Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
попробовал вчерашнего ЛРМ бота. нервно сожрал кактус запил водкой. и поставил на место гуся. все в шоколаде итого Атлас РС с 4 лардж лазерами и гусем на 20 патронов (больше не ставлю ибо гуся вышибают раньше)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
TIMBERWOLFBaCeK Вы меня пугаете. У меня Гаусс с БК 30 - и он у меня доживает до конца битвы - а я хожу в клоуз! Это вы пострелушками из далека занимаетесь
Попробовал Артемис с парой СРМ6 - парни это ураган! До 200м летит как по нитке. Урону море. Мой Атлас Д: 3 меда, 2 Срм 6 (400), Гаусс (30), движок 255, остальное синки. Начиная с 200 метров от противника только куски летят. Артемис конечно полезная штука.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Немного пострелял ночью и сегодня утром...в целом приятно ) На фармил два ляма уже...в нескольких боях по три кренделя сносил))) Проблемы начались такие же как и в ВоТ когда толпа аленей в центре устраивает заварушку а тем временем нашу базу берут с фланга...но все ж игра доставляет ! Играю поочереди катапультой и атласом ! Катя то же понравилась , ей бы брони больше была бы супер машинка , а вот с Атлосом не всегда удается управится - бывает как грелку рвут....вообщем как повезет Эх быстрее б нафармить на свой
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд: А что такое Артемис ?
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS есть дополнительные апгрейды меха типо ФФ броня, шасси эндосталь, итд тп в том числе и Артемис. когда покупаешь его каждая ракетная установка которая ставится на ИМЕННО ТОТ МЕХ который ты модернизировал, становится на 1 тонну тяжелее и 1 слот больше. к примеру ЛРМ15 занимали 3 слота и весили 7 тонн а после покупки модернизации Артемис стали занимать 4 слота и весить 8 тонн.
но это дает кучность ракет.
в данный момент когда ракеты дальнего действия порезали это сомнительно. а вот ракеты ближнего боя летят как по струнке.
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд: что то ближнего боя захотелось. пересобрал Атлас РС движок ХЛ300 4 мед пульс лазера 1 гусь (2 тонны боезапас) 2срм6+Артемис (2 тонны боезапас) Амс+1 тонна боезапас (амс как раз полтонны весит в движок 15.5 +0.5 вписывается идеально)
а без АМС я сча никуда.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF а у тебя сколько атласов? а то вчера в последнем бою ты вперед довольно шустро побежал на атласе... И да, не понимаю почему не используешь ТС? Там же все просто а играть намного интересней и эффективней получается. Конечно нормальные игроки в команде и так соображают, что к чему но это когда мы вчера на 3-х одинаковых мехах были, а если мехи разные то полюбому нужна координация.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK просто я нафармамил на ХЛ300 а до этого был хл225. теперь и скорость и огневая мощь хоть отбавляй.всего 1 слот свободен.
но одному играть вообще не прет все время идает в команду почти целиком из разведосов.
и что то опять ЛРМ боты злые появились. прям хочется обратно пару лрм15 вернуть.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Как бесит глюк, что бою на 4-5 игра не выходит из черного экрана после прогрузки уровня. Звуки идут, а фпс в районе 8 и ничего не видно. На офф форуме таких проблем ни у кого не нашел. Даже и не знаю, что делать и в чем беда.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Z.V.E.R. баг с низким фпс. он часто бывает. при чем если развернуться назад то все вроде нормально. так же как и баг с черным экраном. сами разрабы сказали что уменьшили вероятность выпадения но не убрали.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Гаусска классно штырит ! Главное попасть и удачно попасть)))) 30 зарядов правда невсегда хватает))))
Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд: А у меня назрел такой вопрос - какова механика повреждений в игре ? Я так понимаю Мех состоит из модулей как то - "Руки" , "Торс" , "ноги" и в них уже спрятаны БК , двигатель , орудие....Вариант крита БК например возможен как в ВоТ ? ( Сорри за сравнение но просто близкие по принципу эти игры ) Видел что руки отстреливались и повреждались орудия - у меня самого Ракетницу бывает выносят в хлам...так вот в чем вопрос - есть модули типа центральные который уничтожил и Меху крандец ? Просто один раз было вышел я на Катапульту - он стоит мордой ко мне и чет тупит , ну я прям в нос ему из Лардж лазеров , потом мед импульсами и два гаусса - со второго гауса он сдох....а бывает всей командой поливаем как можем и вывести из строя не можем....У каждого Меха свои критические точки , или есть универсальные ?
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ADS Центр торса и голова. Доведение их "здоровья" до нуля вызывает мгновенную смерть меха. Только тут есть тонкости. "Голова" у Атласа - это его левый "глаз", а кумпол считвается частью ЦТ.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
у всех мехов есть кокпит, расположенный в голове, и двигатель, расположенный в центре торса (XL двигатели также занимают место в боках торса), так вот уничтожение двигателя либо кокпита означает уничтожение меха, кроме того мех считается уничтоженным если ему отстрелить обе ноги
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
просто я нафармамил на ХЛ300
не... я xl ставить не буду ни за что. выживаемость резко падает. вот если бы скажем двмижки ниже 260xl не занималибы полуторсы то я бы поставил, а с движками полуторсами, атлас в клозе, долго не жилец. Мне очень нравится чпокать триальные атласы.
TIMBERWOLF писал(а):
но одному играть вообще не прет
ну так ставь ТС!11!!1 или ты стесняешься чтоли? вечерами собирается уже человек по 30-40...
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
ADS писал(а):
У каждого Меха свои критические точки , или есть универсальные ?
универсальные это как у же сказали голова и торс а у мехов с xl двиглами полуторсы. В последнем случае мех выносится очень быстро т.к. брони на полуторсе меньше чем на торсе, и попасть по нему легче чем по голове... Критические точки у всех мехов разные... например "китайцу" а также драгону первым делом отпиливаем правую руку и дальше можно переключаться на других злодеев если есть рядом или неспеша допиливать безрукого. Ну и т.д. чтобы определиться с критическими точками разных мехов нужно внимательно проанализировать их строение т.е. у кого какое оружие главное и где размещается.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ADS писал(а):
А у меня назрел такой вопрос - какова механика повреждений в игре ? Я так понимаю Мех состоит из модулей как то - "Руки" , "Торс" , "ноги" и в них уже спрятаны БК , двигатель , орудие....
Скорее элементов Каждый элемент имеет броню, но для меха ключевыми являются кокпит (там где пилот) и движок. разрушение движка ведет к гибели меха, так же как и гибель пилота.
ADS писал(а):
Вариант крита БК например возможен как в ВоТ ?
Возможен вариант детонации БК: детонируют ракеты и снаряды (кроме гаусса - металлические болванки детонировать не могут ). Как узнать что так происходит - забавный глухой звук, похожий на удары и тряска меха, отвал твоего торса и руки и дамаг центральной части (при ХЛ движке ты просто погибаешь). Можешь поставить кейс - он не предотвращает детонацию - но защищает центральный торс, но ставить его минут 0,5 тоныы - проще запихать БК в ноги Атласа или его руки.
ADS писал(а):
Просто один раз было вышел я на Катапульту - он стоит мордой ко мне и чет тупит , ну я прям в нос ему из Лардж лазеров , потом мед импульсами и два гаусса - со второго гауса он сдох....а бывает всей командой поливаем как можем и вывести из строя не можем....У каждого Меха свои критические точки , или есть универсальные ?
ты пробил ему центр торса - гробанул сразу движок, так же можно взрезать и кабину - ещё быстрее чем пробить торс, выести из строя не могли потому что он размазывал дамаг по своим элементам. Я видел живые мехи с 24% - не сильно боеспособные, но не беззащитные )))
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения