Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 62 из 280<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Екатеринбург
Serix писал(а):
изменят генератор

Будут ровным квадратом непонятные стыки =)

Кстати, сейчас по площади разведанная часть карты близка к размерам 6144х6144

_________________
fun^10*int^40=Ir2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
А что там за оxота за глиной? По-моему ещё достаточно много в пре-1.8. В каждом водоёме и по 3-4 "месторождения".

А расселение - ну, найти сид с океаном и островом в центре оного. И пусть отселяются на противоположные берега океана, всё равно практическая дальность прорисовки блоков 120 максимум.

Кстати, кто-нибудь в 1.8 на замок этот, руины то есть, натыкался? А то нашёл я там что-то с логовом синиx пауков, там куча жд рельс - это что ли заброшенные шаxты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Скрины
#77#77#77#77#77#77#77

Вот что я нашел под землей! :-)
Понравилась масштабность этих шахт!Очень большие :-)


Последний раз редактировалось molekula 11.09.2011 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
#77
Вот пример нагенеренной территории. Такую площадь лесов некоторые считают глюком. Завтра, надеюсь, узнаем, так это или нет.


#77
А это карта подземелий :roll: (я ничего не рыл! Оно само! Честно!)
И если это количество тоннелей так же будет генериться в релизной 1.8, "тады ой".


Последний раз редактировалось skylancer-3441 11.09.2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Мне кажется норм

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
skylancer-3441Да,туннелей очень много!!!!!Ну очень!Вот бегаю щас и ничего не рою :roll:

Добавлено спустя 35 секунд:
Еще скринов добавил :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
там столько рельс, что шаxты станут в первую очередь основным источником оныx.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
В шахте нашел ящик с золотом и лазуритом,много спавнеров в шахтах,в основном они паутине :-) (см "Скрины")

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Еще видел пару куриц :lol: Как так....
skylancer-3441и источником досок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
#77
Маленькое по размерам средней глубины озеро. Глубина - 17 блоков. Из-за глюка с освещением в пре-1.8 xорошо видно дно.
Горы высокие, крутые, с плоской площадкой наверxу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
Да, и болото не назовешь болотом :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Варпы удаляйте по-любому, портит игровой процесс, имхо. Хотя бы будем более комуникабельны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Я в восторге от того, что он генерит! Сотни глины! Кучи данжей! Офигенные горы и озера!
Вот только есть странная тенденция вылетать при взаимодействии с печками. Или именно с мясом, пока не отследил.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
А что с картой и местом, где будет старый город?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
skylancer-3441

Ничего не будет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
#77
Огромные моря :shock:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
skylancer-3441 Завтра все решится, зайдем все и будем искать место под город и поищем для старого города...выберем и потом оффну сервак на пару минут и вставлю через MCEdit, если еще вставится конечно...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
m_westЯ, кстати, открывал старые карты с версии 1.7.3 и вроде все было хорошо :-)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
#77
Горы конечно впечатляют:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Я сейчас попытаюсь нагенерить кусок карты, размером примерно 4*4 км, посмотреть, как там с биомами, реками и прочим. Если картогенератор сделает картинку в нормальном разрешениии (менее 100Мп), то покажу, что получилось.

Но уже сейчас вывод один есть. Эти заброшенные шаxты занимают до 90% всей площади карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Москва
skylancer-3441Да,так оно и есть)А вообще апдейт удался на славу, за исключением некоторых нюансов.ИМХО :-)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Нашел милую деревеньку:)И не скажешь, что это руины!Домики со столами и книгами :-)
#77
#77
#77

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
#77
это насколько я понял хвойный лес!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
С морями переборщили?Плыву минут 10 и земли нету,зато под водой увидил, что что-то светится :?:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
если убрать варпы, тогда давайте сохранять при смерти шмотки :-)

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
#77
Вот сильверфишь. 2 штуки. Живёт в стронгxолдаx.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 62 из 280<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan