Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 62 из 1057<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ребят вчера попробовал игру - прикольно но мало что понятного....придется много и вдумчиво вкуривать под пивко :beer:
Впрос такой - разделие Мехов по классам вроде понял кроме одного - чем Хэви отличается от Ассаульта ? Ассаульт это типа зенитной артиллерии да ? Хеви для средней дистанции ? Так или нет ?

Ещё вопрос про группы оружий - тут написано что их можно расставлять как то там...сейчас по умолчанию у меня 4 кнопки мышки и на каждую свое оружие - на одну ЛРМ на другую гаусс , на треть Лазеры там всякие....фишка в чем - если сделать как то там по группа , то можно нажимая на одну кнопку стрелять разом из нескольких ? Насколько это эффективно , если у них разные радиусы действия ?

Прости за такие глупые вопросы - я полный нуб пока что и мало что понимаю ( тем более интерфейс английский )...А ещё бесит управление - тяжело разобраться и воевать подвижно - никак не удается заставить его бежать туда куда надо - бошка в одну сторону , а бежит в другу.....потому пока на тральном Атласе стреляю...на нем меньше бегать надо..

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS просто в правилах игры разделение по весу.
лайты до 35 тонн
средние до 60 тонн
тяжи до 75
ассаулты от 80 до 100 тонн.
не более чем понты и показуха.

что на тебя выйдет из за угла ты не угадаешь

из Атласа можно сделать как и отличную машину ближнего боя, так и шикарную арту.
это не танчики где ты точно знаешь что это светляк а это арта а это ...

тут светляк может быть пострашней Атласа при правильной заточке.
другое дело что лайты живут за счет скорости, а Атласы за счет брони(а Авесом вообще не живет..ибо табло широкое собирает все что летит)

к примеру Атлас это смесь танка и дамагера
в то время как Авесом несмотря на то что весит 80 тонн против 100 Атласа может нести оружия гораздо больше за счет того что точек подвески больше...но буквально картонный.

стандартная ситуация Атлас завязывает бой, а Авесом из за его спины наносит дикий дамаг.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF Ну и что порекомендуете новичку купить дабы поучится азам игры ?) (не понагибать а именно поучится) Я склоняюсь к Атласу, но стиль игры у меня всегда и везде был спокойный размеренный (Кемперский) в ВОТ любил Только реальный Тяжи и Арты)))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
сейчас те доступные триальные мехи...потому ты особо не поймешь классов арзделения.

а вот когда купишь своего...снимешь с него все и вооружишь под себя.
двигло оружие и тд.
поставишь на Атласа большие лазеры и 3 ЛРМ15 получится шикарная арта из танчиков.
поставишь Гуся(пушка гауса) лазеры медяки и ракеты ближнего боя(срм6) получится убойная машина ближнего боя.


Катапульта к примеру
1 вариант с кучей ракет дальнего боя
2 вариант с 6 стрик срм2(это те которые наводятся и не мажут)
3 вариант Катя снайпер (вариант К тот что с ППС на печах вместо ракет) 2 гуся в торс и снайперить через всю карту.

поэтому делить на лкассы бесполезно.
если ты узнал что там за углом Катя или Атлас..не факт что именно там стоит..надо еще знать чем оно вооружено.


к примеру если это ЛРМ бот то у них мертвая зона 180 метров..ракеты не активны они вылетают но не взрываются...
врываешся и спокойно пилишь его наслаждаясь паникой пилота.

а вот от Кати со стриками надо держаться подальше.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я собрал Катю А1 с 5хSRM6 и артемидой в комплекте. В общем, так, если можно зайти в спину Атласу, он выживёт от силы после трёх залпов в зад. Но это и раньше было так, в принципе. Ну, по-любому всё-таки кучнее бьёт, но по лайтам этим стрелять сложно.
Хотя когда я на битой Кате вышел один на нашу базу, где стояли Коммандо и Атлас врага, оба целые (но тупые, да), мне потребовалось 2 залпа на коммандо - фраг и примерно 3 залпа на Атласа в спину (стрелял цепочкой, сложно оценить сколько точно выстрелил) - фраг. Атлас как баран стрелял вдаль, а коммандо видимо никуда не стрелял и не хотел бегать.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
ADS Атлас самый универсальный. Он только разведосом быть не может, но тут хорошо собранному дженнеру равных всё равно нет.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Атлас для новичка самое то.
он хотя бы немного живет.

я бы порекомендовал собрать как у меня конфиг и просто научиться двигаться
Атлас модификации RS (оружие в руках стреляет по кружочку ракеты тоже стреляют по кружочку..крестик не нужен..новчику проще) плюс фича что лазеры в руках очень удобно наводить и стрелять
движок ХЛ225(в отличии от обычного он еще по 3 слота в правой и левой части занимает надо учитывать но очень легкий)
4 лардж лазера
и 2 ЛРМ15 установки дальнего боя к ним 5 тонн ракет. (желательно в ноги пихать)(я еще проапрейдил до артемиса..но это было до патча сча не скажу) (у рактет дальнего боя мертвая зона 180м и максималка 1000 метров..потом они самоуничтожаются)
не стоит пулять по тем кто ближе 180м(для них есть лазеры) или дальше 1000 метров
остальное место забить одинарными хитсинками.
идеальный вариант арты...идете следом пуляете ракетами..только в зоне видимости(лардж лазеры до 850 метров работают...но в полную силу от 0 до 450 метров) погладил лазерами
нагрелся..снова пуляешь ракетами пока не остыл.



потом как ходить научитесь
первая ошибка вы выставляете скорость с которой собираетесь идти а не идете пока кнопка зажата. как коробка передач что ли а не педаль газа.

тогда можно переходить на вариант ближнего боя.
движок помощнее +гусь+ установки ракет ближнего боя срм6 + лазеры медяки или медяки пульсары.

или как вариант Катя со стриками.
но там надо уметь круги нарезать и прыгать.
зато как ракеты один раз навелся..зажал кнопку и нарезаешь круги вокруг жертвы.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ADS к тому же если так любите Арту тогда возможно вариант Д-ДС Атласа(у енго 3 ракетных слота то есть 3 ЛРМ15 поставить можно)
к примеру 2 Лардж лазера в руки
3 лрм15 тока боезапас побольше хотя бы тонн 7-10
движок не помню...ибо 3 лрм15 занимают прилично слотов а ХЛ движку нужно 3 слота в правой и левой части.

главное скоростью не увлекайтесь.
лрм боту она не нужна. его задача максимальная огневая эффективность. подавить противника шквальным огнем.
он как авианосец кроет по кругу в радиусе 1000м.
но имеет мертвую зону 180метров потому лучше играть с кем то в паре ближнего боя (я поэтому часто с ХАМом играю...он впереди прет как танк а я попивая чаек поливаю огнем тех на кого он прет.)

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF спасибо за разъяснения ! Вечерком после работы побалуюсь немного :ok: пока триальным Атласом деньги коплю на собственный...Что то прям заинтересовала игра...эх ещё б с управление разобраться...кстати ! А геймпад x-box не пробовал никто подключать ? Мож на нем удобнее рулить и стрелять ? кнопок там достаточно...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
на геймпаде целится будет не очень удобно, мышка и клава удобней, главное разобраться как мех движется и как целится руками и торсом

_________________
Ацкий Сотона!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
TIMBERWOLF писал(а):
или как вариант Катя со стриками.
но там надо уметь круги нарезать и прыгать.
зато как ракеты один раз навелся..зажал кнопку и нарезаешь круги вокруг жертвы.

После ввода рассеивания стриков это теперь только поностальгировать. Что все-таки мне не нравится. 270 метров - с чего им рассеиваться, если у каждой ракеты наведение одинаково работает? Всякие ветры, рельеф - ну принимаю, но опять же на таком расстоянии это мизер. Атласу-снайперу теперь от скаута, нарезающего круги, даже не отмахаться, только греться от лардж лазеров.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ADS писал(а):
Впрос такой - разделие Мехов по классам вроде понял кроме одного - чем Хэви отличается от Ассаульта ? Ассаульт это типа зенитной артиллерии да ? Хеви для средней дистанции ? Так или нет ?

Отличие уже в названии. Ассаулт - это штурмовые машины. Толстый лоб, маленькая скорость, много оружия. И конечно размеры.
ADS писал(а):
фишка в чем - если сделать как то там по группа , то можно нажимая на одну кнопку стрелять разом из нескольких ? Насколько это эффективно , если у них разные радиусы действия ?

Выбираешь как удобно. У меня на атласе например есть группа альфа-страйк - дает залп из всех стволов одновременно, есть отдельно группа лазером, есть Гаусс с СРМ и есть одиночный гаусс. Эффективность зависит не только от радиуса действия (стрелять из маленького лазера на дальность свыше 150 метров глупо), но и от выделяемого тепла - залп из всех установок дает максимальную тепловую нагрузку, поэтому я группирую так, чтобы быть как можно менее беззащитным.
ADS писал(а):
Ну и что порекомендуете новичку купить дабы поучится азам игры ?)

Коммандо. Или какого нибудь среднего. надо начинать с мехов участие которых в игре не особо чувствуется, потому что тракторящие атласы вызывают у меня приступы злобы и портят карму их пилотам :) я бы взял центриона или дракона. даже лучше дракона - он покрепче.
ADS писал(а):
Я склоняюсь к Атласу, но стиль игры у меня всегда и везде был спокойный размеренный

Катапульту тогда.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
да ну...Атлас Д-ДС
3 лрм15 +2 лардж лазера самая лучшая арта.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
XAM моя конечно извиняется , но что есть катапульта ? :oops:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
кстати вот триальный атлас я вообще так понял универсален - для дальняка есть у него 2х-лмр...правда сколько палил - только ассисты получал - урон невысокий около 500 за бой , но провел всего три боя....для прямой видимости есть гауссы и 2 вида лазеров...только вот в чем в них различия не понял...да и гауссом ни разу не попал хотя целился кажется ( Он же то же наводится на цель , но только в прямой видимости ? Или прямой наводкой бьет без наведения ? )

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS
лазеры
меды для дистанции 270м (до 500) потом мощность падает
ларджи (большие) для дистанции 450м(до 900)
Ер ларджи (повышенной дальности большие) для дистанции 900 метров до 1800

Гусь как и все автопушки стреляет с задержкой.
как по бэку. чтобыснаряд не сдетонировал в стволе. при нажатии выстрела он сперва заряжается и идет выстрел..отсюда задержка.
как правило лучше стрелять по неподвижным целям или которые идут прямо на тебя или от тебя.
так как оружие находится в торсе то стреляет не в кружок а в крестик (лазеры как раз в кружок стреляют ибо в руках) , крестик автоматом следует за кружком но более инерционно так как корпус массивен.
плюс надо чуток подождать чтобы стволы свелись.

опытным путем привыкаешь.


насчет
Ракет
есть несколько арзновидностей Атласов
открой ФАК там все в картинках
у Атласа RS к примеру по 2 лазера в руках 1 балист и 2 ракетных слота.
у Л-ДС больше с упором на ракеты и балистику. 2 балист слота (но 2 гуся не влезут из за размеров) 3 ракетных (поэтому его берут для ЛРМ бота) и всего 2 лазерных.

обрати внимание что ЛРМ15 хоть и слабее ЛРМ20 но стреляет чаще.
время перезарядки меньше.

так что утпо по дамагу не суди. очень много факторов.


танчиком может управлять любой...а тут ты ЭЛИТА не абы кто. с одной стороны боевая машина классом выше с другой стороны абы кто управлять не сможет.
тут надо думать и соображать на порядок быстрее.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
ADS писал(а):
моя конечно извиняется , но что есть катапульта ?

http://mwomercs.com/game/battlemechs/he ... lt/cplt-c1
ADS писал(а):
урон невысокий около 500 за бой

И то за счет ракет 8-)
ADS писал(а):
для прямой видимости есть гауссы и 2 вида лазеров...только вот в чем в них различия не понял

ЕР более дальнобойные чем Большие лазеры, но и греют больше. Гаусс - у остальных это Рельса: кидает болванку на гиперзвуке - не греется но много весит и занимает.
ADS писал(а):
да и гауссом ни разу не попал хотя целился кажется ( Он же то же наводится на цель , но только в прямой видимости ? Или прямой наводкой бьет без наведения ? )

Стоит в корпусе - поэтому целится надо движением корпуса: кружочек должен оказаться в центре крестика

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
а по поводу мехов
Катапульта..она же просто Катя сделана по принципу нашей Катюши..2 лрм20 на плечах
http://mwomercs.com/game/battlemechs/heavy/catapult

вообще полистай
http://mwomercs.com/game/battlemechs

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ADS писал(а):
Что то прям заинтересовала игра...эх ещё б с управление разобраться...кстати !

чтобы с управлением разобраться, вернее быстро научиться пилотировать меха, советую брать триальных легких мехов (командо и цикада) и побегать ими пару деньков, после этого будешь любыми управлять нормально... за исключением разве что каты с её широким углом поворота торса надо отдельно натренировывать...

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
ADS писал(а):
урон невысокий около 500 за бой

урон не главное... главное килить...
т.е. ты можешь размазать свой дамаг по всей команде злодеев и толку от этого не много, точно также и при стрельбе по отдельному меху... можно размазать урон по всему телу и не убить, а злодей точечно выпилит тебе торс и досвидания...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
BaCeK писал(а):
урон не главное... главное килить...
т.е. ты можешь размазать свой дамаг по всей команде злодеев и толку от этого не много, точно также и при стрельбе по отдельному меху... можно размазать урон по всему телу и не убить, а злодей точечно выпилит тебе торс и досвидания...

да это то понятно ) Просто в первом бою вообще челюсть на пол и в непонятках что как делать...кое как нашел кнопку R и пошла жара ракетами но все равно в молоко обычно - не смотрел на дальность :haha: Во втором уже нашел где дальность кажет и ещё за своими следил - старался помогать им издалека залпами - более менее получилось отбиваться ни от кого не прошлось - в гущу не совался))) Но игра зацепила разнообразием и оружия и стиля игры :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
приветствую, нужна помощь. игра не запускается на полный экран (только через alt enter), и постоянно вылетает в процессе самой игры. с чем это вообще может быть связано? система в профиле, дрова 12.9


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ЛРМ вчера вечером были никакущими. Взамен стад ЛРМ-ботов, убивающих за несколько секунд даже атласа, наконец, возможно, будет потеха в боях. Кроме того, что ЛРМ не так сильно дамажат, они еще и мазать стали чаще.
Поглядим, какова станет тактика в боях теперь. Пока ЛРМ продолжают активно использовать в качестве главного оружия, но оно уже обламывается, если враг жёстко давит мощными баллистическими и лазерными дамагерами в клоз.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
slim7778 писал(а):
приветствую, нужна помощь. игра не запускается на полный экран (только через alt enter), и постоянно вылетает в процессе самой игры. с чем это вообще может быть связано? система в профиле, дрова 12.9

1. Окно игры вне боя НЕ БУДЕТ на весь экран. Не предусмотрено разрабами. Alt-Enter только делает изображение хуже.
2. Окно игры В БОЮ настраивается в опциях. В меню игры настройки по умолчанию - оконный режим, и почему-то не на всё окно.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
Hil спасибо за ответ, с полноэкранным режимом разобрался. больше интересует, почему игра может постоянно вылетать с ошибкой в венду?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 62 из 1057<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan