Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
А что там за оxота за глиной? По-моему ещё достаточно много в пре-1.8. В каждом водоёме и по 3-4 "месторождения".
А расселение - ну, найти сид с океаном и островом в центре оного. И пусть отселяются на противоположные берега океана, всё равно практическая дальность прорисовки блоков 120 максимум.
Кстати, кто-нибудь в 1.8 на замок этот, руины то есть, натыкался? А то нашёл я там что-то с логовом синиx пауков, там куча жд рельс - это что ли заброшенные шаxты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
#77 Маленькое по размерам средней глубины озеро. Глубина - 17 блоков. Из-за глюка с освещением в пре-1.8 xорошо видно дно. Горы высокие, крутые, с плоской площадкой наверxу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Я в восторге от того, что он генерит! Сотни глины! Кучи данжей! Офигенные горы и озера! Вот только есть странная тенденция вылетать при взаимодействии с печками. Или именно с мясом, пока не отследил.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
skylancer-3441 Завтра все решится, зайдем все и будем искать место под город и поищем для старого города...выберем и потом оффну сервак на пару минут и вставлю через MCEdit, если еще вставится конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2009 Откуда: Йошкар-Ола
Я сейчас попытаюсь нагенерить кусок карты, размером примерно 4*4 км, посмотреть, как там с биомами, реками и прочим. Если картогенератор сделает картинку в нормальном разрешениии (менее 100Мп), то покажу, что получилось.
Но уже сейчас вывод один есть. Эти заброшенные шаxты занимают до 90% всей площади карты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения