком дамаге они имба.
дамаг хотя бы вдвое урезать и оставить как есть..ну мож тока разброс увеличить.
но повторюсь не с таким дамагом когда я 2 атласов на ходу разбираю когда они на меня в лоб шли подраться в ближнем бою.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF я про стрики писал. Они теперь разлетаются и часто летят в произвольном направлении, 1 из 5 где-то мажет. Но при этом убивают только в путь. Бред какой-то. То ли дамаг тихой сапой подняли для баланса разброса?? Надо стрикопульту собрать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Спасибо за отзыв про стрикопульту, надо попробовать охранять ею от спиногрызиков своих лрмботов. Тимба, про траекторию не надейся, это признали багом, в ЗБТ так было, исправили, и описании хотфикса траекторию вернут как было. Дамаг ЛРМ с 2.0 сделают 1.7
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator Ну я ручаться пока не буду, может, мне просто везло так. Просто странно, что я убивал 2 стриками коммандо за 6 - 7 попаданий, обычно пришлось бы долго-долго за ним бегать.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 17 секунд: А вот установка трёх СРМ6 на Атласа Д-ДС с Артемидой приобретает свои достоинства. Если раньше мы получали размазанный дамаг от трёх пачек, то сейчас у нас получается фактически дамаг в одну точку даже на примерно 100 м.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Ахаха. Вчера вечером и сегодня утром здорово порассекал Патч пошел на пользу, однозначно. Ракеты уже не так страшно и эффективно. Поменял на Атласе Д двигатель с 300 на 255 (как прежде), чистый выигрышь 6 тонн: 3 медиума, смал пульс, СРМ4+СРМ6 (400), Гаусс (30), 31 синк - огневая мощь и выживаемость на уровне (БК ракет спрятал в ногах). Часто встречаю К атласов со стандартным двигателем Мимикрируют гады
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд: Имеет смысл ставить Артемис на мех с парой СРМ6? Как думаете эффект в ближнем бою будет выраженным?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh это было до вчерашнего патча. вчера же был патч который ракеты в хлопушки превратил. не было времени вчера оценить.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения